Трехкортежное наведение транса (? Trio-tuple Trance Technique)
Больше работайте с тональностью. У нас есть звуковое оборудование. Вы можете услышать себя. Делайте аудиальную инсталляцию. Дайте себе более гладкие
и утонченные темп и тональность.
Однако, во-первых начните маленькое упражнение, чтобы собрать вместе некоторые связующие слова и начать делать перекрытия. Мы займемся тем, что я называю тройным наведением. Мы разделимся на группы по четыре человека – четыре человека в каждой группе, не четыре человека внутри каждого из вас. Семинар по множественным личностям будет на следующей неделе! Те из вас, кто в стране литературы могут начать его сейчас.
Один из вас будет играть трансующего. Ваша задача: сидеть там и пойти в бессознательное. Легко для большинства из вас. Из отсальных троих, человек А начнет с чего-нибудь визуального вроде «Закрой глаза и представь картину, где ты ясно видишь себя сидя на стуле входящим в транс, и пока ты делаешь это..." Затем остановитесь и покажите на следующего человека, Б.
Я хочу чтобы Б в точности поймал темп. Я хочу гладкого и ровного ритма. Так что вы можете сказать «Ты получаешь удовольствие от процесса видения себя расслабляющимся, пока..." Следующий человек, С, также в точности ловит это, не пропуская такта.
Темп это один из важнейших аспектов коммуникации. Он также один из наиболее бессознательных. Многие люди не замечают его.
Сохраняйте темп и ритм постоянными, так что он не меняется когда говорят разные люди. Старайтесь сохранять ваши темп и интонации гладкими: «Он погружается глубже и глубже в такое состояние, где...“ «Вы слышите..." Сохраняйте темп гладким. Не повторяйте связующее слово. Имейте другое слово наготове чтобы продолжить фразу. И.. вы можете погружаться глубже и глубже.
Одним из наиболее мощных инструментов Милтона было: он, бывало, говаривал «Урсала, твое бессознательное..." Это команда. Это все чем она является. И Милтон повторял ее. Он говорил «Твое бессознательное сознание не знает много о то, что ты сейчас делаешь, и твое бессознательное учится/обучение, но по большей части твое бессознательное, сейчас..."
Я хочу чтобы вы сейчас сели и сделали три круга, ок? Первый круг вы проходити визуально, аудиально, кинестетически; следующий аудиально, визуально, кинестенически. Попробуйте использовать разные.
Жизненно необходимо чтобы вы не повторяли последнее слово, предикат, использованный для связывания. Так что если Джулиус заканчивает словом где и показывает, не повторяйте «где». Просто продолжайте фразу. Продолжайте говорить как будто вы говорили с ним одновременно. Он просто выпал на этом слове.
Помните, что содержание того, что вы говорите имеет меньшее значение, потому что это наведение транса. Содержание становится важным при использовании транса. Пока вы продолжаете подразумевать, что они будут продолжать погружаться на волнах ощущений, которые ведут их глубже и глубже и бессознательное состояние, где они могут учиться, действительно учиться как получать удовольствие, и пока вы гладко и ровно используете ваши темп и тноальные паттерны, так что вы берете слова естественного языка и используете чтобы комфортно помогать себе. Сейчас... вставайте и идите выполнять упражнение!
хмммм...
Когда я проводил «Уроки флирта» я рекламировал их для пар. Это всех удивило. Что меня осенило ( struck ), так это что у пар больше возможностей для флирта. Если они им займутся, то у них будут более богатые взаимоотношения.
Научитесь якорению и само-якорению с гипнозом. Вы можете добавить аспект постгипнотического внушения. По существу, якорь делает естественное постгипнотическое внушение. «Видишь обрыв, чувствуешь страх, не прыгаешь."
Рука попадает в огонь и ребенок визжит. Это не нечто встроенное генетически. Когда дети впервые видят огонь они идут чтобы взять его. После того как ваша рука начинает двигаться к огню и ваша мать смотрит на вас и говорит «Аххх! Нет!» это якорит реакцию. Ваша рука начинает выходить на визуальный стимул огня. Эти визуально-кинестетические реакции срабатывают автоматически. ( хмммм )
Вам нет нужды совать руку в огонь чтобы научиться так не делать. Аналогично, вам нет нужды попадать под машину чтобы знать что не надо выходить на проезжую часть. Человеческие существа могут учиться на чужом опыте.
Собачьи Тренеры
- это сохранит многозначность
Собаки могут делать это очень хорошо. Собаки учатся быстрее некоторых людей. Особенно моя. У меня умнейшая собака, которую вы только можете представить. Если
бы у меня были тренеры НЛП вроде нее это было бы просто.
В один день я понял что работаю на свою собаку. Я вернулся домой после того как весь день учил. Мне пришлось вести машину два часа чтобы попасть домой. Я вошел в дверь. Мой пес дрых на диване, смотря телевизор. Я посмотрел на него и посмотрел на мой чемодан и подумал «Что-то тут не правильно." Он посмотрел на меня и сказал «Привет, Рич, не сходил бы ты на кухню и состряпал мне еды? Я голоден." После еды он попросил меня встать и открыть дверь Тогда он смог выйти наружу чтобы воспользоваться кустами. Я подумал «Что это, я работаю на собаку?» В мире есть небольшие загибы. У скольких из вас есть собака? Вы работаете на нее или нет? Вы ходите на работу. Они остаются дома и весь день смотрят телевизор.
Я приспособил свою собаку работать. Я научил его тренировать людей. Это хорошая техника. У меня немецкая овчарка. Я приводил его на сессии. Некоторые клиенты не делали того что я хотел, я давал собаке сигнал. Он рычал на них. Они становились очень кооперативными. Я говорил «Входи в транс." Собака говорила «Ррррр!» Они тут же закрывали глаза.
Когда множество людей занимается гипнозом, они делают нечто, что я всегда находил полностью смехотворным. Они вели войну закрытия глаз. Они проводили по сорок пять минут, пытаясь заставить кого-нибудь закрыть глаза. Это кажется такой потерей времени, когда вы можете просто посмотреть на кого-нибудь и сказать «Вы закроете глаза?» Уделите внимание более полезным вещам.
Взмах в гипнозе
Сейчас я покажу вам еще одну маленькую технику, которую вы можете использовать. Некоторые из вас могли читать про нее. Мы называем ее паттерн взмаха. Вы берете
одно изображение и быстро заменяете его другим.
Остановитесь прямо сейчас и подумайте о времени и месте, где вы чувствовали что-то безмерно приятное. Когда я говорю людям закрыть глаза и подумать о чем-то из прошлого, большинство идут назад и берут кусочек дерьма. Особенно терапевты. Они ищут травму. Мы так не делаем. Мы ищем экстаз, удовольствие и тому подобные вещи. Если у вас есть плохое переживание, поймите «Одного раза достаточно."
Я знаю множество людей проводит много времени переживая свое детство. Мне мое не нравилось. Одного раза хватило.
Закройте глаза и обратитесь к своему приятному воспоминанию. Видите что вы видели в то время, слышите что вы слышали и буквально входите в память так что вы начинаете перепроживать ощущения. Минуту вы делаете то, что я хочу чтобы вы сделали маленький круг в середине этого образа. Делаете чтобы оно открылось и видите себя чувствующим вдвое больше удовольствия и вдвое более счастливым, чем когда-либо. Когда оно начинает открываться достаточно чтобы видеть это, я хочу чтобы вы whooshhhh и быстро открыли его действительно большим и широким и вошли внутрь. Делайте это снова и снова. Продолжайте повторять процесс. Это начнет накачивать вашу способность чувствовать удовольствие более интенсивно и получать удовольствие от процесса жизни.
Сейчас, вы можете добавить где вы бы хотели чувствовать в своей жизни больше удовольствия. Какого рода вещами вы бы хотели наслаждаться? Например, увидьте себя наслаждающимися процессом обучения габоте в глубоком трансе.
Радость знания
Некоторые из вас вчера выглядели довольно серьезными. Но вы можете быть излечены и от этого тоже. В мире слишком уж чересчур много серьезности и недостаточно
смеха.
Научитесь получать удовольствие от работы. Начните смотреть вперед как идете на работу и используете эти техники. Вы только станете лучше в этом плане.
Серьезность плодит некомпетентность. Люди, у которых есть престиж и нет умения придумали степени. Они позволяют вам иметь несколько букв после вашего имени и не знать что вы делаете. Если вы воспринимаете это серьезно, возмьитесь взамен за серьезное удовольствие.
Один парень сказал мне что он не понял что я ходил в колледж вечно. Я не закончил колледжа пока мне стукнуло тридцать. Я не вешаю степеней после своего имени. Он сказал «Хорошо, все это в порядке и вам хорошо говорить, но каким авторитетом вы располагаете чтобы учить нас этим техникам?» И я сказал ему «Умением." Он посмотрел на меня «Ах, это! Любой может иметь навыки, но есть ли у вас какие-нибудь степени?» У меня есть степени в физике, химии и разных вещах. Я начал рассказывать о различных степенях, которые у меня есть. Тогда он захотел у меня учиться.
Я не хочу учиться чем-либо у кого-нибудь кто ходил в школу вечно. Я хочу учиться у кого-нибудь, кто может делать это. Когда я разрабатывал тренинг по пистолетам для армии, например, я пошел и нашел десять лучших стрелков, а не людей с десятью самыми большими значками.
Я хочу видеть как начинается это изменение. Акцентируйтесь на людях, которые умеют делять вещи. В психологии не было технологии. У них было много теории вкруг. У них было множество теоретических подходов. Мы могли сказать кому-нибудь сделать что-нибудь полезное.
Если фобик приходит и говорит «Я боюсь лифтов." вам следует подумать «Как исправить это?» Вместо этого они начинают «Ах! Vhy ist it dot vay? ( прим. перев. – может быть что-то вроде «Ах, почему это так?» с каким-то акцентом )" И они начинают спрашивать людей про их сны «У вас есть рыбы во сне?» Если рыбы во сне у вас есть, то это бы все объясняло.
Смотрите, я рано понял что я знаю почему у людей бывают проблемы. Есть только две причины. Они родились, они выросли. Если бы этого не произошло, то у вас не было бы проблем. Теперь мы знаем причины проблем. Как вы научите людей их обходить?
Кто-то здесь сказал, что читал про то как лечить фобии, но хочет посмотреть как это делается. Для начала попробуейте то, что в книге чтобы выяснить работает ли это. Люди по всему миру используют эту технику. Некоторые люди просто делают это и это срабатывает.
Джентльмен здесь сказал мне кое-что вчера, когда я объяснял как я якорю. Он сказал что он заметил что я делаю это на средней линии. Когда я сказал средняя линия, парень подумал «Так вот что такое средняя линия." Когда он читал книгу, он думал что средняя линия значит талия. Это приемлемая ошибка.
Но вы высмативаете конгруэнтность в средней линии. Конгруэнтность, геометрически, относится к соответствию по обе стороны линии. Если вы смотрите чтобы люди соответствовали этому, им придется отрастить еще пару глаз здесь снизу. Должно быть им было трудно осознать то, что я говорил.