Дежурство – оценивается по принятым и осмотренным больным, оценке дежурного врача, оценке доклада по дежурству на утренней конференции

Оценочный лист по дежурству

Заполняется интерном   ФИО интерна _______________________________________________________ Специальность_______________________________________________________ № группы __________ Дата дежурства ______________ 20____ г.  
Заполняется дежурным врачом Время начала дежурства_____ Время окончания дежурства __________ Фамилия, имя, отчество дежурного врача (полностью) ____________________ Подпись и печать дежурного врача__________________ Кол-во поступивших в клинику за дежурство больных____________________ Кол-во самостоятельно принятых больных с оформлением и/б______________ Кол-во больных, оставленных под наблюдение и осмотренных _____________ Оформление и/б:
Грамотно и аккуратно, своевременно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя

Практические навыки

Владеет полным объемом, стремится к выполнению, ищет самостоятельно возможности, уверенный и квалифицированный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Не владеет, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры

Помощь на дежурстве

Ответственный, стремится быть полезным, инициативный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
Контакт с пациентом
Налаживание оптимального контакта с пациентом и снятие тревожности 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Контакт с пациентом не налажен
Заполняется преподавателем Отчет за дежурство:
Доклад истории болезни осмотренных пациентов осуществлен полностью 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Доклад истории болезни осмотренных пациентов осуществлен поверхностно
Правильно поставил диагноз 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Диагноз установлен неверно, без учета классификации
План обследования составлен полный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 План обследования не представлен
План лечения представлен полный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 План лечения не составлен
Выбор объема оказанной помощи адекватный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Выбор объема оказанной помощи не полный
акцент на проблемы, выбор ключевых фактов полное владение ситуацией 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Не владение ситуацией, много важных упущений много уточняющих вопросов

Сумма баллов _________

Примечание: _________________________________________________________

ФИО преподавателя (полностью), принявшего отчет _______________________

Подпись ____________________________

Оценочный лист санитарно-просветительной работы (адвокат здоровья- на выездной практике)

  №/п Критерии оценки отлично выше среднего приемлемый требует исправления неприемлемо
оценка преподавателя Соответствие тематике Достоверность информации          
Достигнута ли цель, эффективность          
Последовательность, логичность, структурированность Наглядность и доходчивость          
Творческий подход          
Обратная связь Понятно и доступно          
Интересно          
Убедительно          
Применимо          
Творчески и занимательно          
Контрольный вопрос          
  Итого (мах – 100 б.):          
  Ф.И.О. и подпись преподавателя          

Оценочный лист « 360°» для интерна-терапевта (на выездной практике)

Ф.И.О. интерна ________________________________________ Группа ________________

Ф.И.О. куратора ________________________________________ Подпись ______________

  Ф.И.О. Оценка Подпись
Наставник      
Зав. отделением      
Врач-ординатор      
Дежурный врач      
Дежурный врач      
       
Мед.сестра      
Мед.сестра      
Пациент      
Пациент      
       

НАСТАВНИК

Ф.И.О. наставника ________________________________________ Подпись ______________

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
Постоянное самообразование: Например, подкрепляет утверждения соответствующими ссылками, делает краткие резюме Подготовка 10 8 6 4 2 Нет желания к самообразованию Например, недостаточное чтение и изучение проблемных вопросов, вносит незначительный вклад в знания группы, не суммирует материал
Принимает ответственность за свое обучение: Например, управляет своим планом обучения, активно пытается совершенствоваться, критически оценивает информационные ресурсы Ответственность 10 8 6 4 2 Не принимает ответственность за свое обучение: Например, зависит от других при выполнении плана обучения, скрывает ошибки, редко критически анализирует ресурсы.
Активно участвует в обучении группы: Например, активно участвует в обсуждении, охотно берет задания Участие 10 8 6 4 2 Не активен в процессе обучения группы: Например, неактивно участвует в процессе обсуждения, неохотно принимает задания
Демонстрирует эффективные групповые навыки Например, берет на себя инициативу, проявляет уважение и корректность в отношении других, помогает разрешать недоразумения и конфликты Групповые навыки 10 8 6 4 2 Демонстрирует не эффективные групповые навыки Например, неуместно вмешивается, показывает плохие навыки дискуссии, прерывая, уходя от ответа или игнорируя других, доминируя или проявляя нетерпение
Искусен в коммуникациях с ровесниками: Например, активно слушает, восприимчив к невербальным и эмоциональным сигналам Коммуникации 10 8 6 4 2 Труден в коммуникациях с ровесниками: Например, плохие навыки слушания, не способен или не склонен внимать невербальным или эмоциональным сигналам
Высоко развитые профессиональные навыки: Например, превосходная посещаемость, надежность, охотно воспринимает обратную связь и учится на этом Профессионализм 10 8 6 4 2 Неполноценность в профессиональном поведении: Например, пропуски без ув.причины, ненадежность, трудности восприятия обратной связи
Высокий самоанализ: Например, распознает ограниченность своих знаний или способностей, не становясь в оборону или упрекая других Рефлексия 10 8 6 4 2 Низкий самоанализ: Например, нуждается в большем осознании границ понимания или способностей и не делает позитивные шаги к исправлению
Высокоразвитое критическое мышление: Например, соответственно демонстрирует навыки в выполнении ключевых заданий, таких как генерирование гипотез, применение знаний к случаям из практики, критическая оценка информации, делает вслух заключения, объяснение процесса размышления Крити-ческое мышление 10 8 6 4 2 Дефицит критического мышления: Например, испытывает трудности в выполнении ключевых заданий. Как правило не генерирует гипотезы, не применяет знания в практике либо из-за их нехватки, либо из-за неумения (отсутствие индукции), не имеет критически оценивать информацию
Навыки эффективного обучения: Демонстрирует доклад по проблемным вопросам на соответствующем уровне, относительно рассматриваемому случаю и в структурированной манере. Использует конспекты или суммирует для лучшего запоминания материала другими Обучение 10 8 6 4 2 Неэффективные навыки обучения: Низкий уровень доклада по проблемным вопросам, безотносительно к рассматриваемому случаю и в плохо структурированной манере. Неэффективное использование конспектов, не готовит конспекты, не умеет суммировать материала, не умеет объяснить материал другим
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практичес-кие навыки 10 8 6 4 2 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ

Ф.И.О. Зав. отделением______________________________________ Подпись ______________

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

ВРАЧ-ОРДИНАТОР

Ф.И.О. Врач-ординатор____________________________________ Подпись ______________

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ

Ф.И.О. Дежурный врач______________________________________ Подпись ______________

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

МЕД СЕСТРА

Ф.И.О. Мед.сестра ______________________________________ Подпись ______________

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
Ответственный, стремится быть полезным Ответственность и надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
Полное самообладание, правильные решения Действия в стрессе, в конфликтной ситуации 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Перекладывает ответственность на других или входит в ступор
Умеет организовать работу медперсонала Организаторские навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуверенный, неуклюжий
  Максимально 50 баллов  

ПАЦИЕНТ

Ф.И.О. Пациент ______________________________________ Подпись ______________

    Нужное обвести
Уважителен, внимателен ли к Вам Ваш доктор? 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Отвечает ли доктор на Ваши вопросы? Объясняет ли Вам все, что Вы хотите знать о своем заболевании? 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
После беседы с врачом чувствуете ли удовлетворение. Успокаивает ли Вас беседа с врачом 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Соблюдает ли он конфиденциальность. Сохраняет ли он врачебную тайну 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Доверяете ли Вы ему как специалисту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
  Максимально 50 баллов

Наши рекомендации