График распределения времени производственной практики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
«КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Д Н Е В Н И К
производственной практики
ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
Основы реабилитации
по специальности среднего профессионального образования
060501 «Сестринское дело»
Студента__________________________________________________________ Группы___________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.
по «_______» __________________ 20 _____ г.
Общий руководитель практики __________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Непосредственный руководитель практики __________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Методический руководитель практики
__________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Дневник производственной практики ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Основы реабилитации по специальности среднего профессионального образования 060501 «Сестринское дело»- Казань: КМК, 2012 – с.
Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов медицинского колледжа по специальности 060501 «Сестринское дело».
Составители:
Круглова З.Ф. – зав. практикой ГАОУ СПО «Казанский медицинский колледж».
Рецензенты:
Пояснительная записка
Производственная практика является заключительной частью освоения Основы реабилитации профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах». Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуляявляется освоение ПК 2.1-2.8 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.
Перед производственной практикой со студентами, методическими, общими и непосредственными руководителями практики проводится установочное собрание, на которой студенты знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую им будет необходимо оформить.
Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, подготовке к самостоятельной работе медицинской сестры терапевтического профиля, знакомство с режимом работы, этикой медицинского работника.
Во время практики в медицинских организациях терапевтического профиля студенты получают представление об организации и режиме работы терапевтического стационара, а также с организацией труда медицинской сестры. Совместно с руководителями практики студенты выполняют все виды работ, предусмотренные программой практики. В период прохождения производственной практики по профилю специальности студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под контролем методического, общего и непосредственного руководителей практики.
Во время производственной практики студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу, оформлять карту сестринского наблюдения. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными.
В дневнике следует отразить и четко выделять:
- что студент проделал самостоятельно;
- что студент видел и наблюдал;
- какую санитарно-просветительскую работу студент проводил.
Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным и методическими руководителями с выставлением оценки.
В конце производственной практики студенты предоставляют в образовательное учреждение:
- дневник по производственной практике,
- текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе,
- характеристику, подписанную общим руководителем практики и заверенную печатью медицинской организации,
- карту сестринского наблюдения.
Студенты, полностью выполнившие программу производственной практики, допускаются до аттестации по итогам производственной практики, которая проводится методическим руководителем совместно с непосредственными или общим руководителем практики. Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам производственной практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, характеристика, отчет о проделанной работе).
График распределения времени производственной практики
Медицинская организация | Виды работ | Коли-чество дней | Коли-чество часов |
Отделение реабилитации | Виды работ 1.Проведение психотерапевтических бесед. 2.Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. 3.Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. 4.Проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам. 5.Контролирование состояния пациента при проведении процедур. 6.Обучение пациентов использованию природных физических факторов. 7.Объяснение больному порядка и правил работы МСЭ. 8.Организация предварительной записи и вызов больных на освидетельствование. 9.Оповещение о переосвидетельствовании. 10.Обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. 11.Составление трудовых рекомендаций инвалидам. 12.Составление программ индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей. 13.Составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска. 14.Осуществление ухода за пациентами с различной патологией. 15.Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. 16.Составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке. 17.Оформление медицинской документации. |
Примечание:
Распределение часов производственной практики может быть изменено на усмотрение руководителя производственной практики.