Дневник производственной практики по фармакогнозии
студента __________ группы фармацевтического факультет ГОУ ВПО
«ОрГМА Росздрава»
______________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
Место проведения практики _________________________________
__________________________________________________________
Наименование аптечного учреждения, адрес
Время прохождения практики с_____________
по_____________
Приложение В
Примерный перечень тем для выполнения индивидуального задания
1. Современные препараты из лекарственного растительного сырья, содержащего витамины (сапонины, сердечные гликозиды, алкалоиды, эфирные масла и т.п.).
2. Лекарственное растительное сырье и лекарственные средства
растительного происхождения, обладающие противомикробными (кровоостанавливающими, противовоспалительными и т.п.) свойствами.
3. Лекарственные средства растительного происхождения, используемые при заболеваниях нервной системы (при сердечно-сосудистых заболеваниях, при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и т.п.).
4. Современные лекарственные средства из сырья животного происхождения.
5. Биологически активные добавки к пище на растительной основе.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»
ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК
производственной практики по фармакогнозии
(стандартизация лекарственного сырья) студента 5 курса
фармацевтического факультета _____________группы
___________________________________________
ф.и.о.
Оренбург, 2007г
Составители: доц. Саньковым А.Н., асс. Шерстнева К.В., доцент Волков А.Н., доц. Д.В. Свиренко, доц. Г.С. Никонов
Рецензент: Заместитель министра здравоохранения Оренбургской области по лекарственному обеспечению А.М. Коробов
Форма отчетных разделов дневника утвеждена РИС ГОУ ВПО «ОрГМА Росздрава».
«____» февраль 2007г
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА И ВЫНЕСЕНИЕ ОЦЕНКИ ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
1.Дневник производственной практики является официальным документом, который каждый студент обязан предоставить для оценки практики.
2.Дневник ведется в общей тетради. Титульный лист оформляется по образцу приведенному в учебно-методическом пособии кафедры.
3.Вдневнике должна быть отражена вся работа, проведенная во время практике по дням и часам.
4.Дневник заполняется ежедневно, с почасовой отметкой о проделанной работе за день. В конце каждого рабочего дня записи заверяются непосредственным руководителем практики аптечного учреждения.
5.Перед началом практики вносятся данные на страницу ___ (общие сведения, характеристика аптечного учреждения, график прохождения практики). По окончанию практики итоговые цифровые данные вносятся в «Отчет о работе на производственной практике». Против каждого умения указывается коэффициент его выполнения в виде десятичной дроби, как соотношение выполненного к планируемому количеству повторений каждого умения. При невыполнении или недовыполнении какого-либо умения в колонке «Примечание» против данного умения указывается конкретная причина этого. Затем отчетные разделы типографского дневника вклеиваются в дневник студента после окончания ежедневных записей. Дневник представляется непосредственному руководителю практики от аптечного учреждения для написания характеристики (совместно с ассистентом-руководителем), а также ответственному (общему) руководителю практики от аптечного учреждения для утверждения характеристики и вынесения недифференцированной оценки за практику – «зачтено» или «не зачтено» (также совместно с ассистентом-руководителем) после приема зачета.
6. В конце практики заполняются разделы по замечаниям и пожеланиям студента. Дневник представляется заведующему аптечным учреждением, который заверяет характеристику подписью и печатью аптечным учреждением учреждения.
7. Недифференцированная оценка за производственную практику выставляется ассистентом-руководителем в зачетную книжку студента на базе практики.
8. При определении оценки учитываются один коэффициент. Суммарный коэффициент овладения обязательными умениями, определяемый как отношение количества освоенных согласно нормативам (или с превышением их) обязательных умений к общему количеству обязательных умений, недостатка в которых на базе не было. При суммарном коэффициенте овладения обязательными умениями больше 0,7 выставляется оценка «зачтено». Кроме того, при определении оценки учитывается общая характеристика работы студента.