III. Образец входного теста
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации
УМКД
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Иностранный язык
индекс С1.Б.7
Направление подготовки (специальности) 31.05.01 Лечебное дело
Квалификация (степень) «Врач общей практики»
Нормативный срок освоения ООП - 6 лет (для очной формы обучения)
Курс 1
Семестр 1
Новосибирск-2015
Методические рекомендации для обучающихся по дисциплине « Иностранный язык» по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело составлены в соответствии с рабочей программой по иностранному языку для обучающихся на I курсе лечебного факультета.
Методические рекомендации составила:
Фамилия И.О. | Должность | Ученая степень, ученое звание | Кафедра |
1. Черединова О.В. | ст. преподаватель | - | лингвистики и межкультурной коммуникации |
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы обучающихся на I курсе по подготовке к практическим занятиям I семестра и содержат лексико-грамматический и текстовой материал, инновационные формы работы (ролевые игры, кейс анализ, презентацию проектов), заявленные в РП.
Рецензент(ы)
Фамилия И.О. | Должность | Ученая степень, ученое звание | Кафедра |
1. Коротких Е.Г. | зав. кафедрой | к.филол.наук, доцент | иностранных языков НГАУ |
2. Мелёхина Е.А. | .зав.кафедрой | к.пед.наук, доцент | иностранных языков гуманитарного факультета НГТУ |
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации
Протокол №_8_ от «20» мая 2015 г.
зав. кафедрой к.филол.н. Извекова Т.Ф.
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании цикловой методической комиссии по гуманитарным и лингвистическим дисциплинам
Протокол №_3_ от «21» мая 2015 г.
Председатель ЦМК к.филол.н. Извекова Т.Ф.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
(I семестр)
№ № п.п | Ссылки на компетенции и уровни усвоения | Часы | Тема, содержание практических занятий | Деятельность студента |
1 - 19 | ОК-5 ОК-6 ПК31 | 19 занятий по 2 часа | На каждом занятии вводятся и отрабатываются различные грамматические и лексические темы. Все практические занятия строятся по единой схеме. 1. Введение грамматического материала, вопросы для обсуждения 2. Выполнение заданий по активизации грамматического материала: упражнения, контрольные работы, тестовые задания 3. Введение лексического минимума, выполнение заданий по его активизации: упражнения, контрольные работы, тестовые задания 4. Базовый текст: изучающее, поисковое, ознакомительное чтение 5. Выполнение заданий по прочитанному тексту: ответы на вопросы, обсуждение прочитанного, аннотирование 6. Домашнее задание к следующему занятию. 7. Контроль. | 1. Повторяет правила чтения. 2. Отчитывает слова по транскрипции. 3. Отрабатывает произношение профессиональных терминов и терминоэлементов. 4. Демонстрирует усвоенный материал на чтении учебных текстов. 5. Учит наиболее частотные словообразовательные элементы. 6. Изучает новый теоретический материал по грамматике. 7. Выполняет устные и письменные упражнения на активизацию грамматического материала. 8. Учит общеупотребительную и профессиональную лексику. 9. Выполняет упражнения в устной и письменной форме на активизацию лексики. 10. Осуществляет изучающее, поисковое и ознакомительное чтение текстов. 11. Выполняет контрольные и тестовые задания . 12. Выполняет письменный перевод текстов. 13. Готовит мультимедийную презентацию проекта по теме About Myself and My Family. 14. Готовит материал c использованием Интернет ресурсов для кейс анализа по темам English and its Role for Medical Students, History of Medicine, My Future Profession. 15. Готовит материал для участия в ролевых играх по темам About Myself, Higher Education, Novosibirsk State medical University. |
Всего часов | ||||
Лист регистрации изменений РП(хранится с контрольным экземпляром)
№> п/п | Номер страницы | Номер протокола заседания кафедры | Дата внесения | Подпись | Срок введения изменений в действие | |||
измененных | замененных | новых | аннулированных | |||||
1. | Стр. 1-3 | № 8 | 20.05.15 | 01.09.15 | ||||
2. | Занятие 5. д дд | |||||||
3. | Занятие 8 | |||||||
4. | Занятие 10 | |||||||
5. | Занятие 14 | |||||||
6. | Занятие 15 | |||||||
7. | Занятие 16 | |||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
Входной контроль.
Проводится в форме письменного тестирования на знание лексико-грамматического материала, приобретенного в средней школе.
Фонетика: правила чтения.
Тематика занятия.
1.Изучение таблицы английского алфавита и звукового значения его букв.
2.Изучение таблицы четырех типов слога.
I. Вопросы для обсуждения:
1. Английский алфавит.
2. Понятие о слогоделении и ударении в слове.
3. Чтение гласных в открытом ударном слоге.
4. Чтение гласных в закрытом ударном слоге.
5. Чтение гласных в III типе слога.
6. Чтение гласных в IV типе слога.
7. Чтение многосложных слов и ударение в них.
8. Способы образования слов в английском языке: словосложение, аффиксация, конверсия.
II. Выполнение заданий по теме: правила чтения.
1.Прочтите следующие слова и определите тип слога:
make, care, student, girl, person, got, arm, but, home, like, pure, help, form, name, man, park, time, type, till, turn, note, stop, form, her, first, hurt, nose, cry, green, rest, reef, rode.
2. Прочтите следующие слова по правилам:
children,mean, hospital, student, person, pure, leave, while, member, third, treatment, type, skull, chest, shoulder, fiber, agent, strong, bone, line
3. Прочтите следующие слова по транскрипции:
anatomy[q’nxtqmi] , chemistry [‘kemistri], microbiology[,mQikrObQi’OlqGi], patient [‘peiSqnt], medicin [‘medsin], pathology[pq’TOlqGi], blood [blAd], atrium [‘eitrium], mind [mQind], general [‘Genqrql], responsible [ris’pOnsqbl], library [‘lQibrqri], health [helT]
4. Прочитайте и определите место ударения в следующих словах: medical, entrance, anatomy, skeleton, ligament, extremity, conical, ventricle, capillary, chemistry, character, difficult
5. Определите тип слога следующих слов и напишите их транскрипцию: circle, care, period, skull, chest, side, during, arch, nerve, human, more, her
III. Образец входного теста
1. She wants to become … doctor.
a) an b) the c) a d) -
2. He knows ______ history of medicine well.
a) - b) an c) a d) the
3. Are you going to … country?
a) the b) a c) an d) –
4. He…a student of the medical university.
a) are b) am c) is d) were
5. Last year he …. a pupil.
a) will be b) was c) am d) is
6. He … no time to go to the theatre.
a) is b) has c) does d) was
7. She … more free time in the nearest future.
a) to have b) had c) will have d) has
8. … is nothing to do here.
a) it b) there c) this d) here
9. I have ______ job in the world.
a) better b) good c) the best d) a good
10. This room is not so … as that one on the first floor.
a) comfortable b) more comfortable c) the most comfortable d) most comfortable
11. She wasn’t asked … questions.
a) none b) any c) no d) some
12. …. is wrong with my car. It won’t start.
a) nothing b) somebody c) anywhere d) something
13. I need some help with this table. ….. you lift the other end, please?
a) may b) should c) could d) must
14. It’s very hot! …. I open the window?
a) may b) must c) had to d) have
15. We can’t go out. It …
a) is raining b) rains c) rained d) will raining
16. My friend never … football.
a) is playing b) play c) plays d) were playing
17. The child’s arm was swollen because he … by a bee.
a) stung b) had stung c) had been stung d) had being stung
18. I still can’t believe it! My bicycle … last night.
a) was stolen b) was stealing c) stolen d) stole
19. This book … by the end of this year.
a) will be published b)would been published c) would be published d) will have been published
20. … are you looking after?
a) whose b) which c)who d) whom
21. We mustn’t climb that mountain, … ?
a) don’t we b) do we c) must we d) mustn’t we
22. His mail is on his table, ..?
a) isn’t it b) doesn’t it c) is it d) does it
23. I wonder who …
a) did help him b) did him help c)him helped d) helped him
24. We’ll go for a walk when the rain …
a) will stop b) stop c) would stop d) stops
25. Plants will die if you … them
a) don’t water b) won’t water c) doesn’t water d) wouldn’t water
26. If you … to London you’ll see the House of Parliament.
a) go b) will go c) will be going d) would go
27. Parents want their children …
a) to be happy b) happy c) be happy d) being happy
28. I’d like…
a) that you help me b) you help me c) you helping me d) you to help me
29. Her dress is made … black wool.
a) from b) of c) out of d) for
30. The English are famous … their tea.
a) of b)for c) in d) about