Дежурство – оценивается по принятым и осмотренным больным, оценке дежурного врача, оценке доклада по дежурству на утренней конференции
Оценочный лист по дежурству
Заполняется интерном | ФИО интерна _______________________________________________________ Специальность_______________________________________________________ № группы __________ Дата дежурства ______________ 20____ г. |
Заполняется дежурным врачом | Время начала дежурства_____ Время окончания дежурства __________ Фамилия, имя, отчество дежурного врача (полностью) ____________________ Подпись и печать дежурного врача__________________ Кол-во поступивших в клинику за дежурство больных____________________ Кол-во самостоятельно принятых больных с оформлением и/б______________ Кол-во больных, оставленных под наблюдение и осмотренных _____________ Оформление и/б:
|
Практические навыки
Владеет полным объемом, стремится к выполнению, ищет самостоятельно возможности, уверенный и квалифицированный | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Не владеет, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры |
Помощь на дежурстве
Ответственный, стремится быть полезным, инициативный | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный |
Контакт с пациентом | ||
Налаживание оптимального контакта с пациентом и снятие тревожности | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Контакт с пациентом не налажен |
Доклад истории болезни осмотренных пациентов осуществлен полностью | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Доклад истории болезни осмотренных пациентов осуществлен поверхностно |
Правильно поставил диагноз | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Диагноз установлен неверно, без учета классификации |
План обследования составлен полный | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | План обследования не представлен |
План лечения представлен полный | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | План лечения не составлен |
Выбор объема оказанной помощи адекватный | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Выбор объема оказанной помощи не полный |
акцент на проблемы, выбор ключевых фактов полное владение ситуацией | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Не владение ситуацией, много важных упущений много уточняющих вопросов |
Сумма баллов _________
Примечание: _________________________________________________________
ФИО преподавателя (полностью), принявшего отчет _______________________
Подпись ____________________________
Оценочный лист санитарно-просветительной работы (адвокат здоровья- на выездной практике)
№/п | Критерии оценки | отлично | выше среднего | приемлемый | требует исправления | неприемлемо | |
оценка преподавателя | Соответствие тематике Достоверность информации | ||||||
Достигнута ли цель, эффективность | |||||||
Последовательность, логичность, структурированность Наглядность и доходчивость | |||||||
Творческий подход | |||||||
Обратная связь | Понятно и доступно | ||||||
Интересно | |||||||
Убедительно | |||||||
Применимо | |||||||
Творчески и занимательно | |||||||
Контрольный вопрос | |||||||
Итого (мах – 100 б.): | |||||||
Ф.И.О. и подпись преподавателя |
Оценочный лист « 360°» для интерна-терапевта (на выездной практике)
Ф.И.О. интерна ________________________________________ Группа ________________
Ф.И.О. куратора ________________________________________ Подпись ______________
Ф.И.О. | Оценка | Подпись | |
Наставник | |||
Зав. отделением | |||
Врач-ординатор | |||
Дежурный врач | |||
Дежурный врач | |||
Мед.сестра | |||
Мед.сестра | |||
Пациент | |||
Пациент | |||
НАСТАВНИК
Ф.И.О. наставника ________________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Постоянное самообразование: Например, подкрепляет утверждения соответствующими ссылками, делает краткие резюме | Подготовка 10 8 6 4 2 | Нет желания к самообразованию Например, недостаточное чтение и изучение проблемных вопросов, вносит незначительный вклад в знания группы, не суммирует материал | |
Принимает ответственность за свое обучение: Например, управляет своим планом обучения, активно пытается совершенствоваться, критически оценивает информационные ресурсы | Ответственность 10 8 6 4 2 | Не принимает ответственность за свое обучение: Например, зависит от других при выполнении плана обучения, скрывает ошибки, редко критически анализирует ресурсы. | |
Активно участвует в обучении группы: Например, активно участвует в обсуждении, охотно берет задания | Участие 10 8 6 4 2 | Не активен в процессе обучения группы: Например, неактивно участвует в процессе обсуждения, неохотно принимает задания | |
Демонстрирует эффективные групповые навыки Например, берет на себя инициативу, проявляет уважение и корректность в отношении других, помогает разрешать недоразумения и конфликты | Групповые навыки 10 8 6 4 2 | Демонстрирует не эффективные групповые навыки Например, неуместно вмешивается, показывает плохие навыки дискуссии, прерывая, уходя от ответа или игнорируя других, доминируя или проявляя нетерпение | |
Искусен в коммуникациях с ровесниками: Например, активно слушает, восприимчив к невербальным и эмоциональным сигналам | Коммуникации 10 8 6 4 2 | Труден в коммуникациях с ровесниками: Например, плохие навыки слушания, не способен или не склонен внимать невербальным или эмоциональным сигналам | |
Высоко развитые профессиональные навыки: Например, превосходная посещаемость, надежность, охотно воспринимает обратную связь и учится на этом | Профессионализм 10 8 6 4 2 | Неполноценность в профессиональном поведении: Например, пропуски без ув.причины, ненадежность, трудности восприятия обратной связи | |
Высокий самоанализ: Например, распознает ограниченность своих знаний или способностей, не становясь в оборону или упрекая других | Рефлексия 10 8 6 4 2 | Низкий самоанализ: Например, нуждается в большем осознании границ понимания или способностей и не делает позитивные шаги к исправлению | |
Высокоразвитое критическое мышление: Например, соответственно демонстрирует навыки в выполнении ключевых заданий, таких как генерирование гипотез, применение знаний к случаям из практики, критическая оценка информации, делает вслух заключения, объяснение процесса размышления | Крити-ческое мышление 10 8 6 4 2 | Дефицит критического мышления: Например, испытывает трудности в выполнении ключевых заданий. Как правило не генерирует гипотезы, не применяет знания в практике либо из-за их нехватки, либо из-за неумения (отсутствие индукции), не имеет критически оценивать информацию | |
Навыки эффективного обучения: Демонстрирует доклад по проблемным вопросам на соответствующем уровне, относительно рассматриваемому случаю и в структурированной манере. Использует конспекты или суммирует для лучшего запоминания материала другими | Обучение 10 8 6 4 2 | Неэффективные навыки обучения: Низкий уровень доклада по проблемным вопросам, безотносительно к рассматриваемому случаю и в плохо структурированной манере. Неэффективное использование конспектов, не готовит конспекты, не умеет суммировать материала, не умеет объяснить материал другим | |
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практичес-кие навыки 10 8 6 4 2 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры | |
Максимально | 100 баллов |
ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ
Ф.И.О. Зав. отделением______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный | |
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения | |
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний | |
Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный | |
Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор | |
Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной | |
Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя | |
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры | |
Максимально | 100 баллов |
ВРАЧ-ОРДИНАТОР
Ф.И.О. Врач-ординатор____________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный | |
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения | |
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний | |
Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный | |
Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор | |
Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной | |
Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя | |
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры | |
Максимально | 100 баллов |
ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ
Ф.И.О. Дежурный врач______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный | |
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения | |
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний | |
Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный | |
Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор | |
Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной | |
Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя | |
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры | |
Максимально | 100 баллов |
МЕД СЕСТРА
Ф.И.О. Мед.сестра ______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Ответственный, стремится быть полезным | Ответственность и надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный | |
Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта | |
Полное самообладание, правильные решения | Действия в стрессе, в конфликтной ситуации 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Перекладывает ответственность на других или входит в ступор | |
Умеет организовать работу медперсонала | Организаторские навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуверенный, неуклюжий | |
Максимально | 50 баллов |
ПАЦИЕНТ
Ф.И.О. Пациент ______________________________________ Подпись ______________
Нужное обвести | ||
Уважителен, внимателен ли к Вам Ваш доктор? | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
Отвечает ли доктор на Ваши вопросы? Объясняет ли Вам все, что Вы хотите знать о своем заболевании? | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
После беседы с врачом чувствуете ли удовлетворение. Успокаивает ли Вас беседа с врачом | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
Соблюдает ли он конфиденциальность. Сохраняет ли он врачебную тайну | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
Доверяете ли Вы ему как специалисту | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
Максимально | 50 баллов |