График распределения времени производственной практики в отделении педиатрического профиля

Д Н Е В Н И К

производственной практики по профилю специальности

«ПРОВЕДЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА

В ПЕДИАТРИИ»

специальность (060501) 34.02.01 Сестринское дело

студента ___ курса ________группы

очной (очно-заочной) формы обучения

(нужное подчеркнуть)

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Место прохождения практики: __________________________________

_____________________________________________________________

Руководители практики:

Общий руководитель: __________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Непосредственный руководитель: ________________________________

______________________________________________________________

Методический руководитель: ____________________________________

______________________________________________________________

График

производственной практики по профилю специальности

«ПРОВЕДЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА

В ПЕДИАТРИИ»

Наименование подразделения отделения     Сроки   Количество дней   Количество часов
Приемное отделение        
Пост палатной медсестры        
Процедурный кабинет        
Учебный кабинет техникума (Дифференцированный зачет)      
  Итого        

График распределения времени производственной практики в отделении педиатрического профиля

Структурное подразделение Виды работ Количество дней Количество часов
  1. Приемное отделение -представлять информацию о предстоящих вмешательствах, подготовке к различным методам исследований, состоянии здоровья пациента в пределах полномочий среднего медицинского работника; - получать согласие на вмешательство; - готовить пациента к вмешательствам совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса участвовать в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ; - проводить первичную оценку состояния пациента при поступлении в педиатрический стационар; - выявлять проблемы пациента; - обеспечивать инфекционную безопасность пациента и медперсонала; - заполнять утверждённую медицинскую документацию ЛПУ педиатрического профиля по приему пациента; -выполнять требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса; - ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ; -взаимодействовать с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами в рамках полномочий среднего медицинского работника; -вести формы учёта и отчетности по результатам работы.      
  2. Сестринский пост     -представлять информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории о предстоящих вмешательствах, подготовке к различным методам исследований, состоянии здоровья ребёнка в пределах полномочий среднего медицинского работника; - получать согласие на вмешательство; -осуществлять наблюдение и уход за пациентом детского возраста; -проводить мероприятия по соблюдению лечебно-охранительного режима в отделении; - обеспечивать безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала; - проводить санитарно-просветительскую работу по профилактике заболеваний и соблюдению основ ЗОЖ; - обеспечивать применение годного препарата в соответствии с назначением; информировать об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм; - владеть методиками введения медикаментозных средств; - заполнять утверждённую медицинскую документацию педиатрического профиля; -выполнять требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса; -обеспечивать инфекционную безопасность и профилактику внутрибольничной инфекции; - осуществлять сестринский процесс (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого); -вести формы учёта и отчетности по результатам работы.  
  3. Процедурный кабинет   -представлять информацию о предстоящих вмешательствах, подготовке к различным методам исследований, состоянии здоровья пациента в пределах полномочий медицинской сестры; - получать согласие на вмешательство; - владеть методиками проведения различных видов инъекций; -проводить инфузионную терапию в соответствии с назначением; - обеспечивать применение годного препарата в соответствии с назначением; информировать об особенностях введения медикаментозных средств и их воздействии на организм; -выполнять требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса; - обеспечивать инфекционную безопасность и профилактику внутрибольничной инфекции - вести формы учёта и отчетности по результатам работы.      
5. Учебный кабинет Проведение дифференцированного зачета по итогам производственной практики по профилю специальности «Проведение сестринского ухода в педиатрии»  
  Всего:  

*Примечание:

График перемещения студентов по отдельным структурным и функциональным подразделениям медицинской организации может быть изменен на усмотрение общего руководителя производственной практики, но в соответствии с программой по данному профилю.

Отчетный лист

выполнения технологии медицинских услуг на производственной практике

по профилю специальности «Проведение сестринского ухода в педиатрии»

специальность 34.02.01 Сестринское дело

Студента (ки) ____________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество

технология выполнения медицинских услуг Даты практики Итог
                       
1. Техника измерения окружности головы, груди, размеров родничка.                          
2. Техника измерения роста у детей разного возраста.                          
3. Техника взвешивания детей разного возраста.                          
4. Техника измерения температуры тела у детей разного возраста, графическая регистрация.                          
5. Подсчет частоты дыхания и пульса у детей разного возраста.                          
6. Техника пеленания новорожденного.                          
7. Техника подмывания грудных детей.                          
8. Техника проведения утреннего туалета грудного ребенка.                          
9. Техника проведения туалета и закапывания капель в глаза ребенку различного возраста.                          
10. Техника проведения гигиенической ванны новорожденного.                          
11. Техника постановки согревающего компресса на ухо ребенку.                          
12. Техника постановки очистительной клизмы детям разного возраста.                          
13. Техника введения газоотводной трубки детям разного возраста.                          
14. Техника промывания желудка детям разного возраста.                          
15. Техника кормления недоношенных детей (через зонд и из бутылочки).                          
16. Техника проведения контрольного взвешивания.                          
17. Техника проведения оздоровительного массажа и гимнастики ребенку грудного возраста.                          
18. Техника туалета носа и закапывания капель в нос детям разного возраста.                          
19. Техника туалета пупочной ранки у новорожденного.                          
20. Техника взятия мазков из зева и носа на флору у детей.                          
21. Техника согревания недоношенного ребенка (в кувезе, грелками).                          
22. Использование различных способов подачи кислорода ребенку.                          
23. Техника применения грелки и пузыря со льдом.                          
24. Техника проведения ингаляции ребенку.                          
25. Подготовка ребенка к инструментальным методам исследования (ФГДС, УЗИ, бронхоскопия и др.)                          
26. Подготовка ребенка к сбору общего анализа мочи. Правила сбора мочи, направление в лабораторию.                          
27. Подготовка ребенка к сбору анализа мочи по Зимницкому, правила сбора мочи, направление                          
28. Подготовка ребенка к сбору анализа мочи по Нечипоренко, правила сбора мочи, направление.                          
29. Техника проведения соскоба с перианальных складок, взятие кала на яйца гельминтов.                          
30. Техника забора кала для бактериологического обследования.                          
31. Дезинфекция предметов ухода, инструментов, уборочного инвентаря                          
32. Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения                          
33. Дезинфекция и утилизация одноразового инструментария                          
34. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета                          
35. Выполнение инъекций: внутримышечных                          
подкожных                          
внутрикожных                          
36. Оформление медицинской и учебной документации.                          

Выполнено всего манипуляций _____ % выполненных манипуляций ______

Наши рекомендации