I-ЭТАП - «Организация стационарной хирургической стоматологической помощи населения».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ | Оценить навыки: «Организация стационарной хирургической стоматологической помощи населения». | Оценка кретерий | ||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||
1. | Организация стационарной хирургической стоматологической помощи. | 2,0 | 1,0 | |
2. | Медицинская документация, учет и анализ работы в челюстно-лицевом отделении. | 2,0 | 1,0 | |
3. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |
4. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |
5. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |
6. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |
7. | Асептика и антисептика при операциях на лице и в полости рта. | 2,0 | 1,0 | |
8. | Современные методы визуализации в хирургической стоматологии. | 2,0 | 1,0 | |
9. | Участиев работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |
10. | Профилактика и оздоровление врачей-стоматологов от профессиональной заболевание (ВИЧ-инфекции и гепатита) на амбулаторномхирургическом стоматологическом приеме. | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из10х2,0=20=100%
ІI-ЭТАП - «Заболевания слюнных желез (сиаладенит). Клиника, диагностика, лечение ».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ | Оценить навыки: «Заболевания слюнных желез (сиаладенит). Клиника, диагностика, лечение ». | Оценка кретерий | ||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||
1. | Этиопатогенез заболевание слюнные железы | 2,0 | 1,0 | |
2. | Клинические течение заболевание слюнные железы | 2,0 | 1,0 | |
3. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |
4. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |
5. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |
6. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |
7. | Современные методы визуализации в хирургической стоматологии. | 2,0 | 1,0 | |
8. | Участиев работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |
9. | Особеннсти лечение больных с заболева-нием слюнных желез | 2,0 | 1,0 | |
10. | Прогноз, профилактика заболевание слюнных желез | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из10х2,0=20=100%
ІІI-ЭТАП - «Невралгия тройничного нерва. Клиника, диагностика, принципы лечения».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ | Оценить навыки: «Невралгия тройничного нерва. Клиника, диагностика, принципы лечения». | Оценка кретерий | ||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||
1. | Этиопатогенез невралгии тройничного нерва. | 2,0 | 1,0 | |
2. | Клинические течение невралгии тройничного нерва. | 2,0 | 1,0 | |
3. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |
4. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |
5. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |
6. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |
7. | Современные методы визуализации в хирургической стоматологии. | 2,0 | 1,0 | |
8. | Участиев работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |
9. | Особеннсти лечение больных с невралгии тройничного нерва. | 2,0 | 1,0 | |
10. | Прогноз, профилактиканевралгии тройничного нерва. | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из10х2,0=20=100%
IV-ЭТАП - «Заболевания и повреждения височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС)».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ | Оценить навыки: «Заболевания и повреждения височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС)». | Оценка кретерий | ||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||
1. | Этиопатогенез заболевания и поврежде-ния височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС). | 2,0 | 1,0 | |
2. | Клинические течение заболевания и повреждения височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС). | 2,0 | 1,0 | |
3. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |
4. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |
5. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |
6. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |
7. | Современные методы визуализации в хирургической стоматологии. | 2,0 | 1,0 | |
8. | Участиев работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |
9. | Особеннсти лечение больных с заболеванием и повреждением височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС). | 2,0 | 1,0 | |
10. | Прогноз, профилактиказаболевания и повреждения височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС). | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из10х2,0=20=100%