Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ.

Неисправности в пневматической схеме

Возможные места перемерзания в пневмосхеме.

Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ.

Признаки:

Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ. - student2.ru - не отпускают автотормоза;

- нет завышения давления по манометру УР и ТМ в первом положении крана машиниста №394;

- при нажатии на ножной клапан тифона или ручной клапан песочницы - по манометру ГР наблюдается незначительное падение давления.

Выход: перейти на управление тормозами из задней кабины.

При наличии времени:

снять среднюю и верхнюю часть (не разъединяя) крана маши­ниста №394, продуть открытием рукоятки блокировки №367, как отверстия в блокировке, так и сетку к крану №394.

Перемерзание в колене ПМ под кабиной к крану машиниста.

Признаки:

- не отпускают автотормоза;

- нет завышения давления по манометру УР и ТМ в первом положении крана машиниста №394;

- при нажатии на ножной клапан тифона или ручной клапан песочницы - стрелка манометра ГР резко отклоняется на большую величину, и тифон и песочница прекращают работу (манометр ГР, ножной клапан тифона и ручная подача песка подключены в кабине после колена, до блокировки №367).

Выход:

- перейти на управление автотормозами из задней кабины;

- на станции отогреть.

Перемерзание ПМ между кузовами.

Управление из кабины№1:

- быстро падает давление по манометрам ГР;

- срабатывают срывные клапаны на нагнетательной трубе во втором кузове;

- разные показания по манометрам ГР в кабинах машиниста.
Выход:

- выключить компрессор №2 на щитке аварийной работы;

- снять фильтры с ЦНД на компрессоре №1;

периодически включать компрессор №2 для поддержания давления в ГР второго кузова в пределах 6-9 кгс/см2;

При невозможности следования на одном компрессоре, остановить поезд, отогреть и продуть ПМ через межкузовные рукава.

Управление из кабины №2;

- быстро падает давление по манометру ГРв головной кабине;

- не включаются компрессоры при снижении давления ниже 7,5 кгс/см2;

- регулятор давления выключен, давление по манометру ГР в кабине №1 более 7,5 кгс/см2.

Выход:

-отключить компрессор №1 на щитке аварийной работы;

- закоротить регулятор давления;

- снять фильтры с ЦНД на компрессоре №2;

-периодически включать компрессор №1 для поддержания давления в ГР первого кузова в пределах 6-9 кгс/см2;

При невозможности следования на одном компрессоре, остановить поезд, отогреть и продуть ПМ через межкузовные рукава.

Перемерзание разобщительных кранов главных резервуаров.

Срабатывают предохранительные клапаны компрессоров, давление поманометрам ГР в кабинах одинаково.

Примечание: срабатывание предохранительных клапанов до обратного клапана возможно из-за неисправности обратного клапана.

Перемерзание:

- разобщительных кранов ГР кузова №1 или №2;

- крана между ГР кузова № 1;

- в муфтах от разобщительных кранов ГР до трубы ПМ;

- в штуцерах у входа в ГР.
Выход:

- выключить кнопку «Компрессор» на щитке аварийной работы, у которого срабатывает клапан;

-следовать на одном компрессоре;

- на стоянке определить место перемерзания и отогреть.

Примечание: отогревание производить при полностью выпущенном воздухе из ГР.

Перемерзание рукавов ТМ.

Срабатывание тормозов в поезде. При постановке РКМ № 394 в 1-е положение давление в ТМ быстро повышается до давления ГР, после перевода во 2-е положение происходит большой сброс воздуха из ТМ в атмосферу.

Давление по манометрам ТМ:

- в кабинах №1 и №2 одинаковое. Перемерзание концевого рукава ТМ электровоза или в первых вагонах;

- в передней кабине нормальное, в задней кабине ниже нормы. Перемерзание межкузовного рукава ТМ электровоза.

Выход:

При перемерзании концевого рукава ТМ электровоза или в первых вагонах, найти место перемерзания и устранить его;

При перемерзании межкузовного рукава ТМ перенести управление в заднюю кабину и следовать до первой станции, где место перемерзания найти и отогреть.

Рекомендации по проверке проходимости воздуха питательной и тормозной магистрали.

Неисправности в пневматической схеме

Возможные места перемерзания в пневмосхеме.

Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ.

Признаки:

Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ. - student2.ru - не отпускают автотормоза;

- нет завышения давления по манометру УР и ТМ в первом положении крана машиниста №394;

- при нажатии на ножной клапан тифона или ручной клапан песочницы - по манометру ГР наблюдается незначительное падение давления.

Выход: перейти на управление тормозами из задней кабины.

При наличии времени:

снять среднюю и верхнюю часть (не разъединяя) крана маши­ниста №394, продуть открытием рукоятки блокировки №367, как отверстия в блокировке, так и сетку к крану №394.

Наши рекомендации