Оценка базовым руководителем практики профессиональных компетенций студента
Аттестационный лист студента по производственной практике помощник
врача-стоматолога (хирурга)
Оценка базовым руководителем практики профессиональных компетенций студента
Перечень компетенций | Уровни владения компетенцией | Уровни сформированности компетенции (заштрихуйте/отметьте уровень) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-4способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности; | коммуникативными навыками, тактикой построения диалога с коллегами; - применять в работе этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-5 способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок | -анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-8 готовностью к медицинскому применению лекарственных препаратов и иных веществ, и их комбинаций при решении профессиональных задач; | - мануальными навыками работы с различными лекарственными препаратами и материалами; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-11 готовностью к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи пациентам со стоматологическими заболеваниями. | . мануальными навыками работы инструментами и аппаратурой, необходимыми для проведения конкретной стоматологической процедуры, технологического этапа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-5 готовностью к сбору и анализу жалоб пациента, данных его анамнеза, результатов осмотра, лабораторных, инструментальных, патологонатомических и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия стоматологического заболевания); | -методами обследования пациентов с воспалительными одонтогенными заболеваниями; травматическими повреждениями ЧЛО; доброкачественными злокачественными новообразованиями ЧЛО. - проводить диагностику - воспалительных одонтогенных заболеваний; травматических повреждений ЧЛО; доброкачественных и злокачественных новообразований ЧЛО. -использовать дополнительные методы обследования (лучевые, электрометрические методы диагностики) для уточнения диагноза; - интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики; - составить план обследования и лечения пациента с воспалительными одонтогенными заболеваниями; травматическими | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-6 способностью к определению у пациентов основных патологических состояний, симптомов, синдромов стоматологических заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра; | - интерпретацией результатов различных методов диагностики в стоматологии; - алгоритмом постановки предварительного и окончательного развернутого клинического диагноза; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-8 способностью к определению тактики ведения больных с различными стоматологическими заболеваниями; | - способностью и готовностью к проведению стоматологических профессиональных процедур при лечении воспалительных одонтогенных заболеваний; травматических повреждений ЧЛО; доброкачественных и злокачественных новообразований ЧЛО. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-9 готовностью к ведению и лечению пациентов со стоматологическими заболеваниями в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара. | - алгоритмами выполнения основных врачебных, диагностических и стоматологических профессиональных процедур; - мануальными навыками работы с различными инструментами и материалами; - навыками ведения медицинской учетно-отчетной документации - различными методиками диагностики и лечения воспалительных одонтогенных заболеваниях; травматических повреждений ЧЛО; доброкачественных и злокачественных новообразований ЧЛО. - Мерами профилактики осложнений; - методами проведения внутри и внеротовой проводниковой и инфильтрационной анестезии; - методами удаления зубов и корней зубов на верхней и нижней челюсти; - Методами временной и постоянной фиксации при переломах костей лица; - методами оказания неотложной хирургической помощи при воспалительных заболеваниях ЧЛО. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-17 готовностью к анализу и публичному представлению медицинской информации на основе доказательной медицины. | - владеть методологическими знаниями; навыками самостоятельного получения знаний; - владеть аналитическими навыками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК -18 способностью к участию в проведении научных исследований. | - владеть навыками проведения научных исследований - владеть современными информационными технологиями. |
Подпись непосредственного руководителя практики _____________/__________/
Подпись главного врача лечебного учреждения _____________/______________/
Печать.
Приложение №2
Рекомендации по написанию НИР
1. Работа оформляется на формате А 4, объем не менее 4 листов.
2. Титульный лист с указанием названия университета, кафедры, ФИО автора, руководителя, учреждения где выполнялась работа.
3. С формами и требованиями к НИР можно ознакомиться в гр. в ВК «Отдел практики СГМУ» в документе Памятка по НИР и требования к УИРС.
4. Структура НИР:
-Ведение: описывается кратко актуальность работы, ее значимость для практического здравоохранения.
-Материал и методика работы: необходимо указать например, количество больных, возраст, пол, выполненные манипуляции.
-Результаты исследования: на основании нашего исследования мы получили следующие результаты…какой эффект или отсутствие его, этот результат отличается или подтверждает данные литературы, это вызвано следующими причинами, или обусловлено тем то…
- Выводы:
-Список литературы: не менее 5 источников.
Рекомендуемые темы научно-исследовательской работы: