Гигиеническая оценка качества питьевой воды
Номер вопроса | Ответ | Номер вопрос | Ответ |
Б | В | ||
В | Б | ||
В | Б | ||
В | Б | ||
Г | А | ||
В | В | ||
В | Б | ||
А | В | ||
А | Б | ||
Б | Б,В,Г | ||
Б | А,Б,Г,Д | ||
В | А,Б | ||
В | Б,В,Е | ||
В | А,Б | ||
А | А,Г |
Химические показатели качества питьевой воды.
Номер вопрос | Ответ | Номер вопрос | Ответ |
Б | А | ||
Б | Г | ||
Б | Б | ||
Б | Б | ||
А | Д | ||
В | В | ||
А | В,Г | ||
Г | А,Б,В | ||
В | В,Д | ||
А | Б,Г,Е,Ж | ||
З | А,В,Е | ||
Б | А,Б,В,Г | ||
В | А,Б | ||
Б | А,Д | ||
Б | А,В | ||
В | В.Г | ||
В | А,В,Д,Е,З,И | ||
Г | В,Г |
Методы улучшения качества воды.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
А | Г | ||
Б | Б | ||
А | Б,Д,Е | ||
В | Б,Г | ||
В | Д,Е | ||
В | Б.В,Е | ||
Г | Б,Г | ||
В | В,Е | ||
Г | А,Б | ||
Б | А,Д |
Эпидемиологическое значение воды.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответа |
Б | А | ||
Г | В | ||
В | Б | ||
Д | В | ||
В | Д | ||
Б | А | ||
Б | А | ||
А | Г | ||
Г | А | ||
В | Б |
Основы гигиены питания. Методы изучения питания.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Б | А | ||
В | А | ||
А | Б | ||
Б | В | ||
А | Б | ||
В | Б | ||
В | А | ||
А | А | ||
А | В | ||
Б | А,Б,В,Г | ||
А | А,В | ||
А | А,Б,В,Г | ||
Б | А,В | ||
Б | А,Д | ||
Д | Б,В | ||
А | А,Б,В | ||
Б | А,Б,В | ||
В | Б,В,Г | ||
Б | А,Б | ||
Б | А,Б,В |
Порядок проведения санитарно-гигиенической экспертизы пищевых продуктов.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Б | Г | ||
А | А | ||
В | А,В,Г | ||
А | А,Б | ||
А | А,В,Г | ||
Б | А,Г,Д,Е | ||
А | А,Б,В | ||
Г | А,В,Д | ||
Б | А,Б,В,Г | ||
Б | А,Б,Д |
«Лечебно – профилактическое питание»
Вопрос | Ответ | Вопрос | Ответ |
В | В | ||
А | Б | ||
А | В | ||
Б | В | ||
А | А | ||
А | А | ||
Б | А,Б | ||
А | А,Б | ||
А | Б,В | ||
А | А,Б | ||
Е | Б,Г,Д | ||
Г | А,Б | ||
Д |
«Лечебное (диетическое) питание»
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
А | А | ||
В | А | ||
А | А | ||
А | А | ||
В | А | ||
А | А | ||
В | Б | ||
Г | А | ||
Б | А | ||
Б | Б | ||
Б | Д | ||
А | Б | ||
А | Б | ||
Б | А,Б,В | ||
В | А,Б.В | ||
В | В,Г | ||
В | А,Б,Д | ||
А | А,Б,Д | ||
В | Б,Д | ||
Б | Г,Д | ||
В | Б,Г | ||
Б | Г,Д | ||
Б | А,Б | ||
А | А,В | ||
В | В,Д |
Гигиенические требования к организации работы пищеблока медицинского
учреждения.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Б | А | ||
В | Б | ||
Б | В | ||
В | Б | ||
В | Б | ||
Г | А | ||
Б | А | ||
Б | А,Б | ||
Б | А,Б | ||
А | А,Б,В | ||
Б | В,Г | ||
А | Б,В | ||
Б | А,В | ||
А | В,Д | ||
Б | А,Б | ||
Г | А,Б | ||
А | А,Б | ||
Б | В,Д,Е |
Характеристика пищевого пути передачи инфекционных заболеваний. Признаки вспышек инфекционных заболеваний, связанных с пищевым путем передачи. Особенности пищевых отравлений.
Сальмонеллезы: этиология, клинические особенности, пути и факторы передачи. Профилактика.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Г | В,Ж | ||
В | А,Б,В,Д | ||
Б | Б,Г | ||
Б | А,В,Д | ||
В | А,Г | ||
Г | А,В | ||
Б | Б,Г,Д | ||
А | А,Б,В,Г | ||
Б | Б,Г | ||
Г | А,Б,В | ||
А | Б,В | ||
Б | А,Б | ||
Б | А,Б,Д | ||
А | А,Б,В | ||
Б,Д,Е | В,Д |
Пищевые отравления, вызванные условно-патогенной флорой (УПМФ).
Пищевые токсикозы бактериальной этиологии.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Б | Б,В,Г | ||
Д | А,Б,В | ||
Б | А,В,Д | ||
А | А,Б,В | ||
Б | А,Б,Г | ||
В | В,Г,Е | ||
Г | Б,Д,Е | ||
В | Б,В,Е | ||
Г | Б,Д | ||
Б | В,Г | ||
Д | А,Д | ||
А | А,Б | ||
В | Г,Е | ||
В | В,Д,Е | ||
В | А,Б,Ж |
Пищевые микотоксикозы.
Порядок расследования пищевых отравлений.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Д | А,Б,Д | ||
Б | Б,В | ||
А | А,Б,Г,Д | ||
В | А,Б,В,Г | ||
А | А,Б,В,Г | ||
А | А,Б,Г,Д | ||
А | Б,Г | ||
В | Б,В | ||
Г | А,Б | ||
Б | А,Б,Г | ||
Б | А,В | ||
В | В,Г,Е | ||
А,В,Д |
Гигиенические требования к размещению больниц и планировке больничного участка. Системы застройки больниц, зонирование больничного участка. Общие принципы планировки лечебно-профилактических учреждений.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Б | А | ||
В | Г | ||
А | В | ||
А | Б | ||
В | Б | ||
Б | В | ||
Б | Б | ||
Г | Б | ||
А | В | ||
В | А | ||
А | А,Б | ||
А | А,Б,В,Г,Д,Е | ||
В | А,Б,В | ||
А | А,Б,В,Г | ||
В | А,Б,В,Г | ||
Б | А,Б,В |
Планировка и режим работы в акушерском стационаре. Планировка и режим работы в инфекционном отделении больницы.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
В | Б | ||
Б | Б | ||
Г | В | ||
Б | А | ||
Б | Б | ||
В | А | ||
В | В | ||
В | Б,Г,Д | ||
Д | А,Б,Г,Е | ||
В | Б,Г,Д,Ж | ||
А | Б,Г,Д | ||
Б | А,Б,В,Г,Д,Е | ||
А | А,Г | ||
В | Б,В | ||
Г | А,Б,В,Д,Е | ||
В | А,Б,Г,Д |
Санитарно-эпидемиологические требования к работе хирургических отделений. Нормативные требования к организации работы ЦСО. Требования к организации бельевого режима в ЛПУ.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Б | А | ||
В | Б | ||
А | В | ||
В | Б | ||
Г | А,В,Д | ||
А | А,Б,Г | ||
А | А,Б,В,Г,Д | ||
А | А,Б,Г,Д | ||
Д | Б,В | ||
Б | В,Д | ||
Б | В,Г | ||
В | А,Б,Д | ||
Д | А,Б,В,Г,Д | ||
А | А,Б,В,Г | ||
Б | Б,Г | ||
В | А,Б,Д |
Внутрибольничные инфекции: понятие, распространенность, пути и факторы передачи, факторы риска, система профилактики.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Б | А,Б,Г,Д | ||
В | А,В,Д | ||
В | А,Г | ||
Б | Б,Г,Д | ||
Д | А,Б,Г | ||
В | Г,Е,Ж | ||
В | В,Д | ||
Б | Б,В,Д | ||
А | А,Б,Д | ||
Г | А,В | ||
А | Г,Д | ||
Б | Б,Г | ||
А | А,Б,В | ||
В | А,Г | ||
В | А,Б | ||
А | В,Е |
Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
Б | Б | ||
Б | В | ||
В | Б | ||
А | Б | ||
Б | Б | ||
Б | В | ||
В | Г | ||
Б | А | ||
В | А,Б | ||
А | Б,Г | ||
Б | А,Б | ||
Б | А,В | ||
А | Б,Г,Д | ||
Б | А,Б | ||
В | Б,В | ||
В | Б,Г | ||
А | А,Б,В | ||
В | А,В | ||
Б |
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
В | В | ||
В | А | ||
А | В | ||
Б | Г | ||
В | Б | ||
Б | А | ||
В | А | ||
В | А | ||
Г | В | ||
Б | В | ||
В | Б | ||
А | А | ||
А | А | ||
А | А | ||
В | А,В,Г | ||
В | А,Б | ||
А | А,В,Е | ||
Б | А,Б | ||
Б | А,Б,Д | ||
А | А,Б | ||
Б | Б,В | ||
В | А,Б | ||
В | А,Б,В | ||
Б | А,Б | ||
В | А,Б,В |
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Номер вопроса | Ответ | Номер вопроса | Ответ |
а | г | ||
а | б | ||
г | б | ||
а | а | ||
б | б | ||
б | б | ||
б | б | ||
в | а | ||
б | г | ||
б | г |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ГИГИЕНА С ОСНОВАМИ ЭКОЛОГИИ | ||||||||||||
Предмет и содержание гигиены. БЛОК №1 | Гигиеническое значение основных параметров внешней среды. Методы исследования, нормирование. БЛОК №2 | Гигиеническое значение атмосферного воздуха БЛОК №3 | ||||||||||
Гигиена воды. Водоснабжение населенных мест БЛОК №4 | Гигиеническая оценка качества питьевой воды | |||||||||||
Химические показатели качества питьевой воды | ||||||||||||
Методы улучшения качества воды | ||||||||||||
Эпидемиологическое значение воды | ||||||||||||
Питание и здоровье человека БЛОК №5 | Основы гигиены питания. Методы изучения питания | |||||||||||
Порядок проведения сан.-гиг. экспертизы пищевых продуктов | ||||||||||||
Лечебно-профилактическое питание | ||||||||||||
Лечебное (диетическое) питание | ||||||||||||
Гигиенические требования к организации работы пищеблока ЛПУ | ||||||||||||
Пищевые отравления | Характеристика пищевого пути передачи инфекционных заболеваний. Сальмонеллезы. | |||||||||||
Пищевые отравления, вызванные УПМФ. Пищевые токсикозы бактериальной этиологии. | ||||||||||||
Пищевые микотоксикозы. Порядок расследования пищевых отравлений | ||||||||||||
Гигиена лечебно-профилактических учреждений БЛОК №6 | Гигиенические требования к размещению больниц и планировке больничного участка. | |||||||||||
Сан.-эпид. требования к работе хирургических отделений. Нормативные требования к ЦСО. | ||||||||||||
Внутрибольничные инфекции. | ||||||||||||
Гигиенические требования к эксплуатации рентг. аппаратов и проведению рентг. исследований | ||||||||||||
Гигиена детей и подростков БЛОК №7 | Сан.-эпид. требования к ДОУ | |||||||||||
Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ | ||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
гр. – грамм
гц – герц
звт - зиверт
кв.м. – квадратный метр
лк – люкс
л/сут – литров в сутки
мг/л – миллиграмм в литре
мг/дм3 - миллиграмм в кубическом дециметре
мг-экв/л – миллиграмм- эквивалент в литре
мм.рт.ст. – миллиметры ртутного столба
БАД – биологически активная добавка
ВБИ – внутрибольничная инфекция
ГОСТ – государственный стандарт
ДОУ –дошкольные образовательные учреждения
ЖКТ – желудочно-кишечный тракт
Зав. – заведующий
Инф. заб. – инфекционная заболеваемость
КЕО – коэффициент естественной освещенности
ЛПУ – лечебно-профилактическое учреждение
ОБУВ – ориентировочные безопасные уровни воздействия
ОКИ –острая кишечная инфекция
ОУ – образовательные учреждения
ПДК – предельно допустимая крнцентрация
ПСО – предстерилизационная очистка
Рентг. - рентгенологический
Сан.-гиг. – санитарно-гигиенический
Сан.-эпид. – санитарно-эпидемиологический
СанПиН- санитарные правила и нормы
УПМФ – условно-патогенная флора
ЦСО – центральное стерилизационное отделение
Cl. – Clostridium
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр. | |
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….. | |
Тестовые задания ……………………………………………………………………. | |
Раздел1. Предмет и содержание гигиены. санитарное законодательство, структура, виды деятельности и задачи санитарно-эпидемиологической службы ..…… | |
Раздел 2. Гигиеническое значение основных параметров внешней среды. Методы исследования основных параметров внешней среды, их оценка и нормирование ……………………………………………………………………………………. | |
Раздел 3. Гигиеническое значение атмосферного воздуха……………………..… | |
Раздел 4. Гигиена воды. Водоснабжение населенных мест ……………………… | |
Гигиеническая оценка качества питьевой воды…………………………………… | |
Химические показатели качества питьевой воды. ………………………………… | |
Методы улучшения качества воды. ………………………………………………… | |
Эпидемиологическое значение воды ……………………………………………… | |
Раздел 5. Питание и здоровье человека…………………………………………….. | |
Основы гигиены питания. Методы изучения питания. …………………………… | |
Порядок проведения санитарно-гигиенической экспертизы пищевых продуктов ……………………………………………………………………………… | |
Лечебно-профилактическое питание ……………………………………………….. | |
Лечебное (диетическое) питание …………………………………………………… | |
Гигиенические требования к организации работы пищеблока медицинского учреждения ……………………………………………………………………………… | |
Характеристика пищевого пути передачи инфекционных заболеваний. Признаки вспышек инфекционных заболеваний, связанных с пищевым путем передачи. Особенности пищевых отравлений.Сальмонеллезы: этиология, клинические особенности, пути и факторы передачи. Профилактика. …………………………. | |
Пищевые отравления, вызванные условно-патогенной флорой (УПМФ). Пищевые токсикозы бактериальной этиологии. ……………………………………. | |
Пищевые микотоксикозы. Порядок расследования пищевых отравлений. ……… | |
Раздел 6. Гигиена лечебно-профилактических учреждений………………………. | |
Гигиенические требования к размещению больниц и планировке больничного участка. Системы застройки больниц, зонирование больничного участка. Общие принципы планировки лечебно-профилактических учреждений…………. | |
Планировка и режим работы в акушерском стационаре.Планировка и режим работы в инфекционном отделении больницы……………………………………… | |
Санитарно-эпидемиологические требования к работе хирургических отделений. Нормативные требования к организации работы ЦСО. Требования к организации бельевого режима в ЛПУ. ……………………………………………………… | |
Внутрибольничные инфекции: понятие, распространенность, пути и факторы передачи, факторы риска, система профилактики. ………………………………… | |
Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований. …………………………… | |
Раздел 7. Гигиена детей и подростков. …………………………………………….. | |
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений ………. | |
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях ………………………………………………………………………….. | |
Ответы на тестовые задания ………………………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………….. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………….. |