Описание показателей и критериев оценивания с указанием шкалы оценивания

Перечень индивидуальных творческих заданий

по дисциплине «Латинский язык»

Задание 1

Используя Интернет, найдите научную статью по медицине, содержащую латинские термины. Составьте их список. Переведите его на русский язык. Объясните значение терминов. Результаты работы представьте в виде таблицы в текстовом редакторе Word (см. табл.).

Таблица

Латинские термины статьи «…»

№ страницы Термин на латинском языке Соответствие в русском языке Словарная дефиниция
       
Примечание. Статья должна быть аутентичным текстом на русском, английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник статьи обязательна!

Задание, оформленное в текстовом редакторе WORD, следует выслать преподавателю электронной почтой по адресу [email protected]. Название файла – ФамилияИО-1к-№группы-ТЗ (например, ИвановИИ-1к-15ЛС1-ТЗ)

Образец оформления задания

И.И. Иванов, 1 курс, гр. 15ЛС1

Творческое задание

Латинские термины статьи «…»

[Гиперссылка на источник статьи]

№ страницы Термин на латинском языке Соответствие в русском языке Словарная дефиниция
       

Задание 2

Используя Интернет, найдите иноязычную научную статью по медицине, содержащую термины греко-латинского происхождения. Составьте список иноязычных заимствований и соответствующих им слов латинского языка. Переведите термины на русский язык. Объясните значение терминов. Результаты работы представьте в виде таблицы в текстовом редакторе Word (см. табл.).

Таблица

Англоязычные термины греко-латинского происхождения в статье «…»

№ страницы Термин на английском языке Термин на латинском языке Соответствие в русском языке Словарная дефиниция
         
Примечание. Статья должна быть аутентичным текстом на английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник статьи обязательна!

Задание, оформленное в текстовом редакторе WORD, следует выслать преподавателю электронной почтой по адресу [email protected]. Название файла – ФамилияИО-1к-№группы-ТЗ (например, ИвановИИ-1к-15ЛС1-ТЗ)

Образец оформления задания

И.И. Иванов, 1 курс, гр. 15ЛС1

Творческое задание

Англоязычные термины греко-латинского происхождения в статье «…»

[Гиперссылка на источник статьи]

№ страницы Термин на английском языке Термин на латинском языке Соответствие в русском языке Словарная дефиниция
         
Примечание. Статья должна быть аутентичным текстом на английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник статьи обязательна!

Задание 3

Используя Интернет, найдите текст медицинской тематики, в котором представлены пословицы, афоризмы, цитаты или ссылки, содержащие слова и словосочетания на латинском языке. Составьте их список. Переведите его на русский язык. Объясните значение пословиц / афоризмов / цитат / ссылок. Результаты работы представьте в виде таблицы в текстовом редакторе Word (см. табл.).

Таблица

Пословицы, афоризмы, цитаты или ссылки в тексте «…», содержащие слова и словосочетания на латинском языке

№ страницы Пословица / афоризм / цитата / ссылка Соответствие в русском языке Значение
       
Примечание. Текст должен представлять собой аутентичный материал на русском, английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник текста обязательна!

Задание, оформленное в текстовом редакторе WORD, следует выслать преподавателю электронной почтой по адресу [email protected]. Название файла – ФамилияИО-1к-№группы-ТЗ (например, ИвановИИ-1к-15ЛС1-ТЗ)

Образец оформления задания

И.И. Иванов, 1 курс, гр. 15ЛС1

Творческое задание

Пословицы, афоризмы, цитаты или ссылки в тексте «…», содержащие слова и словосочетания на латинском языке

[Гиперссылка на источник текста]

№ страницы Пословица / афоризм / цитата / ссылка Соответствие в русском языке Значение
       
Примечание. Текст должен представлять собой аутентичный материал на русском, английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник текста обязательна!

Описание показателей и критериев оценивания с указанием шкалы оценивания

Оцениваются следующие показатели:самостоятельность выполнения; соответствие правилам оформления; наличие ошибок; оригинальность; понимание сущности задания; способность логично охарактеризовать процесс и результаты выполнения задания.

Максимальное количество баллов (8) выставляется, если задание выполнено студентом самостоятельно в соответствии с правилами оформления, не содержит ошибок, его оригинальность составляет не менее 60 %, в ходе собеседования студент демонстрирует понимание сущности данного задания и способен логично охарактеризовать процесс и результаты его выполнения. Менее 8 баллов выставляется, если задание выполнено студентом с нарушением правил оформления и/или содержит ошибки и/или его оригинальность составляет менее 60 % и/или в ходе собеседования студент не способен логично охарактеризовать процесс и результаты выполнения задания.

Проверка осуществляется один раз. Иными словами, «переделанные» задания, оценённые ранее, не принимаются. Кроме того, по каждому заданию проводится собеседование в ходе экзамена. О результатах предварительной проверки преподаватель сообщит Вам по электронной почте или в ходе занятия на одной из зачетных недель.

Наши рекомендации