Общие свойства возбудимых тканей
1. Айзман Р.И., Герасев А.Д., Иашвили М.В. Физиология возбудимых тканей. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1999. – 128 с.
2.Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. М.: Наука, 1982. 266 с.
3. Бак 3. Химическая передача нервного импульса. М.: Мир, 1977. 116 с.
4. Бендолл Дж. Мышцы, молекулы и движение. М.: Мир, 1970. 256 с.
5. Гинецинский А.Г. Химическая передача нервного импульса и эволюция мышечной функции. Л.: Наука, 1970. 204 с.
6. Жуков К.Е. Очерки по нервномышечной физиологии. Л.: .Наука, 1S69. 288 с.
7. Катц Б. Нерв, мышца и синапс. М.: Мир, 1968. 220 с.
8. Латманизова Л.В. Физиология нервной системы. Л.: Изд. ЛГПИ, 1976. ч.1,2.
9. Михельсон М.Я., Зеймаль Э.В. Ацетилхолин. Л.: Наука, 1970. 279 с.
10. Общая физиология нервной системы: Руководство по физиологии. Л.: Наука, 1979. 717 с.
11. Тасаки И. Нервное возбуждение. М.: Мир, 1971. 222 с.
12. Теория химической передачи нервного импульса: Этапы развития. Л.: Наука, 1981, 144 с.
13. Физиология движений. Л.: Наука, 1976. Сер. "Руководство по физиологии". 376 с.
14. Хилл А. Механика, мышечного сокращения. М.: Мир. 1972. 183с.
15. ХодоровБ.И., Общая физиология возбудимых мембран. М.: Наука, 1975. Сер. "Руководство по физиологии". 405 с.
16. Шамарина Н.М. Синаптическая, передача в тонических и нетонических мышцах. М.: Наука, 1971. 282 с.
17. Шеперд Г. Нейробиология: В 2 т. М.: Мир, 1987.
18. Экклс Дж. Физиология синапсов. М.: Мир, 1966. 395 с.
19. ХрипковаА.Г. Возрастная физиология. М.: Просвещение, 1978.
20. Хрипкова А.Г. и др. Физиология человека: Учеб.пос. по факультативному курсу для учащихся 9-10 кл. 2-е изд. М.: Просвещение, 1976. 159 с.
Общая физиология центральной нервной системы
1. Гусельников В.И. Электрофизиология головного мозга. М.: Ввысш.шк.1976. 423 с.
2. Мозг / Ред.П.В.Симонов. М.: Мир, 1984. 278 с.
3. Частная физиология нервной системы: Руководство по физиологии. Л.-Наука, 1983. 734 с.
4. Шеррингтон У. Интегративная деятельность нервной системы. Л.: Наука, 1969. 390 с.
Физиология высшей нервной деятельности
1. Бабаян 3.А., Гонопольский М.X. Наркология. М.: Медицина, 987. 336 с.
2. Бгажнокова И.М. Психология; умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1987. 96с.
3. Белый Б.И. Психические нарушения при опухолях лобных долей мозга. М.: Медицина, 1987. 144 с.
4. Бехтерева Н.П. Здоровый и больной мозг человека. Л.: Наука, 1980. 208с.
5. Богомолов А.И. Устранение заикания у детей и подростков. М.: Просвещение, 1977. 96 с.
6. Великанова Л.К. Физиологические основы психологии. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2001. – 76 с.
7. Гэйто Дж. Молекулярная психобиология. М.: Мир, 1969. 275 с.
8. Дмитриев.А.С. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Высш. шк. 1974, 454 с.
9. Дубровинская Н.В. Нейрофизиологические механизмы внимания. Л.: Наука, 1985. 144с.
10. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М.: Просвещение, 1986.128 с.
11. Иванов-Смоленский А.Г. Очерки экспериментального исследования ВНД человека в возрастном аспекте. М.: Медицина. 1971, с. 51-65. 12. Клацки Р. Память человека: Структуры и процессы.М.: Мир, 1978. 320 с.
13. Кольцова М.М. Ребенок учиться говорить, М.: Советская Россия, 1973. с. 4-42.
14. Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей.
15. Лилко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1977.
16. Механизмы памяти. Л.: Наука, 1987. 432 с. Сер.Руководство по физиологии.
17. Милнер П. Физиологическая психология. М.: Мир, 1973. 647 с.
18. Небылицин В.Д. Основные свойства нервной системы человека. М.; Просвещение, 1966. с.16-33.
18. Николаева Е.И. Психофизиология. Новосибирск: Изд-во «Лада», 2001. –780 с.
19.Основы морфологии и физиологии организма детей и подростков/ Под ред. А.А.Маркосяна. М.: Медицина, 1969. С. 517-553.
20. Основы физиологии функциональных систем /Ред. К.В.Судаков. М.: Медицина, 1983. 272 с.
21. Павлов И.П. Полн.собр.соч. М.;Л.: Изд.ан СССР, 1954. Т.З, Ч.5.
22. Симонов П.В. Мотивированный мозг. М.: Наука, 1987. 266 с.
23. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. М.: 1983. 256 с.
24. Теплов Б.М. Учение о типах ВНД и психология/Вопросы психологии. 1955. N1. 41 с.
25. Ушаков Г.К. Пограничные нервно-психические расстройства. М.: Медицина, 1987. 304 с.
26. Физиология поведения. М.: Наука, 1986. 767 с. Сер. "Руководство по физиологии".
27. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Наука, 1971. 392 с. Сер."Руководство по физиологии".
28. Физиология речи. Восприятие речи человеком. Л.: Наука, 1976. 388 с. Сер."Руководство по физиологии".
29. Функциональные системы организма: Руководство. /Ред. К.В. Судаков. М.; Медицина, 1987. 432 с.
Физиология анализаторов
1. Ленин В.И. Полн.соб. соч. Т.18.С.46.
2. Леонтьева Н.Н. Вопросы общей и возрастной физиологии анализаторов. М.; Изд.МГПИ им.В.И.Ленина. 1976.С.3-70,82-97.
3. Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. М.: Медицина, 1987.
4. Мещеряков А.И. Обучение слепоглухонемых детей / Советская педагогика. 1972. N1. С. 66-73.
5. Найман Л.В. Анатомия, физиология и патология органов слуха. М.: Просвещение, 1977. С.5-33.69-90,171.
6. Основы морфологии и физиологии организма детей и подростков / Под ред. А.А.Маркосяна. М.: Медицина, 1969. С.475-513.
7. Скороходова О.Н. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. М.: Педагогика, 1972.447 с.
8. Стенли А. Гельдельфанд. Слух: Введение в психологическую и физиологическую акустику. М.: Медицина, 1984.
9. Физиология зрения. Л.: Наука, 1971.416с. Сер, "Руководство по физиологии".
10. Физиология сенсорных систем Л.: Наука, 1972. 4.2.703 с. Сер. "Руководство по физиологии".
11. Физиология сенсорных систем. Л.: Наука, 1975. 560с. Ч.3. Физиология механорецепторов. Сер."Руководство по физиологии".
12. Шеперд Г. Нейробиология: В 2 т. М.:Мир, 1987.
13. Шостак В.И. Природа наших ощущений. М.: Просвещение, 1983. 125 с.
14. Швырков В.Б., Швыркова Н.А. Корковые нейроны в поисковом поведении//Поисковая активность, мотивация и сон. Материалы Международного симпозиума. Баку, 1981. С.23-25.
15. Шерозия А.Е. Психоанализ и теория неосознаваемой психологической установки: Итоги и перспективы//Бессознательное: Природа, функции, метод исследования. Тбилиси. 1978. T.I. С. 37-67.
16. Ярбус. А.Л. Роль движений глаз в процессе зрения. М. 1965.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
1. Айзман, Р.И. Физиология человека и животных: учебно-методический комплекс/ Р. И. Айзман, Н. П. Абаскалова, Н. С. Шуленина; [науч. ред. Р. И. Айзман]; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 384 с. : ил., 7 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 14-15. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - ISBN 978-5-93889-126-5.