Глобальный рейтинг резидента

Специальность_________________________________________________________

ФИО резидента: ______________________________________ Курс ___ Группа________Дата заполнения:_______________

I. КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ A. КЛИНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Ниже Соответствует Превосходно требований требованиям Комментарии
Собирает необходимую информацию эффективно. Анамнез комплексный и целенаправленный. 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*  
Обследование точное / полное. Показывает умелость в физикальном осмотре 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Формулирует подробный диф.диагноз 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Рациональный / организованный план диагностики 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Справляется с неожиданными данными или клиническим течением, эффективное решение проблем 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Разрабатывает и инициирует соответствующий и рациональный план лечения 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Эффективно консультирует пациентов/членов семьи 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
B. ХИРУРГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ    
Отличная предоперационная подготовка / принятие решений относительно выполняемой процедуры. 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Превосходное объяснение пациенту/членам семьи рисков, выгод и альтернатив процедуры (информированное согласие) 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Отличная ловкость / обращение с тканями /наложение швов 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Хирургическая эффективность. продвижение в темпе и логическом порядке, соответствующем своему уровню подготовки/курсу 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Прекрасное знание инструментов и их названий/ превосходное знание соответствующей анатомии 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Обеспечивает индивидуальный и соответствующий послеоперационный уход, и контроль боли, включая распознавание и управление осложнениями 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
II. МЕДИЦИНСКИЕ ЗНАНИЯ
Демонстрирует превосходные для данного уровня подготовки знания по специальности и понимание современной литературы. 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Превосходные для данного уровня подготовки общие медицинские знания. 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Успешен в изучении материалов и подготовке к клиническим разборам, конференциям, обходам и т.д. 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Четко демонстрирует аналитическое мышление и понимание первичного заболевания и потенциальных взаимосвязей с другими заболеваниями 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
III. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Чувствителен к культуральным /религиозным/ возрастным/гендерным вопросам и проблемам дееспособности 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Выполняет назначенные клинические обязанности (надежен), стремится к совершенству 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Демонстрирует принципиальность, честность и этичное поведение 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Принимает ответственность за свои действия, готов признавать ошибки 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Всегда пунктуален. 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Проявляет уважение к другим членам медицинской команды, внимателен к их потребностям 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Демонстрирует соответствующее сострадание и уважение к пациентам и членам его семьи, внимателен к их немедицинским потребностям 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
IV. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ
Демонстрирует знания видов дизайна исследований и статистических методов, необходимых для оценки результатов и научной литературы 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*  
Регулярно анализирует /улучшает свою практику на основе надлежащим образом собранных данных и обратной связи (анализ результатов) 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Последовательно использует доступные информационные технологии для получения и обработки информации, и саморазвития 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
С готовностью принимает обратную связь (критику) от всех источников 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
V. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ    
Предоставляет отличное консультирование и обучение пациентов/членов семьи, внимательно слушает / привлекает их к принятию решений 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Прекрасно взаимодействует с сотрудниками, преподавателями и коллегами 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Заполняет документы аккуратно, полно, своевременно и разборчиво 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Кратко и эффективно презентует пациентов преподавателям/ коллегам 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Легко устанавливает очень эффективные терапевтические взаимоотношения с пациентами/ членами семьи путем слушания, вербальные и невербальные навыки коммуникации 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
VI. СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА    
Последовательно практикует рациональный уход, соответствующее / эффективное и своевременное использование дополнительных ресурсов и консультаций 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Последовательно действует как защитник интересов пациента и его семьи в системе здравоохранения 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*
Последовательно обращается за помощью в системе здравоохранения для обеспечения координации и управления процессом медицинского ухода, планирования выписки и последующего наблюдения 1 2 3 4 5 6 7 Н/П*

Модифицировано из http://www.acgme.org/About-Us/Publications-and-Resources/Notable-Practices

*- Н/П – не применимо, не было возможности оценить

Заключительные комментарии / выводы: _________________________________________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Итого баллов :________ %______

Преподаватель/наставник: __________________________________________/_____________________

ФИО подпись

Ознакомлен________________________________________________/______________________________

ФИО резидента подпись

Дата________________________

Специальность_________________________________________________________

ФИО резидента: ___________________________________ /_________________ Курс 1 – 2- 3- 4

ФИО подпись

ЭКЗАМЕНАТОР _____________________________/__________ ДАТА:__________________

ФИО подпись

Условия: ___ПМСП __Стационар __СНМП Другое__________________________

Пациент - диагноз _________________

Возраст____________ Пол м – ж _____Первичный ____ Вторичный

Сложность: ____низкая ____средняя ____высокая

Неудовлетворительно Удовлетворительно Превосходно Не оценивалось
СБОР АНАМНЕЗА стимулирует пациента рассказывать свою историю, эффективно использует открытые/закрытые вопросы чтобы собрать необходимую информацию тщательно, точно; соответствующим образом реагирует на эмоции и невербальные сигналы  
ФИЗИКАЛЬНЫЙ ОСМОТР логичная и эффективная последовательность, баланс скрининговых и диагностических шагов, информирование пациента, внимание к комфорту пациента  
ЭТИКА / ПРОФЕССИОНАЛИЗМ демонстрация уважения, сострадательности, эмпатии; установления доверия, внимание к потребностям пациента в комфорте, конфиденциальности, информированности  
КЛИНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ селективность в выборе/назначении соответствующих методов диагностики, учет рисков и выгод  
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ объяснение назначенных диагностических / лечебных мероприятий, согласование решений, обучение/консультирование  
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ расставление приоритетов, своевременность, лаконичность  
КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЦЕЛОМ демонстрация суждений, синтеза, заботы, эффективности и рациональности  
                         

Продолжительность ________мин. Обратная связь предоставлена Да / Нет

Комментарии:________________________________________________________

_______________________

_______________________

Литература.

Основная

  1. Приказ МЗ РК № 239 от 07.04.2010г «Об утверждении протоколов диагностики лечения»
  2. Протокол заседания Экспертной комиссии по вопросам развития здравоохранения № 18 МЗ РК от 19.09.2013г
  3. Руководство по оказанию неотложной помощи в перинатологии. МЗ РК и НЦАГиП. - Алматы, 2010г.

4. Власюк В.В. «Родовая травма и перинатальные нарушения мозгового кровообращения»- Медиа пресс 2009.

5. Кулаков В. И. Акушерско-гинекологическая помощь.-Медиа пресс 2000.

6. 6.В.Е. Радзинский «Акушерская агрессия»-Статус презенс 2011.

7. А.Н. Стрижакова, А.И. Давыдова. «Акушерство. Курс лекций»-Гэотар-Медиа 2009.

8. Э.К. Айламазян, В.И. Кулаков, В.Е. Радзинский, Г.М. Савельева «Акушерство. Национальное руководство»- Гэотар-Медиа 2009

9. Э.Р.Норвиц, Д.О.Шорж. Наглядные акушерство и гинекология- Гэотар-Медиа 2003

10. В.И.Кулаков,В.Н.Серов,Рациональная фармакотерапия в акушерстве и гинекологии-Литтера 2005.

11. Лоран О.Б.,Синякова Л.А., Косова И.В. «Алгоритм диагностики и лечения мочевых путей у беременных»- МИА 2010

12. Лысенков С.П. Мясников В.В. ПономаревВ.В. Неотложные состояния и анестезия в акушерстве - С-Питербург 2004.

13. В.Н.Прилепская, В.Е.Радзинский. Руководство по акушерству и гинекологии М., 2007.

14. 13.Шехтман М.М. Руководство по экстрагенитальной патологии у беременных-Триада –Х Москва,20005.

15. Руководство по эффективной помощи при беременности и рождении ребенка М. Энкин и др., 2000

16. Бейсембаева Р.С., Раисова Ә.Т., Нұрқасымова Р.Ғ. «Акушерия». Алматы, «Білім», 2004

17. Ланцев Е.А. «Анестезия, интенсивная терапия и реанимация в акушерстве»-Медпресс-информ 2010

18. 17.Апресян С.В. Радзинский В.Е.. «Беременность и роды при экстрагенитальных заболеваниях»- Гэотар-Медиа 2009.

19. Ошибаев Н., Нұрқасымұлы Ж. Акушериялық және гинекологиялық операциялар- Алматы, 2006.

20. О.Н.Грачев,О.А. Громова , Дисплазия соединительной ткани во время беременности

21. Чернуха Е.А. Родовой блок. - М.: Медицина, 2000

22. 21.Макаров.О.В. «Инфекции в акушерстве и гинекологии» - Медпресс-информ 2009

23. Серов В.Н., Сухих Г.Т., Баранов И.И. «Неотложные состояния в акушерстве» -ГЭОТАР- Медиа 2011

24. О.С.Филиппов. «Плацентарная недостаточность».- МЕДпресс - информ 2009

25. Сухих Г.Т., Мурашко Л.Е., Ванько Л.В. и др. / Под ред. Г.Т. Сухих, Л.Е. Мурашко «Преэклампсия» -ГЭОТАР- Медиа 2010

26. Кравченко Е.Н. «Родовая травма акушерские и перинатальные аспекты»- ГЭОТАР- Медиа 2009

Дополнительная:

1. Абрамченко В.В. Активное ведение родов – Санкт-Петербург «Специальная литература», 1997.

2.Приказ №612 «Об утверждении Положения об организации деятельности женской консультации» от 14.08.2003 г.

3.Приказ № 420 «Об организации работы родильного дома» от 17.08.1998г

4. Радзинский В.Е. «Руководство к практическим занятиям по акушерству» - ГЭОТАР- Медиа 2011

5. Сидорова И.С. «Течение и ведение беременности по триместрам» - МИА 2009

6. Серов В.Н. Практическое акушерство. - М.: Медицина, 1999.

8. Дуда И.В. и др. Клиническое акушерство. – Мн.: Выш.шк., 1999.

9. Айламазян Э.К. Акушерство – учебник для медицинских вузов С-Петербург, Издание -4, 2003.

10. Ростриген Н.А. Анестезиология и реанимация в акушерской практике М.: Медицина, 2005г

11. Найхус Л.М., Вителло Дж., Конден Р.Руководство по неотложной диагностике заболеваний органов брюшной полости – М.: Бином, 2000.

12. Сидельникова В.М. «Эндокринология беременности» - Медпресс-информ 2009

Наши рекомендации