Каков алгоритм оценки уровня качества лечения в конкретном случае начинается?
*Оценки проведенных лечебных мероприятий
*Оценки проведенных диагностических мероприятий
*+Оценки сбора анамнеза
*Оценки обоснованности выставленного диагноза
*Оценки рекомендаций при выписке
!Службой внутреннего контроля качества планируется провести анализ оценку качества медицинской помощи больным с артеральной гипертензией. На основании какого стандарта будет проведена данная экспертиза?
*+Протокол диагностики и лечения
*Внутрибольничный стандарт
*Международный стандарт
*Клинические руководства
*Истории болезней
!Внедрение ЕНСЗ НЕ позволяет:
*создать конкурентную среду между медицинскими организациями путем внедрения принципа свободного выбора пациентом врача и медицинской организации;
*+отменить документооборот в стационаре путем изменения требований;
*повысить мотивацию медицинских организации на оказание качественной и доступной медицинской помощи;
*внедрить эффективные международные стандарты управления качеством медицинских услуг (внедрение протоколов диагностики и лечения с единым подходом возмещения затрат и клинического ведения больного, проведение аккредитации медицинских организаций);
*внедрить дифференцированную оплату труда медицинских работников, ориентированную на конечный результат
!Внедрение ЕНСЗ на уровне ПМСП НЕ позволяет:
*разработать и внедрить клинические руководства и протокола по приоритетным направлениям
*повысить прозрачность процесса оказания медицинских услуг
*повысить эффективность работы персонала за счет обучения (командное, проектное обучение, обучение на рабочих местах, обучение у лидеров)
*внедрить штат социальных работников и психологов
*+внедрить штат социальных геронтологов по международным стандартам
!Внедрение ЕНСЗ на уровне стационаров НЕ позволяет:
*обеспечить права пациентов на качественные и безопасные медицинские услуги;
*внедрить эффективные международные стандарты управления качеством медицинских услуг (внедрение протоколов диагностики и лечения с единым подходом возмещения затрат и клинического ведения больного);
*внедрить трансферт ВСМП в регионы;
*снизить уровень документооборота в стационаре путем изменения требовании и внедрения электронных технологии;
*+внедрить штат социальных работников и психологов
! К Преимуществу Комплексного подушевого норматива НЕ относится:
*стандартизация спектра и уровня оказания услуг
*финансирование всего амбулаторного сектора через частичное фондодержание
*ресурсосбережение в организациях ПМСП
*+стимулирований развития технологий в организациях, оказывающих ВСМП
*деньги «следуют» за пациентом
!К качеству медицинской помощи не относится:
*безопасностью
*эффективностью
*+дороговизной
*доступностью
*адекватностью
!Основные принципы тайм-менеджмента:
*Расстановка приоритетов
*индивидуальность решения,
*+необходимость отслеживания собственной эффективности,
*мышление, направленное на эффективность,
*достижимость и неисчерпаемость резервов эффективности.
!К ПРИЧИНАМ ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ОТНОСИТСЯ:
*отсутствие четкого распределения работ по степени их важности
*+оптимальная расстановка приоритетов
*некомпетентность сотрудника, несоответствие должности
*большой поток рутинных дел
*“воры времени” – непредвиденные и обусловленные недостаточным планированием дела
!К законам тайм-менеджмента НЕ относятся:
*Принцип Эйзенхауэра
*Закон Парето
*АВС анализ
*+VEN анализ
*Закон Паркинсона
!Что представляет собой делегирование полномочий?
*+Передача полномочий
*Передача ответственности
*Управление технологическими процессами
*Функция управления
*Передача власти
!Маркетинг – это:
*+удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
*прогноз, управление и удовлетворение спроса на товары
*предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта
*управление компаниями, различными предприятиями
*рыночная теория управления
!Цель маркетинга – это:
*организация сбыта товара
*+изучение потребности клиента
*удовлетворение цели отдельных клиентов
*удовлетворение цели организаций
*обмен товаров и услуг
!Спрос покупателя реализуется через:
*покупателя
*продавца
*+рынок
*посредника
*руководителя
!Прибыль – это:
*сумма оплаты и затраты одинаковые
*+сумма оплаты превышает затраты
*сумма затраты превышает оплаты
*оплата имеет главную роль
*затраты имеют главную роль
!Этапы управления маркетингом:
*+анализ, выбор, разработка и проведение маркетинговых мероприятий
*анализ, выбор, информация и проведение маркетинговых мероприятий
*цели, задачи, разработка и проведение маркетинговых мероприятий
*цели, задачи, разработка и проведение маркетинговых мероприятий
*задачи, выбор, информация и проведение маркетинговых мероприятий
!Подходы к проведению маркетинговых исследований:
*спрос, задачи, методы наблюдения
*спрос, обследование, методы наблюдения
*+опрос, обследование, методы наблюдения
*опрос, задачи, методы наблюдения
*задачи, цели, методы наблюдения
!Главные элементы маркетинга:
*товар, цена, место, продвижение
*покупатель, товар, место, продвижение
*продавец, товар, место, продвижение
*+цена, покупатель, место, продвижение
*товар, цена, покупатель, продавец
!Все виды маркетинговой деятельности ориентированы:
*на улучшение качества продукции
*на получение прибыли
*на потребителя
*на рынок
*+на спрос
!Маркетинг медицинской помощи – это:
*маркетинг лекарственных препаратов, инструментария и т.д.
*маркетинг медицинского персонала
*маркетинг немедицинского персонала
*+маркетинг медицинских услуг
*маркетинг сервисных услуг
!При снижении цены:
*+значительно увеличивается потребность в медицинских услугах
*значительно уменьшается потребность в медицинских услугах
*потребность в медицинских услугах не изменяется
*потребность в медицинских услугах зависит от конечной цены
*потребность в медицинских услугах не зависит от конечной цены
!Чрезмерный спрос на медицинские услуги – это: