Описание показателей и критериев оценивания с указанием шкалы оценивания
Перечень индивидуальных творческих заданий
по дисциплине «Латинский язык»
Задание 1
Используя Интернет, найдите научную статью по медицине, содержащую латинские термины. Составьте их список. Переведите его на русский язык. Объясните значение терминов. Результаты работы представьте в виде таблицы в текстовом редакторе Word (см. табл.).
Таблица
Латинские термины статьи «…»
№ страницы | Термин на латинском языке | Соответствие в русском языке | Словарная дефиниция |
Примечание. Статья должна быть аутентичным текстом на русском, английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник статьи обязательна! |
Задание, оформленное в текстовом редакторе WORD, следует выслать преподавателю электронной почтой по адресу [email protected]. Название файла – ФамилияИО-1к-№группы-ТЗ (например, ИвановИИ-1к-15ЛС1-ТЗ)
Образец оформления задания
И.И. Иванов, 1 курс, гр. 15ЛС1
Творческое задание
Латинские термины статьи «…»
[Гиперссылка на источник статьи]
№ страницы | Термин на латинском языке | Соответствие в русском языке | Словарная дефиниция |
Задание 2
Используя Интернет, найдите иноязычную научную статью по медицине, содержащую термины греко-латинского происхождения. Составьте список иноязычных заимствований и соответствующих им слов латинского языка. Переведите термины на русский язык. Объясните значение терминов. Результаты работы представьте в виде таблицы в текстовом редакторе Word (см. табл.).
Таблица
Англоязычные термины греко-латинского происхождения в статье «…»
№ страницы | Термин на английском языке | Термин на латинском языке | Соответствие в русском языке | Словарная дефиниция |
Примечание. Статья должна быть аутентичным текстом на английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник статьи обязательна! |
Задание, оформленное в текстовом редакторе WORD, следует выслать преподавателю электронной почтой по адресу [email protected]. Название файла – ФамилияИО-1к-№группы-ТЗ (например, ИвановИИ-1к-15ЛС1-ТЗ)
Образец оформления задания
И.И. Иванов, 1 курс, гр. 15ЛС1
Творческое задание
Англоязычные термины греко-латинского происхождения в статье «…»
[Гиперссылка на источник статьи]
№ страницы | Термин на английском языке | Термин на латинском языке | Соответствие в русском языке | Словарная дефиниция |
Примечание. Статья должна быть аутентичным текстом на английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник статьи обязательна! |
Задание 3
Используя Интернет, найдите текст медицинской тематики, в котором представлены пословицы, афоризмы, цитаты или ссылки, содержащие слова и словосочетания на латинском языке. Составьте их список. Переведите его на русский язык. Объясните значение пословиц / афоризмов / цитат / ссылок. Результаты работы представьте в виде таблицы в текстовом редакторе Word (см. табл.).
Таблица
Пословицы, афоризмы, цитаты или ссылки в тексте «…», содержащие слова и словосочетания на латинском языке
№ страницы | Пословица / афоризм / цитата / ссылка | Соответствие в русском языке | Значение |
Примечание. Текст должен представлять собой аутентичный материал на русском, английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник текста обязательна! |
Задание, оформленное в текстовом редакторе WORD, следует выслать преподавателю электронной почтой по адресу [email protected]. Название файла – ФамилияИО-1к-№группы-ТЗ (например, ИвановИИ-1к-15ЛС1-ТЗ)
Образец оформления задания
И.И. Иванов, 1 курс, гр. 15ЛС1
Творческое задание
Пословицы, афоризмы, цитаты или ссылки в тексте «…», содержащие слова и словосочетания на латинском языке
[Гиперссылка на источник текста]
№ страницы | Пословица / афоризм / цитата / ссылка | Соответствие в русском языке | Значение |
Примечание. Текст должен представлять собой аутентичный материал на русском, английском, немецком или французском языках. Гиперссылка на источник текста обязательна! |
Описание показателей и критериев оценивания с указанием шкалы оценивания
Оцениваются следующие показатели:самостоятельность выполнения; соответствие правилам оформления; наличие ошибок; оригинальность; понимание сущности задания; способность логично охарактеризовать процесс и результаты выполнения задания.
Максимальное количество баллов (8) выставляется, если задание выполнено студентом самостоятельно в соответствии с правилами оформления, не содержит ошибок, его оригинальность составляет не менее 60 %, в ходе собеседования студент демонстрирует понимание сущности данного задания и способен логично охарактеризовать процесс и результаты его выполнения. Менее 8 баллов выставляется, если задание выполнено студентом с нарушением правил оформления и/или содержит ошибки и/или его оригинальность составляет менее 60 % и/или в ходе собеседования студент не способен логично охарактеризовать процесс и результаты выполнения задания.
Проверка осуществляется один раз. Иными словами, «переделанные» задания, оценённые ранее, не принимаются. Кроме того, по каждому заданию проводится собеседование в ходе экзамена. О результатах предварительной проверки преподаватель сообщит Вам по электронной почте или в ходе занятия на одной из зачетных недель.