Информосомы и информационные болезни
Когда я рассказал Венеру обо всех своих мыслях, он засомневался:
— Я считаю, что если уж Высший Разум был способен воздвигнуть барьер (ЗоНт) против проникновения нашего человеческого разума во всеобщей Мир Мыслей, он мог бы и создать систему избирательной борьбы со злыми людьми, напуская, например, на них болезни. Тогда бы люди боялись злых мыслей. Почему же не так? , Я задумался, а потом ответил:
— На мой взгляд, создание такой избирательной системы борьбы со злыми людьми невозможно, так как любой человек в тот или иной период жизни может стать источником злых мыслей, но потом всю остальную жизнь прожить в качестве добрейшего существа. Отсюда следует, что, по сути дела, за каждым человеком нужно наблюдать всю его жизнь, чтобы дать ему возможность осознать и исправиться. А если за каждую злую мысль уничтожать человека... то будет иметь место «солдафонский вариант», при котором не останется места самопрогрессу и саморазвитию личности. В этом случае человек превратится в доброго робота. Не надо забывать еще и того, что, кроме человека, Бог создал и живой мир, где есть хищники, которые убивают жертву. Да и сам человек, чтобы обеспечить себя питанием, вынужден убивать растения и животных. Вот мы сегодня ловили рыбу...
— Да, наверное, ты прав.
— Однако мне кажется, что злые мысли людей являются одной из главных причин болезней, которыми мы страдаем, — добавил я.
— Почему?
— Начну немного издалека. Когда я встречался с академиком Влаилом Петровичем Казначеевым в Новосибирске, в академгородке, он мне говорил, что существуют так называемые информосомы. Что это такое? Это сгустки информации, имеющие неизвестную науке природу, которые могут передаваться на расстоянии. Еще в период 60-80-х годов школой В.П. Казначеева был обнаружен так называемый «зеркальный цитопатический эффект». Ученые взяли две герметичные камеры и поместили в них одинаковые группы клеток, после чего одну из них заразили вирусом. Когда одна группа клеток заболела, ученые обнаружили, что и другая, интактная группа клеток, то есть группа клеток в другой герметичной камере, тоже заболела, как бы «заразившись» вирусом. Чем же «заразилась» вторая группа клеток? Нет, не вирусом — контакта там не было. Она «заразилась» информацией, исходящей от больной группы клеток.
— Из этого можно сделать вывод, что больной человек может «заразить» здорового человека информацией о болезни, исходящей от него, — встрепенулся Венер.
— Подожди. Дай привести еще два-три примера. Московский ученый, академик Геннадий Кипор оказывал воздействие на простейшие одноклеточные организмы, называемые по-латыни Paramecium caudatum, с помощью торсионного генератора Акимова, излучающего тонкую энергию. В этих живых организмах возникали повреждения. Но самое любопытное было в том, что такие же повреждения возникли в таких же живых организмах, расположенных в другом конце Москвы. Причем возникли мгновенно. Получилось так, что информация о повреждении мгновенно передалась собратьям и они тоже заболели. После этого академик сказал мне, что он искренне поверил в Бога.
— Поразительно.
Мои друзья, московские ученые, Петр Гаряев и Георгий Тертышный обнаружили телепортационный перенос информации о повреждении спермы человека при воздействии на нее специальным аппаратом.
Это выразилось в том, что у обладателя спермы и у всей его генетической родни, живущей на территории России и Украины, мгновенно поднялась температура до 41°С.
— Отсюда следует, что половые извращения...
— Да что тут половые извращения! Вообще, технологии, основанные на тонкой энергии, скоро могут дойти до того уровня, что станут иметь характер опасного оружия. Если, к примеру, нужно убить кого-либо, то можно послать к нему проститутку, которая «добудет» его сперму. На эту сперму можно воздействовать с помощью тонкой энергии. Этого будет достаточно, чтобы человек (обладатель спермы) сильно заболел и умер. Вполне возможно, что погибнет и его генетическая родня. Но самое страшное, что это убийственное деяние можно совершить из любой части земного шара, потому что для тонкой энергии, которая переносит информацию, нет расстояний. Можно поступить и проще; здороваясь с этим человеком, соскрести с его руки, хотя бы ногтем, одну-две клетки и с ними сделать то же самое, что и со спермой. Поэтому овладение тонкоэнергетическими технологиями очень опасно. Очень! Слишком много злых мыслей у людей. Слишком! Не дай Бог, пойдет прогресс в этом направлении науки!
— Надо бы, наверное, запретить эти исследования.
— Это невозможно. Будут исследовать секретно под прикрытием тайной полиции. Попробуйте запретить Ираку!
— А что делать? — неожиданно спросил Венер.
— Я могу ответить, — сказал я, — но позволь познакомить тебя еще с кое-какими фактами. Двое ученных (Л.П. Михайлова и Ю.Н. Чередниченко) из школы академика В.П. Казначеева изучали влияние экстрасенсов на культуру клеток почки человека.
Исследования культуры клеток, кстати, очень достоверны, так как можно подсчитать размножающиеся клетки. Выяснилось, что позитивные экстрасенсы (добрые феи и прочие) способствуют увеличению количества размножающихся клеток, а негативные экстрасенсы (энергетические вампиры и тому подобные) приводят к остановке регенерации клеток и даже к их гибели.
— Эти данные достоверны?
— Вроде бы да. Опубликованы в солидном журнале. Оба ученых пользуются доброй репутацией серьезных исследователей.
— Если этому верить, — произнес Венер, — то можно понять, почему мы не можем переносить общество некоторых людей, — они, значит, вызывают не просто дисбаланс энергий организма, но и приводят к гибели клеток, то есть клетка за клеткой убивают твой организм. У меня был друг, жена которого... Да таких примеров много. А каков, интересно, механизм такого отрицательного энергетического воздействия?
— Мне трудно сказать, — задумался я. — Это находится в поле неизведанного. Тем не менее, я думаю, что так называемые энергетические вампиры источают злые мысли, и не просто их источают, а имеют способность собирать их в «боеспособные сгустки» — информосомы, при контакте с которыми здоровые клетки другого человека начинают болеть и гибнуть. Но я бы хотел привести еще один, последний пример.
— Какой?
— Друнвало Мелхиседек в книге «Древняя Тайна Цветка Жизни» описывает так называемую «концепцию сотой обезьяны». Суть ее в следующем. На острове Косима в Японии обитала колония обезьян. Ученые давали им сладкий картофель (батат), разбрасывая его на песке. Обезьянам нравился батат, но не нравились песок и грязь на нем. Обезьяна по имени Имо обнаружила, что можно решить эту проблему, вымыв батат. Она научила этому трюку другую обезьяну. Вскоре уже многие обезьяны мыли батат. Потом вдруг, когда число обезьян, которые делали это на острове Косима, достигло критической массы (что ученые условно определили как 100), все обезьяны на этом острове начали мыть батат без какого-либо внешнего побуждения. Но самое любопытное было в том, что одновременно с этим все обезьяны соседних островов стали мыть батат.
— Интересно! — Венер почесал затылок.
— Кроме того, — продолжал я, — Друнвало Мелхиседек проводит аналогию с людьми, отмечая, что если на одном конце планеты кто-то изобретает что-либо сложное и важное, на другом конце Земли кто-то другой изобретает то же самое, используя те же принципы и идеи. Каждый изобретатель обычно говорит: «Ты украл это у меня». Но есть нечто, объединяющее нас.
— И что же это Нечто? Мир Мыслей?
— Да, Мир Мыслей. Именно в нем, в нашем планетном Мире Мыслей, каждая мысль мгновенно передается; будь то мысль бактерии, клетки (они тоже мыслят!), обезьяны или человека. Мы живем в этом невидимом Мире Мыслей, постоянно ощущая его клокотание и наслаждаясь от хороших мыслей или отбиваясь от плохих...
— Подожди, — перебил меня Венер, — ты хотел ответить на мой вопрос, но не ответил, начав приводить примеры.
— Какой вопрос?
— В соответствии с примерами, которые ты приводил, складывается впечатление, что от любого больного человека можно «заразиться» информацией его болезни. Ведь больной человек, как ты говорил, является источником информосом —сгустков патологической информации, способных передать болезнь. Неужели человек беззащитен?
— Я думаю, что нет, — возразил я. — Высший Разум должен был создать индивидуальную защиту от влияния чужой информации, в противном случае человек не смог бы выжить. Причем этот механизм защиты, мне кажется, является очень древним и своими корнями уходит в безбрежное прошлое волновой формы жизни Того Света. Поэтому механизм защиты человека от чужой информации должен быть весьма совершенен, вбирая в себя ной эволюционной работы Природы по созданию бестелесного человека, то есть Духа. В земном варианте жизни такой механизм защиты, очевидно, сохранился. Он, видимо, локализован в Духе и Душе человека и опосредованно вовлекает белое вещество мозга, отвечающее за подсознание. Мы каждую минуту, каждую секунду и каждое мгновение просеиваем через эту защитную оболочку огромное количество чужой информации, безошибочно определяя болезнетворную или другую вредную информацию и отсеивая ее. Колоссальная по информационной мощи защитная оболочка успевает справляться с этой работой, не загружая .наше сознание и лишь иногда подавая интуитивные сигналы в виде приятных или неприятных ощущений.
— А как же в этом случае объяснить те эффекты по мгновенному влиянию чужой информации, которые ты привел в примерах? Ну, хотя бы со спермой? —недоуменно спросил Венер.
— По-видимому, в защитную оболочку введены специальные шифры, в которых по принципу «ключ к замку» закодировано огромное количество информации о мыслях, витающих вокруг нас на планете Земля. Поэтому...
— Удивляюсь, — перебил меня Венер, — что есть люди, которые не верят в Бога. Ведь, например, то, о чем мы сейчас говорим, есть результат огромной информационной работы, которую мог произвести только высочайший разум, невообразимо более мощный, чем наш.
— Жизнь есть прежде всего скоординированная информационная работа, — добавил я.
— А какая чужая информация может пробить эту защитную оболочку?
— Я думаю, что может пробить неожиданная чужая информация, которая не закодирована в защитной оболочке. Наверное, даже Высшему Разуму было невозможно предусмотреть все вариации воздействия чужой информации. Например, трудно представить, чтобы наши защитные оболочки издревле имели код против информации, исходящей от собственной спермы при воздействии на нее специальным тонкоэнергетическим аппаратом. Поэтому эта информация и смогла пройти через барьер. Трудно представить, чтобы защитная оболочка простейшего организма Paramecium caudatum имела код против воздействия аппаратом Акимова. Срабатывает эффект неожиданности для защитной оболочки. Но... — я задумался.
— Что?
— Информационная система защитной оболочки человека и других живых организмов должна быть самокодирующейся, то есть иметь способность «латать дыры» при повторяющихся воздействиях «пробивающей» чужой информации.
— Отсюда можно сделать вывод, что возможно самоизлечение от болезней.
Так ли это?
— Мы даже не можем представить, сколько раз в жизни мы самоизлечиваемся от болезней. Множество раз. И сами не замечаем этого. Наше подсознание, на уровне которого происходит этот процесс, даже не беспокоит наше сознание — оно спокойно делает свою ежесекундную работу, защищая нас от чужой информации или «латая дыры» в защитной оболочке. Оно, наше божественное подсознание, освобождает наше сознание для творческой работы, чтобы человек мог спокойно и планомерно следовать принципу «реализуй себя сам», не заботясь о постоянной борьбе с чужой негативной информацией. Однако... эх, как плохо мы осознаем роль этого божественного подарка, не следуя принципу «реализуй себя сам», позволяя себе паразитировать на чьей-либо шее, предаваться праздности, с укором смотреть на шефа, требуя вознаграждения за малейшее достижение, и так далее.
— Да уж.
— Врачи и медсестры, которые чаще других имеют контакт с чужой болезнетворной информацией, общаясь с больными людьми, имеют, на мой взгляд, более тренированную защитную оболочку, которая, так сказать, способна более эффективно «латать дыры» в ней. В противном случае врачи и медсестры болели бы значительно чаще.
— А как по-твоему, существует ли что-либо общее между заражением инфекцией и чужой информацией? — задал хитроумный вопрос Венер.
— По-моему, по-моему... — замешкался я. — Общее должно быть, потому что... Да, кстати! Вспомни пример, который я приводил. Ну, тот, где говорилось о двух группах клеток в герметичных камерах в опыте В.П. Казначеева. Одну группу клеток ведь заражали вирусом, а информация (без вируса!) передалась другой группе клеток, заразив ее такой же вирусной болезнью. Отсюда следует, что бактерия или вирус играют вторичную, менее важную роль, являясь всего лишь материальной оболочкой зловредной информации, а заражение осуществляется прежде всего информацией, локализованной в тонкой энергии клетки. Однако материальная оболочка патологической информации тоже играет роль, помогая преодолевать защитную оболочку против чужой информации.
— Скажи, что ты имеешь в виду, говоря о понятии зловредной информации бактерии или вируса, локализованной в ее тонкой энергии? — опять задал трудный вопрос Венер.
— Это очень трудно объяснить и представить себе... — в замешательстве проговорил я. — Вся информация в тонкой энергии бактерии или вируса не может быть зловредной, так как большая ее часть, наверное, обеспечивает процессы размножения, питания, клеточного дыхания и прочее. Только часть информации может быть вредной. Какая же? А та... Стой! Венер! У тебя на штормовку упала искра. Горишь!
Венер захлопал ладонью, потом, наслюнявив палец, смочил прожженное отверстие в штормовке.
— Ничего, штормовка старая. Кстати, поднялся ветер, похолодало. Давай подогреем чай!
— Давай, — сказал я, поднявшись и подвесив котелок поближе к огню.
Когда чай согрелся, я разлил его в кружки.
— Сахар искать не буду. Темно. Я не знаю, где он.
— Да ладно, — ответил Венер, отхлебывая чай. — Кстати, что ты говорил о той части информации бактерий или вирусов, которая является вредоносной?
— Вредоносной информацией являются мысли бактерий или вирусов, — уверенно ответил я.
— Ты хочешь сказать, что можно заразиться мыслью? — скептически проговорил Венер.
— Во-первых, не надо думать, что мысль есть всего лишь производное мозга. Муравей, кстати, весьма сообразителен, хотя о наличии достойного мозга у него говорить не приходится. В этом мире мыслит все живое, будь то какой-нибудь жук, будь-то клетка, будь то бактерия, будь то... вода. Эксперименты молекулярных биологов показали, что если среди миллиарда клеток человеческого организма что-то происходит всего-то с одной клеткой, каждая клетка организма мгновенно узнает об этом (это называется клеточной нелокальностью). Поэтому как только в этот мир «клеточных мыслей» внедряется чужая информация, нарушая мыслительный баланс «клеточного царства», то все клетки начинают беспокоиться, «взывая к помощи», и... возникает болезнь. Для мирных наших клеток внедрение чужой мысли бактерии или вируса напоминает появление убийцы-маньяка в каком-либо городе. А суть любой болезни состоит в основном в нарушении мыслительной координации между клетками организма.
— Что ты думаешь по поводу СПИДа? Возможно ли его излечение?
— Я думаю, что скоро может наступить самоизлечение человечества от СПИДа — за счет «латания дыр» в защитной оболочке человека. Не мы, люди, придумаем способ лечения этого страшного заболевания, а Бог сделает это. Но чтобы Бог избавил нас от СПИДа, нам нужно выполнить одно условие.
— Какое?
— Нам надо научиться добро мыслить.
— Почему?
— Это связано, мне кажется, с информосомами, которые... м-м-м... имеют отношение... к пирамидам... и Городу Богов.
— ???
— Академик В.П. Казначеев мне рассказывал, что под информосомами (или Ь-клетками) понимаются бестелесные сгустки информации, которые способны переносить заболевание на расстояние. Никто из ученых информосомы не видел, но существование их доказано косвенным путем. Исходя из того, что я рассказывал о защитной оболочке от проникновения чужой информации, информосомы можно назвать «боеспособными сгустками информации», способными пробить эту оболочку. Оболочка эта, конечно же, может «залататься» сама. Но если информосомы будут бесконечно пробивать и пробивать оболочку, то ее ресурс может исчерпаться, в связи с чем возникнет болезнь. Многое зависит от количества и интенсивности информации.
— А как ты сам понимаешь природу информосом? Чем они отличаются от вредоносной чужой информации? От чего зависит их количество? — задал серию вопросов Венер.
— Не могу ничем доказать, но мне думается, что информосомы представляют собой сгустки злых мыслей (или концентрированную негативную энергию). Давай взглянем на нашу земную жизнь в сравнении с космической формой жизни. Земная жизнь имеет две особенности: барьер «SoHm», препятствующий свободному общению человеческого разума с всеобщим Миром Мыслей, и мировую систему пирамид и монументов древности, разрушающую злые мысли людей, чтобы не пропустить их во всеобщий Мир Мыслей. При этом я думаю, что злые мысли людей, не имея возможности мгновенно раствориться во всеобщем Мире Мыслей из-за удерживающей их функции мировой системы пирамид и монументов древности, не могут быть моментально разрушенными, а довольно долго блуждают в пределах треугольников между пирамидами и монументами древности. Поэтому на Земле существует хронический переизбыток злых мыслей.
— Но это же несправедливо — создавать на Земле концентрат злых мыслей с помощью строительства пирамид и монументов древности! — воскликнул Венер.
— Такова плата за предупреждение еще большего зла — апокалипсиса. Всеобщий Мир Мыслей нельзя загрязнять злыми мыслями, слишком в большом количестве исходящими от людей Земли. Пусть лучше люди Земли «расхлебывают» их сами, чтобы стать добрее.
— А информосомы?
— Сконцентрированные и не имеющие возможности улететь в космос злые мысли сбиваются в «информационные клубки» — информосомы, которые вызывают болезни у людей. А люди достойны этих болезней, сами являясь источниками злых мыслей, превращающихся в информосомы.
— Значит, люди сами виноваты...
— Да. Шамбала, создавшая мировую систему пирамид и монументов древности, конечно же, знала все это. Но так было задумано.
— М... да...
Зато мы имеем четкую параллель — чем меньше злых мыслей будет исходить от нас, тем здоровее мы будем. Мы сами опосредованно создаем болезнетворные информосомы.
— А бактерии или вирусы? Они тоже связаны с информосомами?
— Несомненно. Информосомы — «боеспособные клубки злых мыслей», наверное, каким-то непонятным для нас образом подталкивают бактерии или вирусы к атаке человеческого организма. Поэтому и эпидемии инфекционных болезней возникают не просто из-за несоблюдения гигиены, а являются составной частью нашей психологии, а именно крена ее в злую сторону. Я, конечно же, не могу всего этого доказать, но я чувствую, что это так. Эзотерический вариант знаний, исходящий из подсознания и шепчущий тебе в ухо вполне конкретные вещи, подслащенные чувствами, нельзя отвергать, как это делают некоторые академики, а надо вкладывать в систему логики научного изыскания.
— Итак, во всем повинны злые люди.
— Да, во многом.
— Как по-твоему, злые люди чаще болеют, чем добрые?
— Думаю, что да, и намного чаще. Те ученые, которые изучают телепатию, говорят о тонкоэнергетических каналах, по которым энергия мысли распространяется особенно легко. В этой связи можно думать, что злые мысли, исходящие от человека и периодически собирающиеся во вредоносные сгустки — информосомы, по тонкоэнергетическому каналу, отразившись от чьей-либо защитной оболочки, могут более легко возвратиться к «хозяину злых мыслей», но... уже в виде болезни. То есть злобствующий и злопыхающий человек сам себя «заражает» болезнью, которую сам и породил. Но эти злобствующие люди еще и имеют грех, «заражая» и других людей информосомами, порожденными их злостью. За этот грех они будут нести расплату на Том Свете. Кого они «заражают»? Прежде всего слабовольных (и часто добрых) людей, которые не имеют сил и возможности сопротивляться внедрению в их душу и организм болезнетворной информации.
— Какие болезни, по-твоему, чаще всего вызываются информосомами, порожденными Злостью?
Слуги Дьявола
— Мне кажется, в первую очередь надо назвать алкоголизм и наркоманию, которые стали уже бичом человечества. В чем суть этих заболеваний?
Если говорить эзотерическим языком (а не углубляться в активность фермента алкогольдегидрогеназы печени, что, естественно, вторично), то алкоголизм и наркоманию можно представить в виде вселения в душу дьяволоподобного начала, которое делает человека рабом его страсти и которое питается, образно говоря, энергией жалости человека к самому себе и окружающих людей (родственников, друзей) к нему. Алкоголики и наркоманы своей непутевостью вызывают переживания и жалость у близких людей, в связи с чем у них открываются тонкоэнергетические каналы в направлении алкоголика или наркомана, по которым дьяволоподобное начало, сидящее внутри, сосет жизненную энергию хороших и добрых жалеющих людей. По сути дела, алкоголики и наркоманы превращаются в энергетических вампиров, все больше и больше угождая «родному» дьяволоподобному началу. А оно, дьяволоподобное начало, представляет собой сгусток чужой зловредной информации, внедренной в человека с помощью информосом и порожденной многими, многими злыми человеческими мыслями. Раб страсти — алкоголик или наркоман — является всего лишь безвольным никчемным ватоподобным существом, внутри которого живет и истязает его и других людей чужая зловредная информация — дьявол. Это как в фантастических фильмах, когда в человека вселяется чужое злое начало, превращая его в послушного, творящего зло робота.
— А как лечить алкоголиков и наркоманов в соответствии с такой интерпретацией этих болезней? — спросил Венер.
o Во-первых, надо относиться к алкоголику или наркоману не как к другу или родственнику, а как к человеку, отдавшему душу дьяволу и превратившемуся в его телесную оболочку. . Все их слова о самооправдании надо воспринимать как слова, произносимые дьяволом, а не человеком. Они, алкоголики и наркоманы, тут же это почувствуют, даже если вы не произнесете ни слова, и в глубине души будут бояться и уважать вас, стыдясь проявить при Вас свою дьявольскую страсть. Но если вы хоть в чем-то проявите свою жалость, путая (из-за телесной оболочки) своего бывшего друга или родственника с дьяволом, занявшим его нутро, то глаза алкоголика или наркомана тут же заблестят слащаво-омерзительным светом и он приступит к процессу выкачивания из вас драгоценной душевной энергии, чтобы питать и питать чужое дьявольское существо, рабом которого он является.
— Я вспоминаю знакомых мне алкоголиков... так оно и есть, — перебив, проговорил Венер.
Во-вторых, есть полный смысл общенародно напирать на совесть алкоголика или наркомана, заставляя его доброе человеческое начало бороться со вселившимся в него дьяволом страсти. Для этого есть смысл даже сделать так: законодательно, через милицию, вешать на дверях квартиры алкоголика или наркомана табличку «Здесь живет слуга дьявола». Как бы безбожны и атеистичны ни были люди, все равно у них, божьих созданий, возникает хотя бы подсознательный протест против человека, живущего здесь. Эти мысли все равно дойдут до алкоголика (или наркомана) и «стукнут» по его совести, призывая ее бороться. Все домочадцы будут сверлить его взглядом и... рано или поздно «слуге дьявола» захочется освободиться от этой позорной таблички, которая, как клеймо, ежедневно напоминает ему о том, что он продался дьяволу и является изгоем в Богом созданном человеческом обществе. Только массированное общественное порицание, основанное на массированном подсознательном воздействии природных антидьявольских мыслей людей, может возбудить его подавленную дьяволом божественную компоненту души для борьбы, чтобы отречься от бесконечной череды самооправдательных мыслей. И тогда, когда его божественная компонента души начнет бороться, даже дворовые мальчишки почувствуют это и перестанут кричать при его появлении: «Пацаны! Разбегайся. Слуга дьявола идет. Энергию нашу хочет сосать».
— А не кажется тебе, что такая позорная табличка на двери может привести даже к самоубийству алкоголика или наркомана?
— Вряд ли. Они не просто хотят жить и «кормить» своего дьявола. Подсознательно они понимают, что, будучи слугами дьявола, они попадут в ад. Поэтому они панически боятся смерти. Они «каждую бутылку» клянутся, что она последняя, что завтра начнется новая жизнь. Но... опять дается новая клятва с приговорами «Ну уж эта точно последняя», и так продолжается бесконечно, пока телесная оболочка дьявола не становится совсем уж никудышной.
— Я вспоминаю знакомых алкоголиков, — сказал Венер, — табличка на двери о слуге дьявола и в самом деле могла бы пронять многих из них. Но не всех.
— Не проймет конченых алкоголиков или наркоманов, которые уже смирились (подсознательно!) с наличием пожирающего их дьявола в душе и безвольно ждут страшного приговора на Том Свете, валяясь под забором и являясь обузой для всех и вся. Что делать с ними? В советские времена, как ты помнишь, существовала практика трудовых лагерей для алкоголиков, куда их забирали принудительно по заявлению родственников. Как бы я плохо ни относился ко всему, связанному с коммунизмом, я должен признать, что такая жестокая практика значительно лучше набивших оскомину разглагольствований о правах человека. Надо осознать, что хронический алкоголик или наркоман уже не человек, а дьявол. Поэтому есть полный смысл возобновить подобную практику трудовой реабилитации их, назвав эти заведения «лагерями слуг дьявола». Пусть и слуги дьявола поработают на благо людей, кормящих их отдавшиеся дьяволу телесные оболочки. А может быть, некоторые из них смогут и «завязать», осознав омерзительность пребывания среди себе подобных «слуг» и не имея возможности тянуть энергию хороших людей через их жалость и переживания. А то мы носимся с этими слугами дьявола как с торбой писаной, жалея, жалея и еще раз жалея их.
— Но ведь среди алкоголиков или наркоманов встречаются талантливые и даже гениальные люди. Как быть с ними?
— Да, такое встречается, и не так уж редко. Когда гениальный человек превращается в алкоголика? Как правило, тогда, когда его творческий потенциал истощается, чего он не может психологически перенести, перестав ощущать прекрасное клокотание животворящей божественной мысли, без которой все кажется пустым и серым. Почему такое случается? Это воля божья, поскольку каждый человек выполняет свою миссию на Земле. Однако очень часто такое происходит оттого, что гениальный человек, сам не замечая того, постепенно заболевает «звездной болезнью»... и Бог перестает будоражить его гениальное воображение. Есть две категории гениальных людей: несостоявшиеся гении и состоявшиеся гении. Если сопьется несостоявшийся гений — это закономерно, поскольку гениальность требует еще и трудолюбия и самоотдачи. А если сопьется состоявшийся гений — это нонсенс, до боли обидный и вызывающий сострадание.
— Почему ты сказал сострадание, а не жалость?
— Сострадание — чистое чувство, дающее силы божественному началу человека, а жалость — чувство, ублажающее дьявольское начало.
— Но они так похожи.
— Позволь привести пример. Я оперировал знаменитую укротительницу слонов Терезу Дурову, которая, почти, было, ослепла. Сколько травм она перенесла! Медведь прокусил колено, слон ударил хоботом и множество других травм. Да еще и наступающая слепота. Я запомнил ее слова: «Не жалейте меня, дорогие мои. А то бороться перестану. Сострадать можете». Эта мужественная женщина в глубине души понимала, что жалость — это плохо.
— Она прозрела?
— Да. Она опять на арене цирка.
— Здорово.
— Вместе с ней лежала в палате еще и одесситка Тоня Карпова — молодая красивая женщина. Будучи смертельно больной, Тоня тоже почти ослепла и имела спастические парезы рук и ног. Хоть бы раз Тоня пожаловалась! Никогда. Она, до максимума используя остаток своего зрения и не показывая спазмы в своих ногах, носилась по отделению и помогала другим больным.
Мы, сострадая ей, сделали специально для нее большой научный эксперимент, разработали новый метод лечения, и вот — болезнь отступила. Тоня видит и чувствует себя хорошо. С Терезой Дуровой они сдружились, найдя друг друга.
Венер подвинул обгорелое полено в огонь и спросил меня:
Ты не промок? Дождь ведь моросит. Обложило.
— Да немного. У костра тепло. Сохну.
— Какое бы определение состраданию и жалости ты бы мог дать?
— Определение? — я задумался. — Сострадание — это соучастие в беде другого человека с призывом его к борьбе, а жалость — это попытка соучаствовать в беде с внутренним признанием безвыходности положения. Поэтому мы никогда не должны сдаваться!
Никогда! Даже мысли не допускать, что положение безвыходно. Очень важно — не допускать такой мысли, в противном случае наше сострадание превратится в жалость и пойдет в энергетическую копилку дьявольского начала любой болезни. Я, как врач, знаю, что взывающий к жалости больной никогда не вылечится, а такие, как Тереза Дурова и Тоня Карпова, могут победить даже безнадежные заболевания. Я часто бываю грубоват со своими пациентами, но только с теми, кто взывает к жалости. «Пессимистов я не лечу», — нередко говорю я, показывая на дверь. Пациент должен бороться вместе с врачом.
— Сколько страданий отпущено на долю человека! Пирамиды...
— Дьявольское начало легко входит в человека, но выходит всегда со страданиями. Их надо воспринимать как должное. Кстати, многие экстрасенсы говорят, что они ощущают и диагностируют чужое дьявольское начало в человеке. Они стараются прогнать его. Но они, экстрасенсы, порой слишком интеллигентны, разводя руками и пришептывая губами. А часто требуется мощное психологическое воздействие на человека; поэтому я не исключаю, что вскоре в медицинской практике появятся методы лечения, похожие на шаманство, а врач, вооружившись бубном, в отблесках света будет плясать до седьмого пота, выгоняя дьявольское начало из пациента. Народные методы лечения, какими бы смешными порой ни казались, имеют под собой глубинный подсознательный смысл.
— Почему алкоголизма в одной стране больше, в другой — меньше? Почему порой народ пьет целыми деревнями? Неужели информосомы действуют избирательно?
— В этом отношении, мне кажется, следует учесть, что алкоголики (или наркоманы) являются не просто жертвами чужих злых мыслей, но и сами являются мощными источниками злой (негативной) психической энергии. Дьявольская чужая информация, сидящая в них, тоже мыслит, и мыслит только злыми категориями. Эти явно чужеродные дьявольские мысли особенно патогенны, а информосомы, образующиеся из них, особенно боеспособны, пробивая защитные оболочки других людей и превращая их в алкоголиков (или наркоманов). Новый алкоголик (или наркоман) создает себе подобного, и так далее продолжается цепная реакция.
— Можно сказать, что алкоголизмом как бы можно заразиться.
— Как бы да, если жалеть и потакать алкоголику. Кроме того, здесь может иметь место и феномен, который назван «концепцией сотой обезьяны». Помнишь, когда определенное количество обезьян на японском острове начало мыть батат, то вдруг произошел качественный сдвиг — все обезьяны на этом острове и близлежащих островах начали мыть батат без какого-либо внешнего побуждения. То же самое может иметь место при алкоголизме: когда количество алкоголиков в одном месте достигает определенного числа, то происходит качественный сдвиг — почти все люди в деревне и близлежащих деревнях становятся алкоголиками. С чем это связано? Происходит такое накопление боеспособных информосом, что они массированно начинают атаковать каждого человека. Не всякий может устоять при такой атаке по превращению людей в алкоголиков.
— Да уж.
— Помнишь, Венер, деревню в Ишимбайском районе Башкирии, ту, которую мы встретили в походе, когда перетаскивали лодки от реки Нугуш к реке Залим. Помнишь удручающую картину: разломанные заборы, покосившиеся дома, голодные коровы, грязь по колено, вопросы про наличие у нас спирта, потрепанные лица со слащаво-омерзительными взглядами. А участковый врач, рассказывавшая, что в этой деревне пьют все, вплоть до старушек, и что главная ее работа сводится к внутривенному откапыванию людей при тяжелом похмельном синдроме. Деревня алкоголиков.
— Помню прекрасно. Такое ощущение, что эта деревня прокаженная, что любой человек, кто поселится там, заболеет алкоголизмом. Тут и вправду поверишь, что алкоголизм является заразным заболеванием. Информосомы, наверное, там летают на каждом шагу.
— Это деревня слуг дьявола. Жить там просто-напросто опасно.
— Неужели все это из-за того, что на Земле были построены пирамиды? — недоуменно проговорил Венер. — Моя родная деревня тоже отличалась «алкогольной аурой», висевшей над ней, — продолжал я. — Но наши деревенские алкоголики имели одну особенность — они очень часто вешались, в связи с чем переставали быть источниками информосом и давали «благородную» возможность нескольким семьям не превращаться в слуг дьявола. Наша семья, например, принципиально сторонилась водки. А деревенские алкоголики вешались столь часто, что мы с братом Альбертом, еженедельно наезжая к дяде Акраму, чтобы помочь ему в деревенских делах (сенокос, картошка и прочее), задавали ему коронный вопрос: «А за эту неделю кто повесился?» Чаще всего Акрамабый отвечал так: «Да вон Фахришка-скотник напился, избил жену, пошел на ферму и повесился прямо среди коров на кнуте». Мы с Альбертом начали даже систематизировать методы повешения, удивляясь изобретательности самоубийц. Других методов самоубийства (отравление, утопление и прочее) в нашей деревне не применялось — только повешение.
— В моей деревне такого не было, — произнес Венер.
— И вот однажды, — продолжал я рассказ, — когда мы с Альбертом в очередной раз приехали в деревню, Акрамабый сказал: «Наша деревня, как место для самоубийства через повешение, приобрела известность уже в пределах района. Два дня назад один алкоголик из самого Белорецка (городок в Башкирии. — Примеч. авт.) приехал в нашу деревню и повесился на березе рядом с больницей. Деревенские алкоголики долго обсуждали это».
— Насмерть повесился?
— Конечно. Но вот что здесь любопытно — патологическая информация о повешении, видимо, копилась в моей деревне в виде витающих информосом, состоящих из клубков пресуицидальных отчаянных мыслей алкоголиков, подталкивая остальных алкоголиков тоже, как говорится, «вздернуться». И чем больше алкоголиков моей деревни «вздергивалось», тем больше информосом, начиненных их предсмертными мыслями, появлялось. В конце концов наступил момент, когда по принципу «концепции сотой обезьяны» информация о «лучшем месте для повешения» распространилась аж на весь район, подсознательно призывая алкоголиков делать это именно здесь.
— Такая логика распространения зловредной информации может иметь место не только при болезнях, но и в политике, — сказал Венер. —
Распространение коммунизма по планете имеет те же признаки. Маркс ведь говорил: «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма».
— Да, похоже.
— Как по-твоему, какую из отрицательных человеческих черт чаще всего стимулируют информосомные болезни?
— Зависть, — коротко ответил я.
— Я согласен. Мысли «999», видимо, наиболее близки к дьяволу, — добавил Венер.
— А больше всего я не люблю людей со «звездной болезнью», — проговорил я.