О порядке прохождения обязательных медицинских обследований руководителям скаутских отрядов

ПОЛОЖЕНИЕ

краевого скаутского лагеря «Овод-2012»

Цель:обучить участников лагеря навыкам, содействующим самореализации личности и успешному продвижению в современном обществе, используя скаутскую программу и методику.

Задачи:

- организовать неформальное образование через систему скаутских специальностей, направленное на освоение жизненных навыков, практическую деятельность, формирование лидерских качеств, коммуникативных навыков и навыков самоорганизации.

- содействовать воспитанию самостоятельной личности через организацию самообслуживания в условиях палаточного лагеря и самоорганизацию в сфере досуга.

Время проведения:8 июля – 13 июля 2012 года.

Выезд из Перми 8 июля в 10.00 на заказных автобусах от ЦДОДД «Луч» (Елькина,3). Обратно возвращаемся 13 июля на заказных автобусах. Выезд после обеда.

Место проведения:Пермский край, Пермский район, д. Скобелевка, берег р. Кама.

Тема лагеря: История и культура Пермского края.

Участники:Скаутские отряды и заинтересованные группы (объединения) Пермского края и других регионов России (не менее 1-ого взрослого на 10 детей). Все участники разбиваются на патрули (группы 8-10 человек), которые осуществляют самостоятельное функционирование в лагере (приготовление пищи, оборудование стоянки, участие в программе). Руководитель осуществляет лишь стороннее наблюдение и корректировку.

Условия проживания:Полевой патрульный палаточный лагерь (список примерного патрульного и личного снаряжения прилагается).

Условия питания:Каждый патруль готовит пищу самостоятельно на костре.Подвоз продуктов будет производиться ежедневно по заявкам патрулей. Отдельно будет организовано питание для младших скаутов (волчат) и организаторов.

Требования к участникам:

Для несовершеннолетних: наличие медицинской справки (прививки, 1-2 группа здоровья, прививка от клещевого энцефалита, отсутствие контакта с инф. больными), мед. полиса.

Для совершеннолетних, в том числе руководителям отрядов и стаффу: медицинская книжка (необходимые врачи указаны в Приложение 1).

Программа лагеря:Обучающий блок по скаутским специальностям (краевед, ориентировщик, пионеринг, медик, эколог, барабанщик, пловец, костровой, повар, узловяз и другие). Развивающий блок по организации соревнований и массовых мероприятий: тимбилдинг, водный блок, лапта и другие. Итоговая ролевая историческая игра от 4 до 24 часов. Скаутские испытания: три белых орлиных пера, рыбка, каменная голова и другие.

Стоимость участия в лагере:

Проезд от Перми до поляны и обратно на заказных автобусах: 300 рублей.

Питание в лагере на 1 чел.: 6 дней х 170 р. = 1020 руб. Окончательная сумма на питание определяется руководителем отряда.

Оргвзнос:700 рублей (канцелярские и хозяйственные расходы, медикаменты, призы, нашивки лагеря и специальностей, акарицидная обработка поляны, выполнение требований СанПиН, подвоз питьевой воды, подвоз дров, обслуживание лагеря).

Дополнительные расходы: Прокат личного и группового снаряжения, хозинвентарь для оборудования стоянки и проживания в лагере, канцтовары, расходные материалы – за счет участников лагеря.

Заявку на участие с точным количеством человек подать до 18 июня на [email protected] или по телефону 8-963-8725113 (Татьяна Ищеева). Все вопросы так же по указанному телефону.

Примерный список необходимого снаряжения для успешного участия в скаутском лагере:

Патрульное снаряжение:

Палатки, тент, котлы, топоры, пила, костровое и кухонное оборудование, ведра для воды, ведра или тазы для мытья посуды (3 ёмкости), лопата.

Личное снаряжение:

Рюкзак, коврик, спальник; Кружка, ложка, тарелка, нож; Одежда по погоде (дождь, солнце и т.д.); Обувь по погоде (спортивная, легкая летная, сапоги резиновые и т.д.); Носки шерстяные и обычные; Спортивная одежда; Купальные принадлежности; Предметы гигиены; Смена белья; Скаутская форма; Фонарик; Перчатки рабочие; Канцелярский набор (блокнот, ручки, фломастеры и т.д.); личная мед. аптечка.

Не надо брать с собой дорогих вещей, сотовых телефонов,

так как заряжать их не будет возможности.

Примечание:

· Рекомендуемый список аптечки: бинты марлевые, бинт эластичный, лейкопластырь бактерицидный, салфетка марлевая медицинская стерильная, жгут (Эсмарха), вата (нестерильная), перекись водорода 3% раствор, анальгин, темпалгин, цитрамон, но-шпа, портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер, парацетамол, ацетилсалициловая кислота, ринза, Раствор йода спиртовой, бриллиантовый зеленый, фурацилин, люголь, каметон, мазь «Левомеколь», калия перманганат, корвалол, раствор аммиака, супрастин, иммодиум, мезим форте, уголь активированный, сульфацил-натрия, санорин, олазоль, таблетки от кашля, амбробене, крем детский, бальзам «Золотая Звезда» или «КИМ», термометр, гастал, ватные палочки, валидол, ножницы, репелленты от клещей, мошек и комаров.

· Рекомендуемый список ремонтного набора: иглы швейные разные, клей «Момент», нитки капроновые, ножницы, изолента, веревка бельевая, скотч широкий, булавки, резинка бельевая, пуговицы, свечки, лезвие, батарейки большие, батарейки пальчиковые, батарейки мизинчиковые, спички.

· Рекомендуемый список канцтоваров: ножницы, бумага ксероксная белая, бумага ксероксная цветная, ручки, фломастеры, карандаши простые, карандаши цветные, гуашь, кисточки, бумага цветная, бумага для письма, резинка стирательная, скрепки, кнопки, маркеры, клей ПВА, клей-карандаш и т.д., что вам будет необходимо для успешного участия в нашей программе.

Приложение 1

О порядке прохождения обязательных медицинских обследований руководителям скаутских отрядов

Характер производимых работ Участие врачей-специалистов, периодичность осмотров. Характер лабораторных и функциональных исследований.
Руководители (сопровождающие) скаутских отрядов или других заинтересованных групп Терапевт - 1 раз в год. Дерматовенеролог - Флюорография - 1 раз в год. кровь на RW", мазки на гонорею, исследование на гельминты - при поступлении на работу. Прививки против гепатита, анализ крови на брюшной тиф.

Заявка участников скаутского лагеря «Овод – 2012»

  1. Название отряда _____________________________________________________________
  1. Контактный телефон руководителя отряда _______________________________________
ФИО Дата рождения, количество лет Название патруля (8-10 человек)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       


Наши рекомендации