Ложь мелкая, на очередную по счёту не тянет своей несерьёзностью.
«Воду также нельзя достаточно хорошо обеззаразить. Она будет, извините, активно загрязняться во время самих родов, причём это вполне может привести к заражению.», «Неизбежные в процессе кровь и воды являются источником инфекции для малыша.»
Перед водными родами вообще-то говоря можно вполне грамотно сделать рожающей женщине очистительную клизму, чтобы фекалии не попали в воду для родов. Вы что же думаете, женщины себе не умеют поставить клизму самостоятельно? Не считайте нас совсем уж за идиотов!
Но с другой стороны, мы рожаем не в первую попавшуюся лужу, а в питьевую воду из нашего крана. Так что уровень микроорганизмов там худо-бедно, но поддерживается на достаточно низком уровне.
Материнский организм для рождающегося младенца является идеальным с точки зрения иммунологии. За все прошедшие перед этими родами месяцы внутриутробной жизни материнская флора стала его собственной. В нём присутствует точно та же флора, наличествуют те же антитела и прочее, прочее. Никаких причин для отравления малыша продуктами жизнедеятельности его законной матери нет. Свежая мамина кровь стерильна для её ребёнка. Более того, именно в настоящее время всё цивилизованное и грамотное человечество и требует и борется за то, чтобы младенца тотчас после рождения прикладывали к матери. И не просто сосок ему в зубы (то есть в дёсны) и всё. Можно дескать его запеленать всего остального. Ничего подобного. Контакт должен быть «кожа к коже» («skin-to-skin»). Чтобы ребёнок успел обсемениться маминой микрофлорой. Тогда кожа его будет заселяться той флорой, на которую у него уже выработан адекватный иммунологический ответ. Если этого не происходит, то он обсеменяется как попало, чем попадётся. С первых попавшихся дядей и тётей в белых халатах или неизвестно где валявшихся роддомовских пелёнок (Пойди, проверь!). Отсюда и проблема трудно решаемых госпитальных инфекций. Вот он где, вред от неразборчивых связей, о котором говорят все сексологи, гинекологи и т.д. Мы же сами, можно сказать, своими собственными руками подставляем собственных стерильных детей чужим тёткам, которых и видим-то всего лишь первый раз в жизни. Вся их исключительность права первого осеменения Ваших новорождённых микробами заключается в их дипломе, позволяющем им хватать (я бы сказал лапать) чужих детей вместо родной и единственной матери.
Попадалась как-то публикация женщины, профессора медицины (сейчас уже и не упомню где. Но смысл передаю точно, уж вы мне поверьте). Так вот она говорила, что в воду можно было бы рожать, если бы ванны были серебрянные! Это для полнейшего обеззараживания. Вы себе это можете представить? Я - нет.Это же только Корейки могут так рожать в воду! Пилите, Шура, ПИЛИТЕ! Весь западный медицинский опыт говорит о том, что в нормальную воду из водопроводного крана и рожать можно нормально. Так может быть для всех нас дешевле будет отправить эту гинекологиню на Запад учиться водным родам, чем покупать серебрянную ванну?
Конечно же в родильных домах рожается безопаснее, но одновременно с этим новорождённый легче обсеменяется посторонними бациллами, привыкшими к постоянным санитарным «мойкам» роддомов.
«Если до 50-х годов это были 3-5 известных микроба, то в настоящее время имеются сведения о более, чем 200 этиологических агентах, в том числе, совсем недавно идентифицированных (легионеллы, ротавирусы, кампилобактер, возбудители гепатитов С и Д, ВИЧ и многие другие). Среди этих микробов преимущественное положение занимают безусловные в прошлом сапрофиты и симбиоты человека, а также условно-патогенные возбудители.
Специального разговора заслуживает проблема так называемых госпитальных штаммов бактерий, имеющих важное значение для возникновения и течения госпитальной инфекции. Это особые варианты микробов, настигающих человека не только в больнице, но возникающих преимущественно в больничных учреждениях, где для их возникновения создаётся особенно благоприятная обстановка. Они представляют собой разновидность микроорганизмов, адаптированных к обитанию в больничных условиях. Отличительными свойствами госпитальных штаммов являются:
1. Высокая резистентность (нечувствительность) к большинству применяемых антибиотиков;
2. Устойчивость к антисептикам и дезинфектантам;
3. Повышенная вирулентность для человека, приобретение способности к интенсивному размножению при малых инфицирующих дозах в организме ослабленного хозяина.
На 1-м месте по частоте развития госпитальной инфекции стоят отделения интенсивной терапии и реанимации - 22,2% от числа всех выписавшихся пациентов.»
Цитата из книги РЕЙЗИС А.Р. «Каждому врачу... Госпитальные инфекции в современной медицине» (справочно-практические клинические очерки), Санкт-Петербург, издательство «Руди-Барс», 1993 год.
Другая ложь мелкая.
«Несколько секунд до родов.», «Если новорождённому так необходимо побыть в воде ещё несколько секунд - роды могли бы начаться несколькими секундами позже.»
Быть в матке в околоплодных водах лишних 2-3 минуты ни в коей мере не повлияет на послеродовую адаптацию ребёнка. Это лишь удлиняет сам процесс родов. А вот 20-30 секунд после родов побыть в воде - это уже другое дело. Именно пребывание в воде немедленно после родов увеличивает шанс успокоить нервную систему ребёнка и дать ему хоть немного прийти в себя после прохождения родовых путей. Это должно происходитьперед рождением ребёнка, которое всегда связано с началом дыхательных движений. При водных родах момент реального рождения - это момент доставания ребёнка из воды. Коротенькое разнесение во времени окончания прохождения по родовым путям и момента первого вдоха позволяет ребёнку найти те самые благословенные 20-30 секунд для успокоения. Именно по этой причине дети, рождённые в воду не кричат сразу и вскоре после рождения. У них нет шокового состояния после родов. Ребёнок рождается обычно в состоянии ступора, «зрачки его расширены, несмотря на яркий свет, что объясняют высоким уровнем катехоламинов, который сразу после рождения ребёнка в десятки раз выше, чем в крови матери или взрослых, перенёсших тяжёлый стресс.» ( Н.П. ШАБАЛОВ «Неонатология», Санкт-Петербург, издательство «Специальная литература», 1995 год, том 1, стр. 88)