Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования

(раздел 7 сводного отчета не заполняется, так как проект распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области «О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2013 №07/01-21» имеет среднюю степень регулирующего воздействия)

7.1. Виды рисков (риски с низкой вероятностью наступления не указываются) 7.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий (очень высокая, высокая, средняя) 7.3. Методы контроля рисков 7.4. Степень контроля рисков (полный/ частичный/ отсутствует)
Риск 1    
Риск N    

7.5. Источники данных:

Сравнение возможных вариантов решения проблемы

Вариант 1 Вариант N
8.1. Содержание варианта решения проблемы Исключение коррупциогенных факторов при осуществлении регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в форме систематического наблюдения нет
8.2. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (раздел 4 сводного отчета) Организации оптовой торговли, аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность. Принятие проекта распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области «О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2013 №07/01-21» не повлияет на изменение численности организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на фармацевтическую деятельность. нет
8.3. Оценка расходов (доходов) областного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования отсутствует нет
8.4. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования отсутствует нет
8.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования Достижение цели, указанной в разделе 3 сводного отчета, при принятии проекта распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области «О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2013 №07/01-21». нет
8.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий отсутствует нет

8.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

Иные варианты отсутствуют.

Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения

9.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

Распоряжение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области «О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2013 №07/01-21» вступает в силу с момента его официального опубликования.

9.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет

а) срок переходного периода:   дней со дня принятия проекта

нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования:   дней со дня

принятия проекта нормативного правового акта.

9.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

отсутствует.

9.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

отсутствует

Приложение: нет
  (при наличии - иная информация, материалы, служащие обоснованием выбора предлагаемого правового регулирования, расчеты показателей разделов сводного отчета, данные, на основании которых произведены расчеты)

Руководитель органа-разработчика

Е.А.Карташков        
(инициалы, фамилия) Дата Подпись

[1] Если обязанность по разработке проекта нормативного правового акта установлена положениями федерального законодательства и проект не содержит каких-либо дополнительных норм, отличных от норм, предусмотренных федеральным законодательством, разделы 2 и 8 сводного отчета не заполняются.

[2] Для проектов с низкой степенью регулирующего воздействия разделы 5, 6, 7 сводного отчета не заполняются

Наши рекомендации