Лист фельдшерского наблюдения за состоянием пациента
ГБПОУ ВО «КОВРОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Е.И.СМИРНОВА»
УЧЕБНАЯ
ФЕЛЬДШЕРСКАЯ ИСТОРИЯ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО
ПО ПРЕДМЕТУ_____
Ф.И.О. студента_____
Группа №_____________ бригада №___________
Ф.И.О. методического руководителя
_______
Дата практики ________________
Место прохождения практики ____
__
Карта стационарного больного
Наименование лечебного учреждения _______________________
Дата и время поступления _
Дата и время выписки_____
Отделение_палата________
Переведен в отделение ____
Проведено койко-дней ____
Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови __________________________Резус-пренадлежность______________________________
Побочные действия лекарств_______________________________
________________________
(название препарата, характер побочного действия)
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________
______________________
2. Пол _______________
3. Возраст ___________________(полных лет, для детей до 1-го года – месяцев, до 1 мес. – дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)__
______________________
______________________
(вписать адрес, указав для приезжих – область, район, райпункт, адрес родственников, номер телефона)
5. Место работы, профессия или должность _______________
______________________
______________________
(для учащихся – место учебы, для детей – название детского учреждения, школы, для инвалидов – род и группа инвалидности, и.о.в.)
6. Кем направлен больной ______________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через _______________ часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз__
Субъективное обследование
1. Жалобы пациента в настоящий момент:___________________
_______________________
_______________________
2. С какого времени считает себя больным: _________________
_______________________
3. С чем связывает свое заболевание:_______________________
_______________________
4. Последнее ухудшение _
5. Перенесенные заболевания, операции____________________
6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть)
Аллергоанамнез ________________________________
Наследственность_______________________________
Курение (да, нет) _______________________________
Алкоголь (да, нет, умеренно, избыточно)___________
Наркотики ____
Гиподинамия __
Ожирение _____
Частые стрессовые ситуации в семье или на работе __
______________
Профессиональные вредности (перечислить) _______
______________
7. Питание ____________
8. Способность самостоятельно:
Питаться ______
Умываться_____
Пользоваться туалетом __________________________
Двигаться _____
Одеваться _____
Готовить пищу _
Делать инъекции (для больных сахарным диабетом)__
Читать и писать_
Общаться______
Нарушение зрения ______________________________
Нарушение памяти ______________________________
Нарушение внимания____________________________
9. Ресурсы жизненной поддержки:
Адаптация к болезни____________________________
Игнорирование, недооценка тяжести состояния _____
Погружение и уход в болезнь ____________________
______________
Отношение к религии (верующий, нет) религиозность ________________________________
Поддержка семьи ДА ______________________________НЕТ__________________________
Поддержка пациента в не семьи ___________________
Указать кто конкретно
_______________
Объективное исследование
Физиологические данные
1. Сознание: ясное, расстроенное, отсутствует (подчеркнуть)
2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное
3. Рост ________________
4. Вес______Должный вес________________________________
5. Температура__________
6. Состояние кожи и слизистых:
Влажность _____
Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)
Дефекты: расчеты, опрелости, пролежни, (указать локализацию) _______________________
_______________
Отеки Да_______________________________Нет______________________________
Сыпь Да_______________________________Нет______________________________
7. Костно-мышечная система:
Деформация скелета Да_________________________Нет______________________________
Функция суставов (сохранена, нарушена, указать локализацию)________________________
_______________
8. Дыхательная система:
Форма грудной клетки:________________________________
Эластичнойсть_______
Участие в акте дыхания
ЧДД _____________________________
Дыхание: глубокое, поверхностное
Дыхание ритмичное Да_______________________________Нет______________________________
Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная
Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, неприятный запах:
Определение голосового дыхания:_________________
Аускультация легких:
Дыхание: везикулярное, жесткое, ослабленное
Хрипы (наличие, отсутствие)___________________________
Перкуссия легких:
Границы легких:
Топографические линии | Правое легкое | Левое легкое |
Сравнительная перкуссия:____________________________._______________________
9. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (характеристика качеств)_________________________
____________________________
АД - левая рука ____________________________АД – правая рука ___________________________
Определение сердечного толчка: где и его характеристика:
____________________________
Аускультация:
Указать места выслушивания сердечных клапанов и дать характеристику тонов –
____________________
*___________________
________
Шумы: Да____Нет_______________________________
Границы относительной сердечной тупости:
____________________
*___________________
____________________________
10. Желудочно-кишечный тракт:
Глотание: нормальное, затруднено
Состояние зубов: кариес_______________________________
Отсутствие зубов_____
Съемные зубные протезы Да_________________________Нет_______________________________
Язык обложен Да _Нет________________________________
Запах изо рта ________
Характер рвотных масс _______________________________
Характер стула_______
Живот увеличен в объеме (метеоризм, асцит, ожирение)
Пальпация поверхностная:
Указать места мышечного напряжения, и участки болезненности:
*__________________
.___________________
Глубокая скользящая пальпация:
Что пальпируемого, где и характеристика пальпируемого органа:
____________________
*___________________
*___________________
*___________________
*___________________
*___________________
Аускультация живота _
11. Мочевыделительная система:
Мочеиспускание: болезненное, безболезненное, затруднено, недержание, анурия
Цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пиво», «мясных помоев»)
Прозрачность Да______________________________Нет____
Суточное количество мочи: анурия, олигурия, полиурия, норма
Симптом Пастернацкого ______________________________
12. Эндокринная система:
Видимое увеличение щитовидной железы Да___________________Нет_______________________
Экзофтальм Да_________Нет___________________________
13. Нервная система:
Нарушение походки Да______________________________Нет_______________________________
Порезы, параличи Да ________________________________Нет_______________________________
Нарушение произвольных движение:
Нарушение координации движений______________________
Насильственные движения_____________________________
Результаты дополнительных методов исследования
_____________________________
Дневник динамического наблюдения
Дни наблюдения | |||||
1 день | 2 день | 3 день | 4 день | т.д. | |
Режим Гигиена (самостоятельно, необходима помощь) Сон Аппетит Стул Мочеиспускание Жалобы Сознание Настроение Объем движений Кожа (цвет, чистая сухая, сыпь, пролежни, и т.д. Пульс АД ЧДД Пальпация живота Температура тела (утро, вечер) Осложнения при введении лекарств Приобретенная медицинская проблема Реализация Оценка |
Лист фельдшерского наблюдения за состоянием пациента
Лист назначений
Наименование лекарственного средства | |
Индивидуальный план оценки лекарственных средств,