Пробудить интерес к работе.
Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело.
Быстрой реакции и осознанной исполнительности.
Формирование компетенций:
Результатом освоения темы является овладение студентами профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результатов обучения | Резуль- тат |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | + |
OK2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + |
OK3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | + |
OK4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | + |
OK5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | + |
OK6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | + |
OK7 | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | + |
OK8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | + |
OK9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | + |
OK | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | + |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | + |
ПК 2.2 | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | + |
После изучения темы студент должен знать:
Ø принципы постановки врачебного диагноза инфекционного заболевания;
Ø критерии эпидемиологического, клинического и лабораторно-инструментального обследования инфекционных больных
Ø способы информирования пациента об инфекционном заболевании и его состоянии;
Ø цели и сути диагностических вмешательств, о возможностях лечения, прогнозе;
Ø подготовку больных к инструментальным методам исследования в инфекционной практике.
Студент должен уметь:
Ø оценивать знания пациента об инфекционном заболевании;
Ø определять пути, с помощью которых можно содействовать соблюдению медикаментозного лечения пациента, соблюдения предписываемого режима активности, диеты;
Ø поставить правильный диагноз
Ø назначить правильный объем обследований
Ø назначить адекватное лечение
Тип занятия: Проблемная лекция, с применением технологии составления ЛСМ, опережающее задание.
Место прохождение: учебная комната №1, на базе Республиканской клинической инфекционной больницы.
Продолжительность занятия: 120 мин
Межпредметные связи темы