Глобальный рейтинг резидента
Специальность_________________________________________________________
ФИО резидента: ______________________________________ Курс ___ Группа________Дата заполнения:_______________
I. КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ A. КЛИНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | Ниже Соответствует Превосходно требований требованиям | Комментарии |
Собирает необходимую информацию эффективно. Анамнез комплексный и целенаправленный. | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Обследование точное / полное. Показывает умелость в физикальном осмотре | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Формулирует подробный диф.диагноз | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Рациональный / организованный план диагностики | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Справляется с неожиданными данными или клиническим течением, эффективное решение проблем | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Разрабатывает и инициирует соответствующий и рациональный план лечения | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Эффективно консультирует пациентов/членов семьи | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
B. ХИРУРГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||
Отличная предоперационная подготовка / принятие решений относительно выполняемой процедуры. | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Превосходное объяснение пациенту/членам семьи рисков, выгод и альтернатив процедуры (информированное согласие) | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Отличная ловкость / обращение с тканями /наложение швов | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Хирургическая эффективность. продвижение в темпе и логическом порядке, соответствующем своему уровню подготовки/курсу | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Прекрасное знание инструментов и их названий/ превосходное знание соответствующей анатомии | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Обеспечивает индивидуальный и соответствующий послеоперационный уход, и контроль боли, включая распознавание и управление осложнениями | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
II. МЕДИЦИНСКИЕ ЗНАНИЯ | ||
Демонстрирует превосходные для данного уровня подготовки знания по специальности и понимание современной литературы. | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Превосходные для данного уровня подготовки общие медицинские знания. | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Успешен в изучении материалов и подготовке к клиническим разборам, конференциям, обходам и т.д. | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Четко демонстрирует аналитическое мышление и понимание первичного заболевания и потенциальных взаимосвязей с другими заболеваниями | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
III. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ | ||
Чувствителен к культуральным /религиозным/ возрастным/гендерным вопросам и проблемам дееспособности | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Выполняет назначенные клинические обязанности (надежен), стремится к совершенству | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Демонстрирует принципиальность, честность и этичное поведение | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Принимает ответственность за свои действия, готов признавать ошибки | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Всегда пунктуален. | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Проявляет уважение к другим членам медицинской команды, внимателен к их потребностям | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Демонстрирует соответствующее сострадание и уважение к пациентам и членам его семьи, внимателен к их немедицинским потребностям | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
IV. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ | ||
Демонстрирует знания видов дизайна исследований и статистических методов, необходимых для оценки результатов и научной литературы | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Регулярно анализирует /улучшает свою практику на основе надлежащим образом собранных данных и обратной связи (анализ результатов) | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Последовательно использует доступные информационные технологии для получения и обработки информации, и саморазвития | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
С готовностью принимает обратную связь (критику) от всех источников | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
V. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ | ||
Предоставляет отличное консультирование и обучение пациентов/членов семьи, внимательно слушает / привлекает их к принятию решений | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Прекрасно взаимодействует с сотрудниками, преподавателями и коллегами | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Заполняет документы аккуратно, полно, своевременно и разборчиво | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Кратко и эффективно презентует пациентов преподавателям/ коллегам | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Легко устанавливает очень эффективные терапевтические взаимоотношения с пациентами/ членами семьи путем слушания, вербальные и невербальные навыки коммуникации | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
VI. СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА | ||
Последовательно практикует рациональный уход, соответствующее / эффективное и своевременное использование дополнительных ресурсов и консультаций | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Последовательно действует как защитник интересов пациента и его семьи в системе здравоохранения | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* | |
Последовательно обращается за помощью в системе здравоохранения для обеспечения координации и управления процессом медицинского ухода, планирования выписки и последующего наблюдения | 1 2 3 4 5 6 7 Н/П* |
Модифицировано из http://www.acgme.org/About-Us/Publications-and-Resources/Notable-Practices
*- Н/П – не применимо, не было возможности оценить
Заключительные комментарии / выводы: _________________________________________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Итого баллов :________ %______
Преподаватель/наставник: __________________________________________/_____________________
ФИО подпись
Ознакомлен________________________________________________/______________________________
ФИО резидента подпись
Дата________________________
Специальность_________________________________________________________
ФИО резидента: ___________________________________ /_________________ Курс 1 – 2- 3- 4
ФИО подпись
ЭКЗАМЕНАТОР _____________________________/__________ ДАТА:__________________
ФИО подпись
Условия: ___ПМСП __Стационар __СНМП Другое__________________________
Пациент - диагноз _________________
Возраст____________ Пол м – ж _____Первичный ____ Вторичный
Сложность: ____низкая ____средняя ____высокая
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Превосходно | Не оценивалось | |||||||||
СБОР АНАМНЕЗА стимулирует пациента рассказывать свою историю, эффективно использует открытые/закрытые вопросы чтобы собрать необходимую информацию тщательно, точно; соответствующим образом реагирует на эмоции и невербальные сигналы | ||||||||||||
ФИЗИКАЛЬНЫЙ ОСМОТР логичная и эффективная последовательность, баланс скрининговых и диагностических шагов, информирование пациента, внимание к комфорту пациента | ||||||||||||
ЭТИКА / ПРОФЕССИОНАЛИЗМ демонстрация уважения, сострадательности, эмпатии; установления доверия, внимание к потребностям пациента в комфорте, конфиденциальности, информированности | ||||||||||||
КЛИНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ селективность в выборе/назначении соответствующих методов диагностики, учет рисков и выгод | ||||||||||||
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ объяснение назначенных диагностических / лечебных мероприятий, согласование решений, обучение/консультирование | ||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ расставление приоритетов, своевременность, лаконичность | ||||||||||||
КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЦЕЛОМ демонстрация суждений, синтеза, заботы, эффективности и рациональности | ||||||||||||
Продолжительность ________мин. Обратная связь предоставлена Да / Нет
Комментарии:________________________________________________________
_______________________
_______________________
Литература.
Основная
- Приказ МЗ РК № 239 от 07.04.2010г «Об утверждении протоколов диагностики лечения»
- Протокол заседания Экспертной комиссии по вопросам развития здравоохранения № 18 МЗ РК от 19.09.2013г
- Руководство по оказанию неотложной помощи в перинатологии. МЗ РК и НЦАГиП. - Алматы, 2010г.
4. Власюк В.В. «Родовая травма и перинатальные нарушения мозгового кровообращения»- Медиа пресс 2009.
5. Кулаков В. И. Акушерско-гинекологическая помощь.-Медиа пресс 2000.
6. 6.В.Е. Радзинский «Акушерская агрессия»-Статус презенс 2011.
7. А.Н. Стрижакова, А.И. Давыдова. «Акушерство. Курс лекций»-Гэотар-Медиа 2009.
8. Э.К. Айламазян, В.И. Кулаков, В.Е. Радзинский, Г.М. Савельева «Акушерство. Национальное руководство»- Гэотар-Медиа 2009
9. Э.Р.Норвиц, Д.О.Шорж. Наглядные акушерство и гинекология- Гэотар-Медиа 2003
10. В.И.Кулаков,В.Н.Серов,Рациональная фармакотерапия в акушерстве и гинекологии-Литтера 2005.
11. Лоран О.Б.,Синякова Л.А., Косова И.В. «Алгоритм диагностики и лечения мочевых путей у беременных»- МИА 2010
12. Лысенков С.П. Мясников В.В. ПономаревВ.В. Неотложные состояния и анестезия в акушерстве - С-Питербург 2004.
13. В.Н.Прилепская, В.Е.Радзинский. Руководство по акушерству и гинекологии М., 2007.
14. 13.Шехтман М.М. Руководство по экстрагенитальной патологии у беременных-Триада –Х Москва,20005.
15. Руководство по эффективной помощи при беременности и рождении ребенка М. Энкин и др., 2000
16. Бейсембаева Р.С., Раисова Ә.Т., Нұрқасымова Р.Ғ. «Акушерия». Алматы, «Білім», 2004
17. Ланцев Е.А. «Анестезия, интенсивная терапия и реанимация в акушерстве»-Медпресс-информ 2010
18. 17.Апресян С.В. Радзинский В.Е.. «Беременность и роды при экстрагенитальных заболеваниях»- Гэотар-Медиа 2009.
19. Ошибаев Н., Нұрқасымұлы Ж. Акушериялық және гинекологиялық операциялар- Алматы, 2006.
20. О.Н.Грачев,О.А. Громова , Дисплазия соединительной ткани во время беременности
21. Чернуха Е.А. Родовой блок. - М.: Медицина, 2000
22. 21.Макаров.О.В. «Инфекции в акушерстве и гинекологии» - Медпресс-информ 2009
23. Серов В.Н., Сухих Г.Т., Баранов И.И. «Неотложные состояния в акушерстве» -ГЭОТАР- Медиа 2011
24. О.С.Филиппов. «Плацентарная недостаточность».- МЕДпресс - информ 2009
25. Сухих Г.Т., Мурашко Л.Е., Ванько Л.В. и др. / Под ред. Г.Т. Сухих, Л.Е. Мурашко «Преэклампсия» -ГЭОТАР- Медиа 2010
26. Кравченко Е.Н. «Родовая травма акушерские и перинатальные аспекты»- ГЭОТАР- Медиа 2009
Дополнительная:
1. Абрамченко В.В. Активное ведение родов – Санкт-Петербург «Специальная литература», 1997.
2.Приказ №612 «Об утверждении Положения об организации деятельности женской консультации» от 14.08.2003 г.
3.Приказ № 420 «Об организации работы родильного дома» от 17.08.1998г
4. Радзинский В.Е. «Руководство к практическим занятиям по акушерству» - ГЭОТАР- Медиа 2011
5. Сидорова И.С. «Течение и ведение беременности по триместрам» - МИА 2009
6. Серов В.Н. Практическое акушерство. - М.: Медицина, 1999.
8. Дуда И.В. и др. Клиническое акушерство. – Мн.: Выш.шк., 1999.
9. Айламазян Э.К. Акушерство – учебник для медицинских вузов С-Петербург, Издание -4, 2003.
10. Ростриген Н.А. Анестезиология и реанимация в акушерской практике М.: Медицина, 2005г
11. Найхус Л.М., Вителло Дж., Конден Р.Руководство по неотложной диагностике заболеваний органов брюшной полости – М.: Бином, 2000.
12. Сидельникова В.М. «Эндокринология беременности» - Медпресс-информ 2009