Программы «СветЛ» и воспитание детей
Дарья Кузнецова
Родительская любовь – «вещь» очень интересная. Мы готовы подчас превозносить своё чадо в ситуациях совершенно абсурдных, находить своему ребёнку оправдание практически при любых обстоятельствах. Этот момент в некоторой степени также был затронут и Николаем Викторовичем в контексте рассказа о том, как в «древности» из поселений изгонялись люди, совершавшие неразумные и противоречащие устоям и традициям поступки, причём и в отношении к своим детям – однако такое мягкое «наказание» обернулось потом против выносивших его именно в связи со своей «мягкостью» - когда «изгои» возвращались уже не в одиночку и с теми же целями, из-за воплощения которых были изгнаны. Найти в себе силы и поступить хотя бы так – больше разумно, чем эмоционально, современным родителям не всегда просто, правда, если детей в семье более одного или двух – задача упрощается. И замечено, что с появлением каждого последующего ребёнка, отношение к ним ко всем становится более спокойное, менее эмоциональное, при этом родительская любовь проявляется несколько иначе. Можно много разных моментов затронуть, освещая почему происходит именно так и как всё это проявляется в реальных житейских ситуациях, однако я хочу остановиться на совершенно определённом моменте и рассказать о нём как о некотором своём и своих детей опыте – возможно, это покажется кому-то интересным.
Принимая участие в Программах «СветЛ», мы в той или иной мере становимся наблюдателями и «экспериментаторами» - в разной степени активными. Когда мы обеспечиваем своего ребёнка персональным «СветЛом», и наблюдательность, и ответственность – увеличивается многократно. И в обычной ситуации пристальное внимание к здоровью детей при участии в Программах «СветЛ» обостряется. Происходящие с детьми изменения зачастую видны лучше, чем свои собственные, а если есть с чем, вернее, с кем, «сравнить», то и вовсе «жизнь становится интереснее». Не буду в своём рассказе заострять внимание на изменениях в состоянии здоровья детей, хочу остановиться на другом аспекте. Речь пойдёт о моем старшем ребёнке.
Дочка родилась в 2002 году, то есть является по сути, как и мы - её папа с мамой, результатом эбровских экспериментов. О деталях того, что интервентами было сделано, широко освещено в трудах НИИ ЦУС и «РНТО», результат мы можем видеть своими глазами, хотя видно тоже пока не всё – в частности, потому, что сравнить с чем-то трудно (осознать то, что из себя представлял Человек ранее – пока нелегко). Но всё же многое рассказано, а потому стремиться вернуть достойное человеческое обличье уж детям-то, по крайней мере, попытаться – можно.
В сегодняшние 13 лет моя дочка – вполне обычный (на первый и даже второй взгляд) ребёнок. Отличие её от других детей в том, что она с возраста примерно 10 лет в устной форме получает информацию о том, что происходит и происходило на самом деле на Земле и как именно в реальности устроено всё вокруг, и в основном – от меня. Кроме моих рассказов «проглочена» Книга Светланы Левашовой «Откровение», аналогичный Труд Николая Викторовича даётся с трудом – приходится «грызть», но хоть и медленно - дело двигается. Основные положения ОФЧ донесены в доступной форме и приняты как очевидные – свидетельством того, что информация усвоена, наверное, можно считать понимание происходящего в реальной жизни, которое выражается как в вопросах (ранее), так и в недоуменных высказывания (сейчас они разбавляют вопросы и доносятся с явным недовольством) относительно, например, школы – процитирую некоторые из них, немного сгладив «острые углы»:
«У нас учителя не учат – они обеспечивают нам выполнение задания и оценку за это, учит только учитель по биологии – она заставляет научиться что-то делать самим, остальные этого вообще не делают, им в общем-то все равно – главное выполнить какой-то свой план или программу»;
«Старый учитель по труду ушла, очень жаль – она нас хотя бы учила что-то делать, а новой главное – чтобы было выполнено задание по программе, в итоге она просто делает за нас всё, ничему не учит, при этом нервничает, а мы ерундой занимаемся на уроках»
«Интересно, учителя на уроках отводят глаза во время своего рассказа, если им в глаза смотрю и внимательно слушаю, особенно по истории – она вообще не выносит, если ей в глаза смотреть. Так не делает только учитель по биологии – она, наоборот, начинает ещё лучше разъяснять. А ещё никогда не отводят взгляда учителя в музыкальной школе – потому что только там нас по-настоящему учат что-то самим уметь, а обычной школе – просто делают что-то по своей программе, а научимся мы или нет – всем наплевать, главное, чтобы оценки были хорошие – это именно учителям надо, а даже не нам. Похоже, учителя музыки по-настоящему любят то, что делают и хотят этому научить нас, а в школе почти всем всё равно – научимся мы чему-то или нет. Может, они отводят взгляд – потому что им где-то в глубине души стыдно так делать»
«У нас можно вопросы на уроках не задавать – даже если что-то непонятно, потому что учителям все равно вообще – поняли мы или нет и если даже они слышат от нас какие-то единичные вопросы – то обычно предлагают заглянуть в учебник, либо говорят: «Ну как тут может быть непонятно!!» И на этом всё»
«Что за дурдом – в прошлую субботу у нас в школе был субботник – мы всё убрали, а в эту субботу – общегородской субботник, во всём городе, даже мэр будет подметать, и нас всех опять погнали убирать, хотя убирать – уже просто нечего, но наша директриса сказала, что надо как все – идти и убирать… что-нибудь!»
Продолжать не буду – суть ясна. Такой взгляд у дочки сформировался не сразу – всё происходило постепенно и, конечно, не без участия семьи – если хотя бы родители будут на ряду с тем, что даётся в школе или просто вне дома, говорить правду (а для этого нужно хотя бы знать, что кругом – мягко говоря не совсем правда), ребёнок легко самостоятельно начнёт разбираться что к чему, а Программы «СветЛ» помогут и не только в этом.
Теперь остановимся именно на них – Программах «СветЛ». С осени 2013 года дочка пользовалась серебряным Браслетом «СветЛ» и некоторые изменения отметила как сразу, так и продолжала отмечать позднее (а мне со стороны было видно даже больше). В конце осени 2015 года она «перешла» на Комплекс. Ощущений и разных разностей в связи с его использованием было много, остановлюсь на одном из недавних. Возможности разума человека, даже те, о которых стало известно из Трудов Николая Викторовича, Александра Михайловича, Бориса Викторовича и, особенно, Фёдора Дмитриевича – трудно оценить с уровня современного человека, но ещё труднее осознать себя, как потенциального «носителя» этих возможностей, даже и в спящем состоянии. Но детей с нами сравнить уже нельзя – они уже совершенно не такие, как мы, взрослые. И стараться не забывать об этом – очень полезно и для тех, и для других. Приведу житейский пример того, как это может быть.
Дочка получила на День Рождения (конец ноября 2015 года) от родственников книжку-сейф для хранения своих сбережений. Книжка – на кодовом замке. Код – из трёх цифр. «Сбережения» были помещены в новое «хранилище», на замке был по инструкции установлен код, сейф-книжка отправился на полку. Прошло около двух месяцев, и возникла необходимость оценить объем накопленных сбережений. Одна проблема – код забыт. Через щёлку вытащить сбережения можно, но тут уже дело принципа – нужно вспомнить код. Свои методы не сработали – дочка спешит за помощью к маме. Предлагаю лечь, сосредоточиться и «вернуться» в День Рождения, вспомнив в деталях – как все было. Все получается, однако масса предположений в виде цифровых картинок, которые к тому времени дочка перепробовала «загораживают» реальный установленный код.
Но ведь совершенно очевидно, что в памяти настоящий код сохранён – проблема только в том, как его оттуда «достать». То есть ясно, что это – возможно, вот с такой уверенностью в реальности добиться результата, я всё это как есть объясняю дочке. Всё принято без возражений – да, всё так, но «толку-то!!??. Предлагаю не истерить, ещё раз прилечь, успокоиться и сосредоточиться на том моменте, когда и как устанавливала код на сейфе-книжке в День своего Рождения. Тишина, ребёнок сопит и через пару минут раздаётся победно-удивлённый и при этом, конечно, радостный крик: «Открылся!!!» Произошло следующее – дочка взяла в руки сейф-книжку и, сосредоточившись на процессе и том, что происходило, когда она устанавливала код, стала «просто» передвигать колёсики на замке. Очевидно, что нам проще что-то вспомнить, и так часто бывает, когда перед глазами возникает «картинка» с нужной информацией – событием, номером машины, любой другой информацией – это привычно. В этом случае проблема была в том, что нужную реальную «картинку» «загораживали» многочисленные уже опробованные комбинации цифр. Но канал «через руки» «сознанием» был «забыт», а Мозгом – использован. Трудно предполагать, тыкая пальцем в небо, но почему не могло быть именно такого «простого» пути, когда Мозг дочки, получив чёткую команду воспроизвести нужную комбинацию цифр – сделал это, но в обход привычного зрительного пути? Сыграл ли свою роль в этом небольшом эпизоде «СветЛ»? Я не сомневаюсь в этом. Наши дети, и даже относительно взрослые дети – способны и готовы к гораздо большему, чем мы. Нам остаётся всего лишь не мешать им и обеспечить максимально правдивой информацией, которую они, добавив к тому, что получают вне семьи, сложат реальную картину происходящего и будут способны влиять и на настоящее, и на будущее - причём делать это разумно и с пониманием.