Пробудить интерес к работе.

Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело.

Быстрой реакции и осознанной исполнительности.

Формирование компетенций:

Результатом освоения темы является овладение студентами профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результатов обучения Резуль- тат
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. +
OK2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. +
OK3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность +
OK4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. +
OK5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности +
OK6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. +
OK7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. +
OK8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. +
OK9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. +
OK Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. +
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. +
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. +

После изучения темы студент должен знать:

Ø принципы постановки врачебного диагноза инфекционного заболевания;

Ø критерии эпидемиологического, клинического и лабораторно-инструментального обследования инфекционных больных

Ø способы информирования пациента об инфекционном заболевании и его состоянии;

Ø цели и сути диагностических вмешательств, о возможностях лечения, прогнозе;

Ø подготовку больных к инструментальным методам исследования в инфекционной практике.

Студент должен уметь:

Ø оценивать знания пациента об инфекционном заболевании;

Ø определять пути, с помощью которых можно содействовать соблюдению медикаментозного лечения пациента, соблюдения предписываемого режима активности, диеты;

Ø поставить правильный диагноз

Ø назначить правильный объем обследований

Ø назначить адекватное лечение

Тип занятия: Проблемная лекция, с применением технологии составления ЛСМ, опережающее задание.

Место прохождение: учебная комната №1, на базе Республиканской клинической инфекционной больницы.

Продолжительность занятия: 120 мин

Межпредметные связи темы

Пробудить интерес к работе. - student2.ru

Наши рекомендации