А) динамику работоспособности и эффективность учебной деятельности
Б) усвоение норм поведения
В) успешность социальных контактов
Г) эмоциональное благополучие
Д) функциональное состояние организма и динамику состояния здоровья
Гигиенически значимые функции одежды
А) защита от неблагоприятных факторов внешней среды
В) предохраняет кожу от механических повреждений и загрязнения
Г) создает специфический пододежный микроклимат
Анатомо-физиологические особенности детского организма, имеющие значение
При выборе одежды
А) кожа ребенка легко ранима
Б) кожное дыхание имеет больший, чем у взрослых, удельный вес в обменных процессах
В) во время двигательной активности уровень теплопродукции возрастает в 2-4 раза
Д) механизмы терморегуляции у детей несовершенны, очень быстро возникает как
Перегревание, так и переохлаждение
1378. Детская одежда должна соответствовать:
А) виду деятельности ребенка и метеорологическим условиям
Б) анатомо-физиологическим особенностям организма
В) внешнему виду мировых брендов текстильной промышленности
Гигиеническая классификация одежды предусматривает
А) 3 класса
Б) 4 класса
В) 7 классов
Г) 12 классов
Основные элементы гигиенической классификации одежды
А) состав ткани
Б) площадь контакта с кожей
В) возраст пользователя
Г) продолжительность непрерывной носки
Д) страна-изготовитель
Назовите группы нормируемых показателей в одежде
А) органолептические показатели
Б) санитарно-химические показатели
В) физико-гигиенические показатели
Г) микробиологические показатели
Д) токсикологические показатели
1382. К физико-гигиеническим показателям одежды относят:
А) интенсивность запаха
Б) воздухопроницаемость
В) электризуемость
Г) индекс токсичности
Д) гигроскопичность
1383. Какие органолептические показатели нормируются в одежде?
Б) индекс токсичности
В) интенсивность запаха
Г) цвет изделия
Д) общее микробное число
Конструкция зимней детской одежды должна способствовать
А) минимальной циркуляции воздуха в пододежном пространстве
Б) минимальному воздухообмену с окружающей средой
В) созданию большого количества замкнутых пространств в пододежном слое
Г) максимальной вентиляции пододежного пространства
Д) свободным движениям ребенка
Требования к одежде для новорожденных детей (до 28 дней), в том числе
Недоношенных
А) отсутствие швов и узлов на изделиях в местах возможного соприкосновения с головой
И телом ребенка
Б) отсутствие пуговиц и кнопок в местах, прилегающих к телу
В) наличие аппликаций с героями детских мультфильмов
Г) ползунки должны иметь дополнительную внутреннюю подкладку в области стоп из
Ной шерсти
Д) ползунки должны иметь дополнительную внутреннюю подкладку в области стоп из
Ной синтетики
1386. С гигиенических позиций обувь должна:
А) соответствовать анатомо-физиологическим особенностям организма ребенка и, в
Первую очередь, его стопы
Б) защищать от неблагоприятных метеорологических воздействий и механических
Повреждений
В) иметь приемлемую цену
Г) обеспечивать благоприятный микроклимат вокруг стопы, способствующий
Поддержанию постоянного температурно-влажностного режима при любых условиях
Внешней среды
1387. Анатомо-физиологические особенности детской стопы:
А) наибольшая ширина в области пальцев
Б) наибольшая ширина в области 1-5 плюснефаланговых суставов
В) незавершенное окостенение скелета стопы
Г) несформированный до 4-5 лет свод стопы
1388. Основные элементы обуви:
А) носочная часть
Б) задник
В) подошва
Г) стелька
Д) каблук
Нагрузка на передний и задний отделы стопы распределяется равномерно при
Высоте каблука
А) 10 см
Б) 8 см
В) 5 см
Г) 2 см
Д) без каблука
1390. При производстве детской обуви нормируются:
А) гибкость подошвы
Б) толщина задника
В) высота каблука
Г) толщина стельки
Д) масса обуви
1391. Основные требования, предъявляемые к игрушкам:
А) высокая цена