Здоровье детей Группа здоровья

Банк типовых заданий в тестовой форме для оценки

Освоения МДК.01.01 «Здоровый человек и его окружение» раздел «Здоровый ребенок»

ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий»

Специальность 060501 Сестринское дело

Впишите в свободные строки

Искусственное вскармливание – это вскармливание _________ ___________ смесями

Впишите строки

Медицинская сестра должна знать, что целью введения докорма является обеспечение ребенка _____________ объемом питания

Впишите в свободные строки

Различают виды прикорма: _________и __________.

4.Выберите один правильный вариант

Увеличение массы тела трехмесячного ребенка, находящегося на грудном вскармливании, должно составлять

1. 2200 гр

2 . 800 гр

3. 3000 гр

4. 500 гр

5.Впишите в свободные элементы схемы

Медицинская сестра должна знать,что различают

 
  Здоровье детей Группа здоровья - student2.ru

Преимущество грудного молока по сравнению с коровьим заключается в 1. высоком содержании белка 2. высоком содержании витаминов 3. высокой калорийности 4. оптимальном соотношении пищевых ингредиентов

6.Выберите один правильный вариант

Ребенку первого года жизни предпочтительно обеспечить вскармливание

1. естественное

2. смешанное

3. искусственное

4. парентеральное

7. Выберите один правильный вариант

Преимущество грудного молока по сравнению с коровьим заключается в

1. высоком содержании белка

2. высоком содержании витаминов

3. высокой калорийности

4. оптимальном соотношении пищевых ингредиентов

8. Выберите один правильный вариант

Первое прикладывание здорового новорожденного к груди матери проводят

1.сразу после рождения

2.через 6 часов

3.через 12 часов

4. через 24 часа

9. Впишите в свободные строки

Вы медсестра детской поликлиники. У ребенка выявлены признаки недокорма. Врач назначил проведение контрольного кормления.

Напишите алгоритм ваших действий.

1.Пригласить мать с ребенком на прием в часы предполагаемого кормления

2.____________________

3.Произвести грудное кормление

4. Взвесить ребенка после кормления

5.Разница в весе равна количеству высосанного молока

6. _______________________

Соотнесите буквы и цифры

Соотнесите виды кормлений с их характеристиками

Виды кормлений Их характеристика

А. Прикорм1. Дается всем детям.

Б. Докорм 2. Назначается детям при снижении лактации

3.Используются сухие молочные смеси

4.Используются разные блюда и продукты (каши, мясо и др.)

11.Выберите один правильный вариант

Часть от массы тела, определяющая суточный объем пищи ребенка в возрасте с 10 дня до

2 мес. составляет

Y сут = 1.1/5 массы тела

2. 1/6 массы тела

3. 1/7 массы тела

4. 1/8 массы тела

12. Выберите несколько правильных вариантов

Основные принципы грудного вскармливания включают в себя:

1.Информировать всех беременных женщин о преимуществах грудного вскармливания

2.Поощрять кормления грудью по требованию ребенка

Не давать детям 1-х месяцев жизни другой пищи или питья кроме грудного молока

4.Информировать матерей о необходимости кормления новорожденных и грудных детей строго по часам

13.Впишите в свободные строки

Алгоритм действия медсестры роддома по профилактикегонобленореи новорожденному включает:

1.Сразу после рождения и через 2 часа всем закапать в ______ _____ 30% раствор сульфацила натрия

2.Сразупосле рождения и через 2 часа всем закапать в оба глаза 30% раствор сульфацила натрия, а девочкам и в ________

Соотнесите буквы и цифры

Соотнесите профилактические мероприятия с объектом обработки

Профилактические Объект обработки

Мероприятия

А. Асептика 1. Дезинфекция кожи рук медсестры

Б. Антисептика 2.Туалет пупочной ранки

15. Определение впишите в свободные строки

Система активных мероприятий, обеспечивающих систематическое наблюдение медицинским работником за здоровымидетьми с проведением профилактическихмероприятий, предупреждающих развитие болезни носит название ___________

16. Расположите в правильной последовательности

При диспансеризации детского населения медсестра, оценивая физическое развитие ребенка, проводит следующий алгоритм действий антропометрии

1. Определить возраст

2.Определить соматотип по таблицам рядов роста в различном возрасте

3. Провести антропометрию

4.Определить вариант физического развития по таблицам вариантов

5.Определить гармоничность развития по таблицам величины массы при различной длине

6.Сделать итоговую запись антропометрического исследования.

17. Выберите несколько правильных вариантов

При поступлением в дошкольное образовательное учреждение ребенок проходит диспансеризацию, включающую в себя

1.осмотр узких специалистов

2.лабораторные исследования

3. антропометрическое обследование

4.контрольное кормление

18.Соотнесите буквы и цифры

Соотнесите состояние здоровья детей и номера групп здоровья

Здоровье детей Группа здоровья

А. часто болеющий 1. вторая

ОРЗ 2. третья

Б.бронхиальная астма 3.четвертая

В. врождённый порок

сердца

19. Впишите в свободные строки

В подростковом периоде к оценке физического развития добавляются стадии ______ ________

Наши рекомендации