Цель работы:научиться определять свойства песка, пригодность его в качестве заполнителя для бетонов и растворов Перечень испытаний: § Определение зернового состава и модуля крупности § Определение содержания пылевидных и
Публикации рубрики - Материаловедение. Страница: 27
На этой странице собрано около (~) 732 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Материаловедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Классификация минераловМинералы подразделяются на классы. Рассмотрим те классы, минералы которых образуют горные породы, применяемые в строительстве. I Класс - силикаты (лат. Silicium – кремний), таблица 1. Самые распространенные в
ТЕЛА ВРАЩЕНИЯЦилиндр.I уровень1.1. Найдите диагональ осевого сечения цилиндра, высота которого равна 8 см, а радиус основания – 3 см. 1.2. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь которого 64 см2. Найдите площадь основания цилиндра.
При чистом изгибе в сечении возникает только один внутренний силовой фактор — изгибающий момент. Рассмотрим деформацию бруса, нагруженного внешней парой сил с моментом т (рис. 32.1а). При чистом изгибе выполняются гипотезы
II. Устный счёт.1. Для устного счета предложить узнать, является ли квадрат магическим или нет. 2. Для сравнения единиц длины рассмотреть устно задание № 17 на с. 78. Сравните: 6 м 8 дм … 7 м 2 дм 9 м 5 дм … 9 м 5 см 8 дм 2 см … 6 дм 8
5.1 Долговечность– свойство изделия сохранять работоспособность до предельного состояния с не обходимыми перерывами на ремонт. Предельное состояние определяется степенью разрушения изделия, требованиями безопасности или
10.1. Определение моментов, действующих на валы и построение их эпюр. 10.1.1. Вал червяка Исходные данные -Расстояние между опорами вала червяка l1=274 мм; Rx1=1492 Н Rx2=133 Н Ry1=493 H Ry2=493 H Построение эпюр моментов в горизонтальной плоскости YOZ :
Выделяют две группы древесных пород, встречающиеся в лесах нашей страны: хвойные и лиственные. Породу растущего дерева сравнительно легко определить, оценивая внешний вид кроны, коры, листьев или хвои. Гораздо труднее
В проведенном анализе, позволяющем главным образом объяснить принцип действия p-n-перехода, не учитывались некоторые факторы, отражающиеся на его реальной вольт-амперной характеристике. На прямую ветвь вольт-амперной
К керамическим материалам относят широкий круг материалов, например, кирпич, камень, стекло и огнеупорные материалы. Это твердые и хрупкие материалы, которые являются хорошими электрическими и тепловыми изоляторами и обладают
Композиционными материалами (КМ) называют материалы, в состав которых входят конструктивные элементы, разделенные выраженной границей, свойства которых резко отличаются от свойств матрицы. Композиционные материалы
Разделение сыпучих материалов отходов по размеру кусков или зерен производится путем классификации (сортировки) материалов. При классификации сыпучая смесь разделяется на классы (фракции), ограниченные определенными
ЛЕКЦИЯ 38Тема 2.8. Сопротивление усталости Иметь представление об усталости материалов, о кривой усталости и пределе выносливости. Знать характер усталостных разрушений, факторы, влияющие на сопротивление
Чтобы использовать ее максимально эффективно, компания Triodent рекомендует внимательно изучить инструкцию по применению и ознакомиться с видеороликом, представленным на сайте www.triodent.com. Вы также можете приобрести обучающий DVD
Цель работы: изучить принцип действия гидравлического пресса и приобрести навыки работы на нем. Произвести испытание на сжатие материалов и сделать вывод о их прочностной эффективности. I. Теоретическая часть. Прочность–
Поведение аморфных сплавов при деформации, как и кристаллических материалов, зависит от процессов, протекающих на микроуровне. Однако отсутствие дальнего порядка исключает протекание пластической деформации путем движения
Плотность растворной смеси характеризуется отношением массы уплотненной растворной смеси к ее объему и выражается в г/см3. Перед испытанием сосуд предварительно взвешивают с погрешностью до 2 г. Затем наполняют растворной
II. Устный счёт.Для закрепления знания таблиц умножения и деления в устные упражнения включить задания такого вида, которые даны в упражнении № 3, а также повторение рядов чисел, которые получаются при умножении чисел 4, 6, 9 и др., и
Для закрепления умений читать и записывать числа в пределах 1000, как и на предыдущем уроке, следует предложить следующие упражнения: – записать цифрами числа, обозначенные наглядно в нумерационной таблице, – и наоборот,