Блоки из которых строится убежденность

Возьмите свой настрой и действительно поверьте, что это ваша работа – делать что-то для людей. Вы не просто позволяете им расти. Они пришли. Они заплатили чтобы

вы изменили их жизнь. Бога ради вы это сделаете.

Назовите это созданием настроя. Теперь, если вы начнете атаку с таким настроем, вам нужно только добавить от души навыков. Мы создаем умения из строительных блоков такого же типа. Возьмите тот фильм.

Когда вы возьмете ту картину я хочу чтобы вы сделали ее больше. Я хочу чтобы вы увеличили громкость голосов певцов еще и еще. Приблизьте это изображение. Какие это вызывает в вас чувства? Это меняет интенсивность ваших ощущений? Если так, продолжайте увеличивать их пока это не даст вам еще и еще внутренней личной силы. Вместо того, чтобы говорить «Ох, дерьмо», когда вы взглянете вниз на вашего клиента, вы начнете говорить себе «Да запросто!»

Вы делали то же самое когда начали ходить. Вы брали совсем маленькие части, по одной за раз, и собирали их вместе в основу для исследования целого невого мира активности; мира обучения, мира понимания, мира большего контроля в вашем собственном окружении.

Переориентируйте себя на минуту. Задайте себе несколько вопросов. Исследуйте свой ум.

Вы можете обмануть клиента. Убирание картины и скрывание ее внизу не сработает с каждым клиентом. Тот парень, в то время, в том месте, никогда такого не ожидал. Тот трюк изменил его убеждение. Важной частью было не движение картинки. Важной частью было изменение его убеждения.

Сила плацебо

Вы могли думать. что плацебо работает потому что человек не знает что это плацебо. Это работает из-за веры. В соединенных штатах мы делаем необычную вешь. Мы тестируем

все лекарства вместе с плацебо. Это то, что делает двойной слепой тест. Так что у нас больше информации о плацебо чем обо всех лекарствах вместе взятых.

У Роберта Дилтса и у меня была идея. Мы решили продавать продукт, маленькие пустые капсулы, называемые «плацебо». Никаких побочных эффектов.

Роберт был моим аспиратном в то время. Он изучил исследования стандартных проблем вроде головной боли. Мы планировали издать маленький буклет с алфавитным указателем. Человек нашел бы там головные боли и прочитал «При тестировании с другими лекарствами, плацебо срабатывало пять раз из шести." Затем там было бы сказано «Возьмите семь, когда заболит голова." Это чтобы наверняка.

Управление по контролю за продуктами и лекарствами возразило. Они сказали нам что эффективность исчезнет. Плацебо потеряет силу. Мы знали чт может случиться. Некоторые люди не встроят крепко-накрепко убеждения с первого раза. Мы раскрыли наш запасной план. «Новинка! Плацебо плюс! Вдвое более инертные ингредиенты! Вдвое сильнее чем когда либо раньше!»

Конечно, производители лекарств побежали к управлению по контролю за продуктами и лекарствами. Так что они не могли позволить нам сделать это. Они не могли найти никаких опасностей. Капсулы быи пустыми. Там ничего не было. Они сказали нам что это незаконно и аморально. «Сверх того», сказали они, «это никогда не будет работать, так что мы не позволим вам делать это."

Мы доказали что это может работать. У нас были результаты десятилетий их собственных экспериментов. У нас были и наши собственные результаты.

Мои клиенты часто знали что получают плацебо. Они все равно делали это. В действительности, я даю им способность верить, что это работает потому что это плацебо. Я объясняю что так как они уже знают это о плацебо, оно будет работать всегда. Оно и работает. Структура того, как работает убежденность это то, откуда я хочу чтобы вы начали.

Негипнабельность

Вы можете многое узнать о темпе и тональности. Вы можете практиковаться с магнитофонами, CD плейерами, метрономами и так далее. У нас есть больше искуственного

оборудования чем вам действительно надо.

Более чем в одной книге сказано, что «темп и тональность не имеют эффекта при работе в глубоком трансе." Представьте что вы услышите это от Микки Мауса или от Мохаммеда Али. Я думаю они окажут некоторое воздействие. Вы можете понять, что темп и тональность не имели никакого эффекта потому что парень, который это написал, не мог менять свои тон или темп.

Неверующие провели эксперимент в те дни, когда они реально пытались сделать чтобы я выглядел обманщиком. Я проводил семинар с тремя с половиной сотнями людей. Два психиатра из лабораторий Хилдегарда привезли маленькую леди. Они сказали «Эта леди – документированная Хилдегард-нуль. Она не может быть загипнотизирована." Психиатры (shrinks) по обе стороны от нее держали ее.

По лицу она выглядела совершенно в разбивке. Я узнаю транс, когда вижу его. Они повторили «Она не может быть загипнотизирована." Она начала кивать головой.

Я подумал что мы можем устроить небольшую демонстрацию. Я обхватил ее за спину и привел на табуретку на сцене. Я развернул ее на шарнире спиной к аудитории. Я сказал ей расслабиться на минуту.

Затем я повернулся и объявил аудитории что эти два милых человека из владений Хилдегарда в Стенфорде привели к нам эту негипнабельную личность. Я хотел бы показать им что на самом деле некоторых людей нельзя загипнотизировать. Я до сих пор интересуюсь как хоть кто-то мог быть загипнотизирован монотонной (monotone second rate induction) индукцией из магнитофона, как это делал Хилдегард. Я решил не упоминать об этом.

Затем я повернул табуретку кругом и сказал ей «Если я сказал «Закрой глаза сейчас!» то ты не сможешь." И она закрыла глаза, хлооооп. Почему? Потому что есть разница между сидением на стуле и слушанием магнитофона в лабораторной комнате – и сидением на вращающейся табуретке, слушанием реального человека, глядя на три с половиной сотни лиц. Это создает разницу в восприятии.

Не должны ли мы все иметь по аудитории в сотни человек в своих офисах? Работа в трансе стала бы гораздо проще. Эта женщина никогда не была перед аудиторией такого размера. Она смотрела на это море лиц. Это изменило ее состояние сознания. Так что когда она разинула рот и я сказал «Закрой глаза!» она вошла внутрь как из рогатки.

Впоследствии, она выполнила почти все феномены глубокого транса. Я демонстрировал их как вещи, которые она не может делать. Я стоял немного впереди и говорил «Если бы я хотел поднять ее левую руку таким вот образом, она должна просто остаться там." Я отпустил это. Это работало. Но я не смотрел за спину на нее. Люди продолжали «Ууууууу!» и показывать чтобы обратить мое внимание. Всегда полезно сохранить это. Они обратили пристальное внимание.

Исследуем убеждения

Я хочу чтобы вы начали нечто очень простое. Обратитесь внутрь и подумайте о чем-то, в чем вы категорически уверены. Выберите нечто без эмоционального значения. Я знаю

что у некоторых из вас психологическое образование. Вылечите себя от этого! Поверьте мне. Подумайте о чем-то вроде «Вы верите, что солнце завтра взойдет?» Не выбирайте «Вы верите что вы достойный человек?» Делайте проще и это сработает. Когда вы начинаете добавлять значение, становится менее эффективным. Эмоций больше, информации меньше.

Вы рисовали на бумаге фигуры из палочек, когда были детьми, и затем перелистывали их? Это создает эффект движения фигуры из палочек. Вы видели такие вещи? Если бы я нарисовал одну на этих листах, но предъявлял вам по картинке раз в неделю в течении пяти лет, какую часть паттерна создал бы из этого ваш ум? Вы бы не увидели что происходит. Однако если бы вы просто разок это пролистали... Так работает мозг. Он учится, делая вещи быстро и просто. Он создает паттерны.

Быстрая влюбленность

Проще вылечить фобию за десять минут чем за пять лет. Я тянул с тем трюком десять лет прежде чем я узнал достаточно чтобы всем рассказать. Я не понимал что скорость,

с которой вы делаете вещи, заставляет их оставаться.

Я мог лечить фобии. Другие люди не могли. Некоторые люди использовали ту же технику и все равно не могли.

Я учил людей лечить фобии. Они делали первую часть одну неделю, другую часть на следующей неделе и часть неделю спустя. Тогда они приходили ко мне и говорили «Это не работает!» Если, в любом случае, вы делаете это за пять минут и повторите пока это не будет делаться очень быстро, мозг поймет. Это часть того, как мозг учится.

У меня было больше нетерпения чем у них. Они сидели вокруг, желая растянуть все на час. Я хотел чтобы люди заходили и выходили за пять минут, чтобы я мог заняться своими делами. Это помогало моим клиентам.

Я выяснил что человеческий ум не учится медленно. Он учится быстро. Я не знал этого. Я просто двигаюсь быстро.

Похоже что все остальное в мире работает таким способом. Если вы возьмете кусок металла и быстро и жестко согнете его, он сохранит эту форму. Если вы согнете его достаточно быстро и сильно он может сломаться. Если вы просто медленно на него надавите, то он разогнется обратно. Чтобы вещи оставались используйте скорость.

Если вы хотите чтобы идеи оформились, то тут действует тот же принцип. Предположим, вы быстро проводите кого-то через быстрое лечение фобии. Чтобы это сработало люди должны пройти шаги быстро, особенно когда они перематывают это назад в конце. Скорость, с которой они делают это заставляет результат держаться. Я больше не пользуюсь этим. Для меня этослишком медленно.

Для подстройки я иногда хватаю вас в захват. Или ведитесь или падайте. Вы можете подстраиваться пока не окажетесь в шкуре другого человека. Делайте это для эмпатии. Занимайтесь эмпатией со счастливо поженившимися нобелевскими лауреатами, которые весело и мудро тусуются. Подстраивайтесь к жертвам чтобы знать как заставить их реагировать. Затем медленно вытаскивайте их оттуда, где они запнулись. Подстраивайтесь чтобы вести.

Медленное обучение

У вас есть возможность совершить ошибку Мотрезора (Montressory), окончательное присоединение. Учить кинестетичных детей кинестетически, всегда. Визуальные дети –

подстраиваться к ним визуальным языком, навсегда. Это приведет к тому что искалечит всю их жизнь! заставьте людей использовать все что они могут так быстро как они могут.

Дети начинают учиться говорить. Они даже не знают, что язык существует. Дети могут учиться языку быстро. Они могут изучать иностранные языки почти не зная родного языка. Она школьная система терпит полную неудачу при обучении. Мы занимаемся эти двенадцать лет так что позже они не могут сказать ни слова на этом языке.

Другая проблема это где мы изучаем язык. Когда я пошел в школу, мы сели перед коммутационной доской с набором наушников. Каждое высказывание в языке стало ассоциированным с коммутационной доской. Я выбрал испанский. Я поехал в Мексику. Я увидел коммутационную доску. Я вновь прожил пребывание в школе. Это не помогло мне общаться. Он это было весело, если вы любите коммутационные доски.

Забросьте кого-нибудь в Мексику. Дайте им две бутылки текилы. Утром они заговорят на линва-франке. Примите это как больше, чем шутку. Примите эти вещи в сердце. Это ваша жизнь. Это жизни наших детей.

Как только я перестал об этом думать, я просто пошел наружу и развлекался и делал разные вещи с людьми и общался с ними. Далее вы учите язык. Это применимо ко всему. Но люди не используют этого.

Проблема возможностей

Люди думают о том, чего они не могут делать. Я сделал генеративные семинары. Я сказал «Это не для исправляющих изменений, приходите, потому что вам нужны хорошие

вещи." Люди приходят. Они не заходят и позволяют границы для представления о возможностях. (They don't come in and allow the scope to even conceive of the possibilities)

Они приходят и говорят «Я хочу избавиться от внутреннего диалога." Я говорю «Убейте себя, и у вас не будет никакого." Они говорят «Подождите минуту..."

Им надо понимать, мечтать о том, что возможно. Они даже не знают проблемы. Они сначала делают шаг, думая «Я знаю решение! Если бы у меня не было внутреннего диалога то я бы себя хорошо чувствовал. Тогда я бы просветлился." Вместо этого они могут понять что мы можем выбрать то, что создает проблему и решить какой процесс мы используем.

Они могут говорить внутри себя как Моцарт. Они могут иметь оперу, мотивирующую их. Затем они могут захотеть сохранить все свои голоса. Они бы имели великую шутку подобно Моцарту. Их мир резонировал бы с музыкой и восторгом вместо мерзких скрипящих и скулящих голосков.

Определяющие детали

Что бы ни попалось на пути, пройдите через это быстро, так чтобы они не смогли остаться с этим. Двигайтесь настолько быстро. Чем быстрее мы едем, тем меньшему

количеству деталей можем уделить внимание. Люди оказываются пойманными в деталях. Мы не знаем когда двигаться быстро и когда двигаться медленно. Это приводит к плохим решениям.

Насколько детализировать зависит от того что вы хотите изучить. Мы учим переезжать через мост. Вы хотите размечать дорогу через него по дюйму? Проползают ли потихоньку все возможности успать через ваш ум? Вы хотите получить результат, оказаться там. Добавьте способ получать от процесса удовольствие.

Людей в армии учат проходить по доске. Они ходят по доске в дюйме над полом. Поднимите ее на 6 метров. Они двигаются медленнее чем шли бы на земле. Они смотрят на землю, получая данные, которые им не нужны. Им нужны только данные о доске. Если бы они вели себя точно также как и на земле, они могли бы полчать тот же результат. Но будучи слишком осведомленными о высоте, они становятся слишком осведомленными о возможности свалиться.

Иногда информация значима, иногда нет. Создайте убеждение, говорящее «Посмотри на доску и пройди по ней. Никакой разницы." Фильтруйте и выбирайте, какую информацию отслеживать.

В Хьюстоне я залезал так высоко как мог, на высокие деревья, может на уступы. Когда все плоское, высота кажется намного больше. Я помню первый раз, когда увидел людей, работающих на небоскребе. Я посмотрел наверх. Они как раз болтались на этих тросах. Я подумал «Да эти парни с ума сошли."

Но я был на семнадцатом этаже, смотря на них снизу, думая так, будто еще 17 этажей что-то меняют. Неожиданно я взглянул вниз. Как далеко вам действительно надо падать чтобы разбиться всмятку? Выше какой-то высоты мы, в действительности, ничего другого не делаем.

Они хотят отслеживать вещи. Они отслеживают вещи вроде инструментов и ветра. Это одна вещь, за которой я научился следить. Я стоял на платформе. Даже хотя я был на полу, ветер почти сдувал меня. Я бы занят тем, что смотрел на них. Я не смотрел куда идти. Они видели его приближение. Прежде чем он приближался, они наклонялись под него. Они обладали чувствами чтобы обратиться и заметить его. Порыв ветра поймал меня.

Создайте убеждение, говорящее вам «Спроектируйте ваши восприятия и ваши поведения вокруг задачи. Затем задача станет простой." Если не сделаете то получите противоположный эффект. Вы получаете слишком много образования.

Деконструирование убеждений

Теперь я хочу чтобы вы остановились и подумали о чем-то, в чем вы абсолютно, максимально и полностью уверены. Просто остановитесь. Подумайте об этом. Подумайте

о чем-то, что вы знаете.

Я хочу чтобы вы обратили внимание на следующие признаки. Заметьте что происходит когда вас спрашивают «Солнце взойдет завтра?» Заметье как вы репрезентуете экспрессию. Солнце взойдет.

Я знаю, что вы возможно изучали экзистенциализм в колледже. Вы можете спорить о чем угодно. Но вопрос в том «Верите вы или нет?» Чтобы узнать «Можете ли вы философизировать об этом?» отправляйтесь обратно в колледж. Если так уж надо, возьмите что-то вроде «Полезно ли дышать?»

Когда вы выберете что-то одно, я хочу чтобы вы замечали некоторые вещи насчет него. Голос приходит с этой стороны или с той? Они приходит из вашей головы, спереди от вас, сзади? Он двигается? Он перемещается вверх и вниз? В стороны? Повсюду вокруг? Некоторые голоса приходят из-за спины, некоторые спереди.

Вы читали что-нибудь, написаное Стивеном Кингом? Как вы насчет того, чтобы иметь его внутренний диалог? Только не я! Как часть его стратегии мотивации у него есть голос, примерно в паре футов за спиной, который звучит будто приходит за глубокого туннеля. Он ревет «Иди работай!» Это поддержит вас мотивированными.

Также выберите что-то, что может быть истинным или не истинным. Это не то, что не истинно, это то, что может быть. Сыграть на следующей неделе. «Аааа, может быть это, может быть то." Или «Что вы хотите на обед?» Вы можете сказать «Аааа, я даже не знаю собираюсь ли я обедать." Возьмите что-то что может быть, а может и не быть правдой.

Пройдите через это вместе со мной по маленькому кусочку за раз. Возьмите оба, по одному. Сначала подумайте о том, во что верите. Затем подумайте о том, что может быть, а может и не быть. Теперь у вас есть убеждение и сомнение.

Я особенно хочу чтобы вы заметили где находятся картинки. Ваши образы находятся в разных местах? Один выше и другой ниже? Один из них справа и другой слева? Они в одном же месте?

Убеждение и сомнение

Вы, сэр. Посмотрите на одно. Теперь посмотрите на другое. Заметьте если они в разных местах. Это ведь так? Да, сильное убеждение прямо впереди и чуть ниже, сомнение левее.

Как насчет остальных? У каждого вы найдете какое-то различие.

Из этого создана такая вещь как субъективность. Вы все получаете катрины, голоса, ощущения, музыку, вкус, баланс, запах. Это то, что там есть.

Насчет субъективного вы не можете ошибаться. Это единственная вещь в жизни, насчет которой вы не можете заблуждаться. Это ваше собственное субъективное. Если кажется, что картина справа, значит она там, где кажется.

Пройдите через свои репрезентации. Посмотрите на одну, затем посмотрите на другую. Одна картина больше другой? Ярче? Ближе? Одна цветная, а другая черно-белая? Или они обе цветные, обе черно-белые? Может одна является слайдом, наподобие фотографии? Или это два фильма? Одна в фокусе, а другая не в фокусе? Одна объемная, а другая плоская?

Как насчет того что вы слышите? Голос приходит в одном случае из другого направления, чем в другом? У него другой темп? Он звучит как будто голос начинает звучать ближе или дальше? Это ваш голос или вашего отца?

Иногда вещи раскладываются на нечто такое простое. У меня однажды была клиентка, чья репрезентация для чего-то абсолютно истинного была голосом ее бабки. Когда что-то было неправдой, это был голос ее матери. Она разделяла эти вещи таким образом. Она сказала, что убеждена, что не может войти в глубокий транс. Я сделал чтобы она взяла это убеждение и изменила этот голос на другой.

Вы нашли эти различия? Это крупные куски. Мы разберем детали позднее.

Наши рекомендации