Принимающий экзамен: используя критерий, оцените навык студента
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АХМЕТА ЯСАВИ
МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА «АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ»
«Утверждаю»
Директор департамента
Медицинского образования, к.м.н.
Татыкаева У.Б.
Год.
Экзаменационные чеклисты по предметам
«Акушерств и гинекология»
Код дисциплины: AG-3230
Специальность: 051302 «Стоматология»
Курс: ІІІ
Туркестан 2016
Экзаменационные чеклисты для оценки практических навыков 3 курса
по дисциплине «Акушерств и гинекология» обсуждены на заседании кафедры «Акушерства и гинекологии» медицинского факультета
Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.
Зав.кафедрой _________к.м.н.,профессор МКТУ Р.Г. Нурхасимова
Экзаменационные чеклисты для оценки практических навыков 3 курса
по дисциплине «Акушерств и гинекология» рассмотрены в комитете по методам преподавания и оценки
Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.
Председатель комитета _______ преподаватель К.Б.Бураева
Экзаменационные чеклисты для оценки практических навыков 3 курса
по дисциплине «Акушерств и гинекология» рассмотрены в комитетe по образовательным программам
Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.
Председатель комитета по ОП и УМС,PhD _________ М.Б.Жунисова
Принимающий экзамен: используя критерий, оцените навык студентa
Шифр студента:________________________________________________________________
Группа __________ курс___________ дата__________специальность_______________________
Компетенция | № | Наружное акушерское исследование | Критерий оценки | ||
нет | Да, но есть над чем поработать | да | |||
Б2. Врач-клиницист (1) Б2.2. Ведение пациента | Обработал(а) руки соответственно инструкций. Подготовил(а) инструменты: сантиметровая лента, стетоскоп, стерильные перчатки. | ||||
Одел(а) одноразовые резиновые перчатки сохраняя стерильность. | |||||
Уложил(а) женщину на кушетку. Подошел(а) к женщине с правой стороны | |||||
Сантиметровой лентой измерил (а) ВДМ, один конец ленты положил(а) над симфизом, другой на дно матки. | |||||
Сантиметровой лентой определил(а) ОЖ на уровне пупка | |||||
Ладонные поверхности обеих рук располагал(а) чтобы они охватывали ее дно и проводил(а) пальпацию. Определил(а) высоту стояния дна матки и часть плода нахдяшуюся в ее дне. | |||||
Руки спускал(а) со дна матки на правую и левую ее стороны до уровня пупка. Бережно пальпируя обе стороны поочередно определил(а) позицию и вид плода | |||||
Определил(а) предлежащую часть плода, для этого ладонь правой руки устанавливал (а) над лоном, а пальцами рук захватывал(а) предлежащую часть. | |||||
Определил(а) отношение предлежащей части к плоскости входа в малый таз. Для этого стоновился(лась) лицом к ногам обследуемой женщины. Кисти рук располагал(а) латерально от средней линии над горизонтальными ветвями лобковой кости. Постепенно продвигая руки между предлежащей частью и плоскостью входа в малый таз, определил(а) отношение предлежащей части к плоскости входа в малый таз. | |||||
Выслушивал (а) сердечные тоны плода. Для этого стетоскоп устанавливал(а) в зависимости от характера предлежащей части и позиции плода. При головном предлежании устанавливал ниже пупка, при тазовом – выше. При I позиции – слева, при II позиции – справа. Определил(а) частоту сердечных сокращений (в норме 120-160 уд/мин, ясное, ритмичное). | |||||
Снял(а) перчатки и выбросил(а) специальный контейнер. Помыл(а) руки. |
Время, выделенное на задание– 5минут
Общая количество баллов: 22 (100%), набранное кол-во баллов: ______ ( ____ %)
Ф.И.О и подпись преподавателя оценивающий критерий_____________________________
Принимающий экзамен: используя критерий, оцените навык студента
Шифр студента:_______________________________________________________________
группа__________курс___________дата__________специальность__________________