По результатам текущего контроля интерн допускается к сдаче промежуточного или итогового контроля.

ПОРТФОЛИО ИНТЕРНА

Ф.И.О. -
Факультет -
Специальность -
Курс -
Язык обучения -
Форма обучения -
Группа -
Проверено:   Зав.кафедрой     (подпись)   (Расшифровка подписи)

Алматы,2016

Интернатура - это клиническая подготовка студентов медицинских высших учебных заведений. Обучение интернов осуществляется в соответствии с:законом «Об образовании» 2007г.;положение об интернатуре №452 от 16.06 2010г.; инструктивного письма №10.

Учебный год для интернов:

· по специальностям(хирургия, внутренние болезни, педиатрия, акушерство-гинекология, общая врачебная практика), состоит из 36 недель (3240 часов);

· по специальности «стоматология» (1620).

Каникулы продолжительностью не менее 8 недель между академическими годами.

Академический час равен 1 контактному часу (50 минутам)

Итоговая аттестация продолжительностью 4 недели (144 ч.).

Учебная неделя состоит из 45 часов (5 дневная рабочая неделя), 1/3 часть которых приходится на самостоятельную работу интернов в клинике.

1) Самостоятельная работа врача-интерна в учебное время (СРИ):

· работа в отделении: участие в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и отделениях интенсивной терапии, дежурства по больнице (клинике), участие на консилиумах, консультациях тяжелых больных во внеурочное время;

· подготовка больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента;

· подготовка тематических сообщений для врачебных конференций;

· ведение медицинской документации;

· участие в профосмотрах и диспансеризации больных;

· выполнение санитарно-просветительной работы, в обязательном для врача объеме;

· участие в СНО кафедры, выступления на научных конференциях;

· участие в научно-практических конференций, симпозиумов и др.

2) Внеаудиторная самостоятельная деятельность врача-интерна:

· изучение специальной медицинской литературы;

· работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет;

· изучение основ медицинской статистики и отчетности;

· совершенствование навыков работы с персональным компьютером.

Внеаудиторная самостоятельная работа оценивается по результатам выполнения проекта, реферата, презентации и т.д., подготовленной интерном по темам, определяемые кафедрой.

Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по дисциплине:

Для определения уровня знаний, умений и навыков интернов, а также для контроля за ходом усвоения учебного материала проводится текущий, промежуточный, итоговый контроль знаний с использованием современных методов измерения.

Текущий контроль - систематический контроль в течение академического периода за посещением и выполнением заданий по всем видам теоретического обучения: лекций, практических занятий, самостоятельной работы и.т.д.

По результатам текущего контроля интерн допускается к сдаче промежуточного или итогового контроля.

Промежуточный контроль – контроль учебных достижений интерна после прохождения каждого модуля. Промежуточный контроль проводится в виде единого комплексного тестирования по всем профилирующим дисциплинам, входящим в модуль (результат тестирования 49% и ниже считается неудовлетворительной оценкой)

Итоговый контроль (экзамен)– оценка учебных достижений интерна, проводимая после изучения профилирующей дисциплины.

Форма проведения определяется вузом (устный экзамен, оценка практических знаний и умений, клинический экзамен).

Допуском к сдаче экзамена по профилирующей дисциплине, входящей в модули, является положительный результат итогового контроля всех модулей, в состав которых входила данная дисциплина.

Итоговым контролем по дисциплине, не вошедшей в модуль, является экзамен, формат которого определяется ВУЗом: устный экзамен или тестирование (результат тестирования 49% и ниже считается неудовлетворительной оценкой), прием практических навыков, клинический экзамен. Итоговым контролем по элективным дисциплинам является зачет.

Итоговая государственная аттестация интерна- процедура, проводимая с целью определения степени соответствия знаний, умений, навыков и компетенций, полученных интернами, требований государственных общеобязательных стандартов образования специальностей интернатуры в виде комплексного экзамена.

Государственная аттестация состоит из двух этапов:

· итоговое аттестационное тестирование;

· оценка практических навыков или клинический экзамен.

Индивидуальный план интерна

На весь период обучения индивидуальный план интерна, деканат интернатуры выдает каждому интерну в начале учебного года с указанием названия модулей и дисциплин, входящих в модуль, а также профилирующих и элективных дисциплин, с указанием объема учебных часов, даты и места проведения практических занятий.

Деканат интернатуры разъясняет систему обучения и осуществляет контроль за успеваемостью интерна.

Наши рекомендации