Вмешательство в ментальный поединок который уже идет

Вмешаться можно двумя способами:

первый физически т.е. если у вас получилось приблизиться к ментальщику и/или он на это ни как не отреагировал(в данном случае не объявил на вас ментальной атаки), можете его оглушить, начать снимать хиты и т.д. Ментальщик может объявить атаку на персонажа, который пытался подойти к персонажу до оглушения, снятия хитов и т.д.

Важно, допустимо только после второго хода всей ментальной фазы.

второй ментальный т.е.можно присоединиться к поединку, объявив атаку на конкретного персонажа, очередность хода смотрим по ментальной силе.

У каждого персонажа есть две единицы ментальной энергии, за один активный ход персонаж тратит одну единицу ментальной энергии. На защиту тратиться также одна ментальная единица. Некоторые персонажи могут “влезть” в минус на две единицы. После того как персонаж вышел за границу своих возможностей, персонаж соответственно не может ничего делать пока не закончиться ментальная фаза, для всех участников ментального поединка.

По исходу ментальной фазы, если остались в живых, в течение минуты можно съесть ЛУКИНАГУ, тем самым восстановив себе одну единицу ментальной энергии, или выпить ЭЛЕКСИР “ЭКСТРАКТ ЛУКИНАГИ”, тем самым восстановив две единицы ментальной энергии.

Важно, во время поединка нельзя использовать ЛУКИНАГУ.

Через минуту если не использовать ЛУКИНАГУ или ЭЛЕКСИР “ЭКСТРАКТ ЛУКИНАГИ” происходит следующее:

при значении 0 персонаж не может бегать, прыгать, громко разговаривать, совершать активные действия, вступать в ментальный поединок и т.д. необходим отдых 15 минут

при значении -1 персонаж теряет сознание на 5 минут, плюс бросается кубик, если выпала единица смерть персонажа;

при значении -2 персонаж теряет сознание на 15 минут, плюс бросается кубик, если выпала единица или двойка смерть персонажа.

Возможности персонажей

Ментальщик с силой 1

Ментальная энергия: две единицы, не может “влезть” в минус

Способности: не имеет активных способностей, может только защищаться

Ментальщик с силой 2

Ментальная энергия: две единицы, не может “влезть” в минус

Способности:

1) Страх (повергает противника в страх)

2) Удар 1 уровня (снятие одного хита)

Ментальщик с силой 3

Ментальная энергия: две единицы, может “влезть” в минус на одну единицу ментальной энергии

Способности:

1) Страх

2) Блокировка нервной системы

3) Удар 2 уровня (снятие двух хитов)

Ментальщик с силой 4

Ментальная энергия: две единицы, может “влезть” в минус на две единицы ментальной энергии

Способности:

1) Страх

2) Блокировка нервной системы

3) Удар 3 уровня (снятие трех хитов)

4) Чтение памяти 1 уровня (персонаж должен правдиво ответить на один вопрос)

Ментальщик с силой 5

Ментальная энергия: три единицы, может “влезть” в минус на две единицы ментальной энергии

Способности:

1) Страх

2) Блокировка нервной системы

3) Гипноз

4) Удар 4 уровня (снятие четырех хитов)

5) Чтение памяти 2 уровня (персонаж должен правдиво ответить на два вопроса)

Способности:

Страх, персонаж больше не может принимать участие в ментальном поединке, если на этого персонажа больше не будет производиться ментальные атаки, персонаж незамедлительно разворачивается на 180 градусов от источника и бежит сломя голову примерно на 100 метров, после пробежки сразу приходит в себя.

Блокировка нервной системы, персонаж пропускает два актив хода противника, либо по истечении ментального поединка не двигается три минуты, не может говорить, все видит и все слышит, но сделать ничего не может.

Использование способностей Страх и Блокировка нервной системы, сразу на одного персонажа, приводит к его мгновенной смерти.

Гипноз, персонаж пропускает три актив хода противника, далее гипноз спадает. Нельзя переманить на свою сторону в ментальном поединке. Не обходимо дать четкие указания, вступают в силу после завершения ментального поединка, действие длиться три минуты, потом персонаж приходит в себя.

Чтение памяти, персонаж должен правдиво ответить на вопрос.

Данный список не является исчерпывающим, но внесение туда умений относится к исключительной компетенции мастеров.

Кроме того, возможно наличие некоторых спецспособностей, не известных широкому кругу лиц, они будут объявлены непосредственно перед игрой, без указания их владельцев.

Наши рекомендации