Лист оценки сформированности компетенций
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Свердловский областной медицинский колледж»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
После освоения
МДК 07.01. Теория и практика сестринского дела,
МДК 07.02. Безопасная среда для пациента и персонала
Профессионального модуля ПМ.07.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ
МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ
Студента ________________________
Специальность_______________________
Группа________, бригада___________________
Руководитель практики____________________________
Место прохождения практики________________________________
Срок прохождения практики________________________
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ:
- знакомство с современным состоянием системы здравоохранения области, новыми медицинскими технологиями;
- ранняя профориентаци;
- начальное освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
- решение проблем пациента посредством сестринского ухода;
- участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
Решение проблем пациента посредством сестринского ухода
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.
Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса
ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность.
ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания
ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
- формирование общих компетенций:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
День практики | Наименование отделения/ структурного подразделения отделения | Объем часов |
Лечебное отделение стационара | ||
Лечебное отделение стационара | ||
Лечебное отделение стационара | ||
Лечебное отделение стационара | ||
Процедурный кабинет | ||
Приемное отделение | ||
Зачет | ||
Итого |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
________________
Инструктаж пройден _____________________ _______________________
(подпись студента) (подпись преподавателя)
Дата_____________ Наименование отделения______
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Результаты исследования
1. Определить санитарно-эпидемическое состояние отделения стационара (по выбору) требованиям СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (территориальное расположение ООМД, расположение функциональных помещений, площади и отделка помещений, водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение); организация сбора и удаления отходов; сбора, хранения и транспортировки грязного белья; организация доставки пищи в отделения.
2. Оценить состояние палат с точки зрения создания комфортных условий пребывания пациентов.
_________
II. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой.
________
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_______________ Оценка преподавателя_________________________
_____________
Оценка медицинской сестры___________________
_____________
Самооценка студента__________________________
_____________
Дата_____________ Наименование отделения______
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Результаты исследования
Наблюдение за работой медицинских сестер:
1. Использование средств барьерной защиты;
2. Соблюдение правил биомеханики при поднятии и перемещении пациентов и грузов,
3. Безопасные технологии работы с дезинфицирующими средствами.
________
II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений.
_III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_______________ Оценка преподавателя_________________________
_____________
Оценка медицинской сестры___________________
_____________
Самооценка студента__________________________
Дата_____________ Наименование отделения______
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Результаты исследования
Оценить условия труда медицинского персонала (соблюдение СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (раздел I. Часть 15).
________
II. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки различных функциональных помещений.
________
III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок.
________
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_______________ Оценка преподавателя_________________________
_____________
Оценка медицинской сестры___________________
_____________
Самооценка студента__________________________
Дата_____________ Наименование отделения______
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Результаты исследования
- Наблюдение за соблюдением требований Этического кодекса медицинской сестры.
- Наблюдение за соблюдением прав пациента.
__
____________________
II. Описать в дневнике схему организации питания пациентов.
__
III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_____________________ Оценка преподавателя_________________________
_____________
Оценка медицинской сестры___________________
_____________
Самооценка студента__________________________
Дата_____________ Наименование отделения______
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Результаты исследования
- Наблюдение за соблюдением требований Этического кодекса медицинской сестры.
- Наблюдение за соблюдением прав пациента.
__
_____________
II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой.
______________
IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН.
______________
V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН.
______________
VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_____________________ Оценка преподавателя_________________________
_____________
Оценка медицинской сестры___________________
_____________
Самооценка студента__________________________
Дата_____________ Наименование отделения______
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений.
II. Записать в дневнике функции премного отделения.
____________
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения.
____________
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_____________________ Оценка преподавателя_________________________
_____________
Оценка медицинской сестры___________________
_____________
Самооценка студента__________________________
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка медицинской сестры | Самооценка студента | ||||||
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения. | |||||||||
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики | – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности. | |||||||||
ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность | - умение провести текущую и генеральную уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; - использование средств индивидуальной защиты; - утилизация медицинских отходов в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 | |||||||||
ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала | – знание основ эргономики и биомеханики; – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций; – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала. | |||||||||
ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания | – умение обеспечить гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ, при кормлении пациента. | |||||||||
ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте | – поддержание чистоты и порядка на рабочем месте; – использование спец. одежды и средств барьерной защиты |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка медицинской сестры | Самооценка студента | ||||||
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - выполнение исследовательских работ; - отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине. | |||||||||
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - своевременное и качественное выполнение заданий; - адекватная самооценка результатов деятельности. | |||||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - инициативность и ответственность; - конструктивное решение проблемных ситуаций. | |||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать. | |||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники. | |||||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение профессиональной этики. | |||||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность. | |||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты; - наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение. | |||||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - изучение профессионально-ориентированных информационных источников; - умение отличить новое от традиционного. | |||||||||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - проявление толерантности к представителям различных народов. | |||||||||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности. | |||||||||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности. |