Принимающий экзамен: используя критерий, оцените навык студента

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АХМЕТА ЯСАВИ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА «АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ»

«Утверждаю»

Директор департамента

Медицинского образования, к.м.н.

Татыкаева У.Б.

Год.

Экзаменационные чеклисты по предметам

«Акушерств и гинекология»

Код дисциплины: AG-3230

Специальность: 051302 «Стоматология»

Курс: ІІІ

Туркестан 2016

Экзаменационные чеклисты для оценки практических навыков 3 курса

по дисциплине «Акушерств и гинекология» обсуждены на заседании кафедры «Акушерства и гинекологии» медицинского факультета

Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.

Зав.кафедрой _________к.м.н.,профессор МКТУ Р.Г. Нурхасимова

Экзаменационные чеклисты для оценки практических навыков 3 курса

по дисциплине «Акушерств и гинекология» рассмотрены в комитете по методам преподавания и оценки

Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.

Председатель комитета _______ преподаватель К.Б.Бураева

Экзаменационные чеклисты для оценки практических навыков 3 курса

по дисциплине «Акушерств и гинекология» рассмотрены в комитетe по образовательным программам

Протокол №____ "____" _____________ 2016 г.

Председатель комитета по ОП и УМС,PhD _________ М.Б.Жунисова

Принимающий экзамен: используя критерий, оцените навык студентa

Шифр студента:________________________________________________________________

Группа __________ курс___________ дата__________специальность_______________________

Компетенция Наружное акушерское исследование Критерий оценки
нет Да, но есть над чем поработать да
Б2. Врач-клиницист (1) Б2.2. Ведение пациента Обработал(а) руки соответственно инструкций. Подготовил(а) инструменты: сантиметровая лента, стетоскоп, стерильные перчатки.      
Одел(а) одноразовые резиновые перчатки сохраняя стерильность.      
Уложил(а) женщину на кушетку. Подошел(а) к женщине с правой стороны      
Сантиметровой лентой измерил (а) ВДМ, один конец ленты положил(а) над симфизом, другой на дно матки.      
Сантиметровой лентой определил(а) ОЖ на уровне пупка      
Ладонные поверхности обеих рук располагал(а) чтобы они охватывали ее дно и проводил(а) пальпацию. Определил(а) высоту стояния дна матки и часть плода нахдяшуюся в ее дне.      
Руки спускал(а) со дна матки на правую и левую ее стороны до уровня пупка. Бережно пальпируя обе стороны поочередно определил(а) позицию и вид плода      
Определил(а) предлежащую часть плода, для этого ладонь правой руки устанавливал (а) над лоном, а пальцами рук захватывал(а) предлежащую часть.      
Определил(а) отношение предлежащей части к плоскости входа в малый таз. Для этого стоновился(лась) лицом к ногам обследуемой женщины. Кисти рук располагал(а) латерально от средней линии над горизонтальными ветвями лобковой кости. Постепенно продвигая руки между предлежащей частью и плоскостью входа в малый таз, определил(а) отношение предлежащей части к плоскости входа в малый таз.      
Выслушивал (а) сердечные тоны плода. Для этого стетоскоп устанавливал(а) в зависимости от характера предлежащей части и позиции плода. При головном предлежании устанавливал ниже пупка, при тазовом – выше. При I позиции – слева, при II позиции – справа. Определил(а) частоту сердечных сокращений (в норме 120-160 уд/мин, ясное, ритмичное).      
Снял(а) перчатки и выбросил(а) специальный контейнер. Помыл(а) руки.      

Время, выделенное на задание– 5минут

Общая количество баллов: 22 (100%), набранное кол-во баллов: ______ ( ____ %)

Ф.И.О и подпись преподавателя оценивающий критерий_____________________________

Принимающий экзамен: используя критерий, оцените навык студента

Шифр студента:_______________________________________________________________

группа__________курс___________дата__________специальность__________________

Наши рекомендации