Е) создание условий для питания, отдыха и культурно-массовой работы

При проектировании общеобразовательных учреждений с гигиенических

позиций целесообразно предусматривать:

В) отдельную непроходную секцию для учащихся 1-4-х классов

Д) секции для 5-11-х классов

1238. Состав помещений групповой ячейки для детей ясельного возраста:

а) приёмная

В) игральная-столовая

Г) туалетная

Д) спальня

1239. Основные помещения в школе:

А) классные комнаты, учебные кабинеты

Б) мастерские

В) гимнастический зал

Д) лаборатории

Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного

учреждения:

А) равное числу групп

При отводе участка для строительства учреждений для детей и подростков

необходимо учитывать:

А) использование участка в прошлом

Б) окружающие объекты, розу ветров

В) тип почвы

Г) процент озеленения и процент застройки

Д) площадь участка

Оптимальным с гигиенических позиций для общеобразовательных учреждений

является:

Б) вместимость до 1 000 мест

Г) радиус обслуживания до 0,5 км

Д) внутриквартальное размещение

1243. Блочная композиция здания детского учреждения позволяет:

Б) обеспечить изоляцию детей отдельных возрастных групп

Теневые навесы для игровых площадок в дошкольном образовательном

учреждении во 2-3 климатической зоне:

А) проектируются на каждой игровой площадке

В) должны иметь встроенную мебель

Г) должны иметь трехстороннее ограждение

В составе секции для учащихся 1 классов с гигиенических позиций

целесообразно предусматривать:

А) классы

Б) санитарные узлы

В) рекреации

В каких группах помещений общеобразовательных учреждений, с гигиенических

позиций, целесообразно проектировать отдельные входы:

Б) на пищеблок

1247. Ориентация, рекомендуемая для школьных кабинетов черчения и рисования:

Г) север

Число детей в ясельной группе детского дошкольного учреждения не должно

превышать:

А) 20 человек

При отводе участка для строительства детских учреждений необходимо

учитывать данные следующих лабораторных и инструментальных исследований:

А) химического загрязнения почвы

Б) бактериологического загрязнения почвы

В) радиационной обстановки

Г) химического загрязнения атмосферного воздуха

Д) уровня шума, вибрации и электромагнитных полей

1250. Централизованная композиция здания детского учреждения позволяет:

А) уменьшить теплопотери в помещениях

Г) снизить стоимость строительных работ

При рассмотрении ситуационного плана проекта детского учреждения можно

выяснить:

А) окружение будущего детского учреждения

Б) расстояние до противостоящих зданий

Г) расстояние до промышленных предприятий

Д) расстояние до шоссейных и железных дорог

Обеспечение принципа групповой изоляции при проектировании дошкольного

образовательного учреждения достигается:

А) наличием у каждой группы игровой площадки

В) наличием у каждой группы ячейки с полным набором помещений

Д) применением блочной композиции здания с отдельным входом для каждой группы

При проектировании дошкольных образовательных учреждений условия для

питания обеспечиваются:

А) достаточным набором и площадью помещений пищеблока

Б) достаточной площадью и количеством посадочных мест в обеденном зале

В) достаточной площадью и санитарно-техническим оборудованием буфетных-моек

Г) санитарно-техническим оборудованием помещений пищеблока

Оптимальный с гигиенических позиций вариант проектирования гардероба в

общеобразовательном учреждении:

Б) централизованные гардеробы для учащихся школы и лиц, посещающих школу во

Внеурочное время

Г) децентрализованные гардеробы для учащихся 1, 2-4, 5-11 классов с выделением сек-

Ций для каждого класса

Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных

образовательных учреждений является:

Наши рекомендации