Аналитическая шкала оценки проведения устной беседы на тему. «Правила прикладывания к груди» Единая шкала, содержание, 2 балла Обучаемый полностью справился с заданием: изложил информацию по всем
«Правила прикладывания к груди»
Единая шкала, содержание, 2 балла |
Обучаемый полностью справился с заданием: изложил информацию по всем основаниям, систематизировал ее по заданным критериям. |
Единая шкала, организация, 2 балла |
Обучаемый исчерпывающе изложил информацию, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, выбрал оптимальный темп речи, выразительные интонации. |
№n /nучащегося | Ф.И.О.учащегося | Правила прикладывания к груди указаны заданной позиции -1 б | Указаны возможные последствия при неправильном прикладывании к груди -1б | Обоснована необходимость наблюдения за правильностью прикладывания к груди | Итоговый балл х 3 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату-1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы (организация 2б) | Итоговый балл 7 |
Специфическая шкала оценки устной беседы по теме «Правила прикладывания к груди»
Инструкция для эксперта:
1 б – полный правильный ответ
0,5 б – неполный правильный ответ
0 б - нет ответа
специальность 060102- Акушерское дело | ||||
ПМ. 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода. Контроль освоенного показателя оценки ПК 1.5. -оценивает и контролирует динамику состояния новорожденного, -осуществляет уход и обучает родителей уходу за новорожденным. ОК 1.;ОК 2.; ОК 3. | ||||
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 3 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» _________2012г. | |
Стимул | Вы акушерка родильного дома. | |||
Задачная формулировка | В течении 1-2 мин. в источнике информации изучите данные осмотра новорожденного на третий день жизни в детской палате. 1В бланке запишите причины желтушного синдрома у данного новорожденного. 2В бланке отметьте сроки исчезновения желтушного синдрома у здорового новорожденного. 3Выполните манипуляцию: проведение гигиенической ванны новорожденного. Время на выполнение задания 15 минут. | |||
Источник информации | Доношенный новорожденный, ему три дня,жалоб у матери нет.При осмотре состояние удовлетворительное, сосет активно, отмечается желтушность(оранжевый оттенок)кожных покровов, окраска кала и мочи обычное. | |||
Бланк | 1Вывод о желтушном синдроме у данного новорожденного________________________________________ 2Срок исчезновения желтушного синдрома у данного новорожденного________________________________________ 3Тактика_______________________________________________ | |||
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) | 1Записал в бланке причину желтушного синдрома: это адаптационный синдром физиологическая желтуха 2б 2Указал срок исчезновения физиологической желтухи: 2б 7-8-10 день жизни 3 Отметил тактику ухода 1б Уложился во времени 1б Максимальный балл 6б Инструкция для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б - нет ответа | |||
Бланк формализованного наблюдения за проведением манипуляции: