Критерии оценки | Уровни |
| | | |
Полнота и логичность раскрытия темы Максимум – 100б | (90-100б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с точным использованием специальной терминологии и символики. Даны правильные схемы патогенеза. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме. | (75-89б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, но есть незначительные ошибки, слайды представлены в логической последовательности с использованием специальной терминологии и символики. Есть неточности в составлении схем патогенеза. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме. | (50-74б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последовательности в представлении слайдов. В схемах патогенеза допущены ошибки. Слайды перенасыщены текстовым материалом. | (0-49б) Тема презентации не раскрыта |
Умение работать с источниками информации Максимум – 100б | (90-100б) Использованы современные источники информации в достаточном количестве | (75-89б) Использованы современные источники информации. | (50-74б) Использовано ограниченное число источников информации, приведены устаревшие источники информации. | (0-49б) Нет списка использованных источников информации. |
Умение обобщать материал, делать выводы Максимум – 100б | (90-100б) Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы | (75-89б) Материал обобщен, сделаны правильные выводы | (50-74б) Материал обобщен недостаточно, в выводах имеются грубые ошибки. | (0-49б) Материал не обобщен, выводов нет. |
Представление презентации и умение отвечать на вопросы Максимум – 100б | (90-100б) Студент свободно ориентируется в материале презентации, докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. При ответе на вопросы способен отстаивать свою позицию и умеет конструктивно реагировать на критику. | (75-89б) Студент ориентируется в материале презентации, не может свободно изложить содержание презентации. Правильно отвечает на большинство заданных вопросов. | (50-74б) Студент не ориентируется в материале презентации, читает текст презентации. Не может ответить на большинство заданных вопросов. | (0-49б) Студент слабо знаком с материалом, не отвечает на поставленные вопросы |
Соответствие требованиям оформления Максимум – 100б | (90-100б) Оформление слайдов полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не перенасыщены текстом, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории. | (75-89б) Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, имеются непринципиальные ошибки в оформлении. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории. | (50-74б) Оформление слайдов не соответствует предъявляемым требованиям. Слайды оформлены в разных стилях, содержат принципиальные ошибки | (0-49б) Оформление реферата не соответствует требованиям |
Оцениваемая компетенция | Уровни |
| | | |
Знание Устный, письменный ответ или тестирование Максимум 100б | (90-100б) Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала 90-100% правильных ответов при тестировании | (75-89 б) В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала 75-89% правильных ответов при тестировании | (50-74б) В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии. 50-74% правильных ответов При тестировании | (0-49б) В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии Менее 50% правильных ответов |
Практические навыки интерпретации клинико-лабораторных данных Максимум 100б | См. оценка практических навыков | | | |
Коммуникативные навыки | См. оценка коммуникативных навыков | | | |
Правовые навыки Тестирование по правовым вопросам Максимум 100б | (90-100 б) 90-100% правильных ответов | (75-89б) 75-89% правильных ответов | (50-74б) 50-74% правильных ответов | (0-49б) менее 50% правильных ответов |
Самосовершенствание Тестирование по вопросам СРС | (90-100 б) 90-100% правильных ответов | (75-89б) 75-89% правильных ответов | (50-74б) 50-74% правильных ответов | (0-49б) менее 50% правильных ответов |
РД (рейтинг допуска)высчитывается как среднеарифметическая оценок компетенций на практических занятиях и рубежных контролях.Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 50 баллов.