Профессионал - человек, который не может себе позволить работать ХУЖЕ, чем он может, ни при каких обстоятельствах.

Вещает же профессор Б.Л. ГУРТОВОЙ (Статья «О родах в воде» опубликована в журнале «Здоровье» в № 8 за 1987 год):

«Не боитесь ли вы юридической ответственности? Даже мы, врачи, ведя роды в стационаре, не застрахованы от ошибок и несём за них ответственность.»

Как верно подметила Алёна П-ва, отвечая на вопрос (письменно): «Если я взяла не себя ответственность иметь ребёнка, то могу ли я переложить ответственность за его появление на свет на чужих, незнакомых людей?» Правильно сказала. Большинство же просто не понимает, кому они доверяют своего ребёнка икакуюответственность за это несут другие. За смерть Вашего ребёнка никто не сядет в тюрьму, никто даже не шелохнётся.

Об ответственности медиков, вернее о полном её отсутствии, говорит «Московский комсомолец» в статье «Роды смерти. Конкурс на право жить проходят не все» с подзаголовком «Всё нижеследующее написано от имени отца умершего ребёнка» в рубрике «Естественный отбор» в номере от 15.08.1997 года.

Но всё же как лихо медики говорят, с каким пафосом! Чистюли.

То, что творится в застенках роддомов, медициной не является. Это не официальная медицина, а медицинский психоз, круто замешанный на минздравовском официозе. Минздрав - официальная государственная структура по поддержанию нашего здоровья. И хуже не бывает, когда творимые в медицине безобразия становятся официально творимой нормой. Официальные безобразия.

А кто будет отвечать не по юридическим законам,но перед Создателем, который и есть истинный Судия всему живому? Чем Вы оправдаете собственную неправедную ложь, как попытаетесь скрыть нескрываемое от Ока?

«Свободная газета» в несвободной стране. Журналистка Ольга ЧЕГОДАЕВА из «Комсомольской правды», родив в роддоме в очередной раз, сказала по поводу родов: «Пронесло!». Почему, нет, ну почему наши женщины должны роды в роддоме воспринимать словно понос,пронесло - не пронесло?

Чем Вы ответите на это письмо? Не знаю. Очередной газетной бранью, доносом в Прокуратуру? Но много ли там найдётся охотников перестать ловить закоренелых преступников и, вспомнив 30-40 годы, начать бороться своими методами с научными противниками официальных структур Минздрава? Бороться, засуживая людей, возвращающих людям Любовь, отнимаемую в роддомовских родах, только на том основании, что у них нет диплома. Вам Ваш диплом как раз и не позволяет дать рожающей женщине и её мужу, семье, Любовь в родах. Ту самую, которая им так нужна для совершения столь важного дела. Мы не пользуемся медицинской атрибутикой: халатами, масками, лекарствами, шприцами или инструментарием, которая кажется созданной больше для устрашения, чем для реальной помощи. Чтобы смертная тоска проникла в Душу рожающей женщины и отвратила бы её в следующий раз от подобного. Вы не даёте нам лицензии, Вы и Ваш Минздрав. Так пусть общество само озаботится о форме нашего существования помимо Вас. Нужна не Прокуратура и судебная власть, а официальное разрешение того, чем занимаемся мы. Ведь нужна же всему обществу, а не только его лучшей части, Любовь в родах. Это нужно всему обществу, а не Минздраву. Чтобы понять это, достаточно выслушать хотя бы те двести женщин, у которых я присутствовал на родах. Они - часть нашего общества.

Вы же не сможете честно уйти со своего поста. Вы вообще не можете быть честным после стольких лет лжи, замалчивания и откровенного обмана. И пока Вы находитесь у власти, наших жён и дочерей будут распластывать в роддомах для ублажения ваших профессиональных амбиций. Прикрываясь людьми с жизненными установками типа «ужасно люблю оперировать», Вы даёте добро людям со смещённой психикой, искажёнными представлениями о норме. Вот где простор садистам и насильникам! Общество должно быть осведомлено о своих «героях» в белых халатах. Пока не поздно!

Медики находятся в плену своих собственных иллюзий и заблуждений, опираясь на ложную теорию. Философия медика широкого профиля (педиатра, гинеколога, терапевта): «Если ты сам не нашёл в пациенте заболевания, то его нужно направить к узкому специалисту. Может быть он чего найдёт». Мнение, что беременная женщина не является больной, а стало быть и нечего её «лечить», даже и не обсуждается. Это служит и основой для всяческих диспансеризаций.

Как медик может отвечать за наше здоровье (дескать «ты пей-гуляй, а я лечить буду»), когда он не может ответить за свои собственные слова или действия, причиняющие прямой ущерб здоровью, ставя ложные диагнозы, которые потом благополучно снимаются. Всё это кажущееся, профанация это, ваша ответственность.

Насильственная смерть - плохо. А насильственные роды? Всё это является не медицинской проблемой, а проблемой глубоко этической. Безнравственны поступки медиков, стимулирующих все поголовно роды. Профессия акушера родильного дома становится сродни профессии наёмного убийцы, особенно, если учесть степень их тотального воздействия на приходящую или уходящую жизнь. Родильный дом - это то будущее, которое Вы и Вам подобные уготовили нашим детям. Умирать одному в больнице в окружении чужих людей тяжело и грустно, но и рождаться, словно опухоль при операции, не менее противно.

Поэтому движение Межрегиональной Общественной Организации «Родительская Культура и Духовное Акушерство» можно рассматривать как движение за ненасильственные роды. В основе нашего подхода лежит другая концепция, которая прямо вытекает из научных теорий и которая подкреплена многолетней практической деятельностью. Она основана в первую очередь на предпосылках о нормальности человеческого рождения, как и всех в этом мире. «научная» же теория акушерства, разработанная Минздравмедпромом, опирающаяся на ложную установку о ненормальности появления человека на белый свет. Что и завело официальное акушерство в очевидный концептуальный тупик, где царит боль, кровь и повышенная детская смертность.

Это письмо в значительной степени содержит критический анализ существующей медицинской практики и мнения представителей медицинского и околомедицинского официоза. Сравнительному анализу двух наших концепций посвящена моя вторая книга «Теория и практика духовного акушерства».

С теми же самыми мыслями и идеями академик ПЕТЛЕНКО пропагандирует здоровье, как раньше истово пропагандировал патологию. Стоит лишь сравнить его раннюю точку зрения и современную. Это он так перестроился, «перекрасил» фасад потёмкинской деревни нашей отечественной медицины. Именно он является идейным вдохновителем политики «резать и ещё раз резать». Так же как раньше офицеры в армии преподавали партийно-политическую работу солдатам, а теперь они все истово крестятся в храмах. Мода поменялась. Все ранние работы ПЕТЛЕНКО буквально нашпигованы салатами из МАРКСА-ЭНГЕЛЬСА-ЛЕНИНА, плюс примкнувшим к ним ЛЫСЕНКО. Все мысли о душе, о необходимости учитывать многие тонкие взаимоотношения между пациентом и больным, относились им всегда к разряду необязательных и несуществующих. Стоит лишь взять его книгу «Физиологический идеализм и некоторые философские вопросы теоретической медицины», опять же не в меру пересыпанные ЛЕНИНЫМ и иже с ним. (Государственное издательство медицинской литературы «Медгиз», Ленинградское отделение, 1960 год). Стоит лишь сравнить его публикацию в «Медицинской газете» от 18.05.1977 года и его последний опус в пяти томах, том 3, стр. 90-93. Я имею в виду его труд «Валеология человека», выпущенный совместно Санкт-Петербургским издательством «Петрок» и минским издательством «Оракул» в 1996 году. Он точно также может, способен, говорить о физическом и психическом здоровье с позиции здоровья, любви и красоты, как раньше распинался о патологии. Теперь он - Академик, теперь он - идеолог науки о здоровье. Но только она какая-то беззубая у него, эта наука. Ну да Бог с ним.

Как раньше в мединститутах учили, что медицина - наука о болезнях, хотя сейчас многие предпочитают называть её наукой о здоровье. «Демократы от медицины». Очень много зависит от искусства врача, целителя, лекаря. Медицина - искусство. «Медицина - это прежде всего философская наука. Она объясняет жизнь.» - утверждает врач-терапевт Татьяна ДРУБИЧ.

Врач безусловно является специалистом по патологиям. «Нам бы лишь найти болезнь, а дальше мы уже знаем, нас учили» вот так мировоззрение врача натыкается на готовность обывательницы «Нам бы лишь родить!»

Ненормальность понимания беременности и родов начинает всё больше и больше входить в состав «медицинской нормы».

Либо благодаря большей медицинской образованности, а не компетентностью, либо хитростью, а проще обманом, либо силой («не хочешь - иди рожать на улицу!») отбирается целеустремлёнными медиками право рожающей женщины самой сделать правильный выбор.

«Так положено!» Проколоть пузырь и стимулировать (!), хотя законы природы распоряжением Минздрава ещё никто не отменял. В результате насильственной практики рождающийся малыш просто вынужден продираться по неподготовленному родовому каналу, получая при этом дополнительные синяки и кровоподтёки, рвя по пути следования тело своей матери. Отсюда и великий процент травм и детской смертности.

Один штришок. Медики и не думают развеивать свой миф о красоте («красивости») будущего пупка в зависимости от качества перевязки пуповины. Их устраивает обывательский миф. А то как же иначе подчеркнуть собственную нужность? Ведь перевязывать пуповину должен специалист! И наша полная медицинская неграмотность проистекает из-за подобного умалчивания медиками правды. Если все вдруг узнают достаточно простые истины, то что же тогда им останется делать? А так со значительным лицом можно утаивать хоть до скончания веков простейшие истины. «Рожайте только в роддоме, чтобы у Вашего ребёнка на всю жизнь был красивый пупок.»

Так. Мы разобрали бесплатные роды. Как выясняется, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. А как обстоит дело с платными родами?

В. Платные роды.

Наши рекомендации