Дневник производственной практики по фармакогнозии

студента __________ группы фармацевтического факультет ГОУ ВПО

«ОрГМА Росздрава»

______________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

Место проведения практики _________________________________

__________________________________________________________

Наименование аптечного учреждения, адрес

Время прохождения практики с_____________

по_____________

Приложение В

Примерный перечень тем для выполнения индивидуального задания

1. Современные препараты из лекарственного растительного сы­рья, содержащего витамины (сапонины, сердечные гликозиды, алкалоиды, эфирные масла и т.п.).

2. Лекарственное растительное сырье и лекарственные средства
растительного происхождения, обладающие противомикробными (кровоостанавливающими, противовоспалительными и т.п.) свойствами.

3. Лекарственные средства растительного происхождения, используемые при заболеваниях нервной системы (при сердечно-сосудистых заболеваниях, при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и т.п.).

4. Современные лекарственные средства из сырья животного про­исхождения.

5. Биологически активные добавки к пище на растительной осно­ве.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»

ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ДНЕВНИК

производственной практики по фармакогнозии

(стандартизация лекарственного сырья) студента 5 курса

фармацевтического факультета _____________группы

___________________________________________

ф.и.о.

Оренбург, 2007г

Составители: доц. Саньковым А.Н., асс. Шерстнева К.В., доцент Волков А.Н., доц. Д.В. Свиренко, доц. Г.С. Никонов

Рецензент: Заместитель министра здравоохранения Оренбургской области по лекарственному обеспечению А.М. Коробов

Форма отчетных разделов дневника утвеждена РИС ГОУ ВПО «ОрГМА Росздрава».

«____» февраль 2007г

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА И ВЫНЕСЕНИЕ ОЦЕНКИ ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

1.Дневник производственной практики является официальным документом, который каждый студент обязан предоставить для оценки практики.

2.Дневник ведется в общей тетради. Титульный лист оформляется по образцу приведенному в учебно-методическом пособии кафедры.

3.Вдневнике должна быть отражена вся работа, проведенная во время практике по дням и часам.

4.Дневник заполняется ежедневно, с почасовой отметкой о проделанной работе за день. В конце каждого рабочего дня записи заверяются непосредственным руководителем практики аптечного учреждения.

5.Перед началом практики вносятся данные на страницу ___ (общие сведения, характеристика аптечного учреждения, график прохождения практики). По окончанию практики итоговые цифровые данные вносятся в «Отчет о работе на производственной практике». Против каждого умения указывается коэффициент его выполнения в виде десятичной дроби, как соотношение выполненного к планируемому количеству повторений каждого умения. При невыполнении или недовыполнении какого-либо умения в колонке «Примечание» против данного умения указывается конкретная причина этого. Затем отчетные разделы типографского дневника вклеиваются в дневник студента после окончания ежедневных записей. Дневник представляется непосредственному руководителю практики от аптечного учреждения для написания характеристики (совместно с ассистентом-руководителем), а также ответственному (общему) руководителю практики от аптечного учреждения для утверждения характеристики и вынесения недифференцированной оценки за практику – «зачтено» или «не зачтено» (также совместно с ассистентом-руководителем) после приема зачета.

6. В конце практики заполняются разделы по замечаниям и пожеланиям студента. Дневник представляется заведующему аптечным учреждением, который заверяет характеристику подписью и печатью аптечным учреждением учреждения.

7. Недифференцированная оценка за производственную практику выставляется ассистентом-руководителем в зачетную книжку студента на базе практики.

8. При определении оценки учитываются один коэффициент. Суммарный коэффициент овладения обязательными умениями, определяемый как отношение количества освоенных согласно нормативам (или с превышением их) обязательных умений к общему количеству обязательных умений, недостатка в которых на базе не было. При суммарном коэффициенте овладения обязательными умениями больше 0,7 выставляется оценка «зачтено». Кроме того, при определении оценки учитывается общая характеристика работы студента.

Наши рекомендации