Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ.
Неисправности в пневматической схеме
Возможные места перемерзания в пневмосхеме.
Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ.
Признаки:
- не отпускают автотормоза;
- нет завышения давления по манометру УР и ТМ в первом положении крана машиниста №394;
- при нажатии на ножной клапан тифона или ручной клапан песочницы - по манометру ГР наблюдается незначительное падение давления.
Выход: перейти на управление тормозами из задней кабины.
При наличии времени:
снять среднюю и верхнюю часть (не разъединяя) крана машиниста №394, продуть открытием рукоятки блокировки №367, как отверстия в блокировке, так и сетку к крану №394.
Перемерзание в колене ПМ под кабиной к крану машиниста.
Признаки:
- не отпускают автотормоза;
- нет завышения давления по манометру УР и ТМ в первом положении крана машиниста №394;
- при нажатии на ножной клапан тифона или ручной клапан песочницы - стрелка манометра ГР резко отклоняется на большую величину, и тифон и песочница прекращают работу (манометр ГР, ножной клапан тифона и ручная подача песка подключены в кабине после колена, до блокировки №367).
Выход:
- перейти на управление автотормозами из задней кабины;
- на станции отогреть.
Перемерзание ПМ между кузовами.
Управление из кабины№1:
- быстро падает давление по манометрам ГР;
- срабатывают срывные клапаны на нагнетательной трубе во втором кузове;
- разные показания по манометрам ГР в кабинах машиниста.
Выход:
- выключить компрессор №2 на щитке аварийной работы;
- снять фильтры с ЦНД на компрессоре №1;
периодически включать компрессор №2 для поддержания давления в ГР второго кузова в пределах 6-9 кгс/см2;
При невозможности следования на одном компрессоре, остановить поезд, отогреть и продуть ПМ через межкузовные рукава.
Управление из кабины №2;
- быстро падает давление по манометру ГРв головной кабине;
- не включаются компрессоры при снижении давления ниже 7,5 кгс/см2;
- регулятор давления выключен, давление по манометру ГР в кабине №1 более 7,5 кгс/см2.
Выход:
-отключить компрессор №1 на щитке аварийной работы;
- закоротить регулятор давления;
- снять фильтры с ЦНД на компрессоре №2;
-периодически включать компрессор №1 для поддержания давления в ГР первого кузова в пределах 6-9 кгс/см2;
При невозможности следования на одном компрессоре, остановить поезд, отогреть и продуть ПМ через межкузовные рукава.
Перемерзание разобщительных кранов главных резервуаров.
Срабатывают предохранительные клапаны компрессоров, давление поманометрам ГР в кабинах одинаково.
Примечание: срабатывание предохранительных клапанов до обратного клапана возможно из-за неисправности обратного клапана.
Перемерзание:
- разобщительных кранов ГР кузова №1 или №2;
- крана между ГР кузова № 1;
- в муфтах от разобщительных кранов ГР до трубы ПМ;
- в штуцерах у входа в ГР.
Выход:
- выключить кнопку «Компрессор» на щитке аварийной работы, у которого срабатывает клапан;
-следовать на одном компрессоре;
- на стоянке определить место перемерзания и отогреть.
Примечание: отогревание производить при полностью выпущенном воздухе из ГР.
Перемерзание рукавов ТМ.
Срабатывание тормозов в поезде. При постановке РКМ № 394 в 1-е положение давление в ТМ быстро повышается до давления ГР, после перевода во 2-е положение происходит большой сброс воздуха из ТМ в атмосферу.
Давление по манометрам ТМ:
- в кабинах №1 и №2 одинаковое. Перемерзание концевого рукава ТМ электровоза или в первых вагонах;
- в передней кабине нормальное, в задней кабине ниже нормы. Перемерзание межкузовного рукава ТМ электровоза.
Выход:
При перемерзании концевого рукава ТМ электровоза или в первых вагонах, найти место перемерзания и устранить его;
При перемерзании межкузовного рукава ТМ перенести управление в заднюю кабину и следовать до первой станции, где место перемерзания найти и отогреть.
Рекомендации по проверке проходимости воздуха питательной и тормозной магистрали.
Неисправности в пневматической схеме
Возможные места перемерзания в пневмосхеме.
Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ.
Признаки:
- не отпускают автотормоза;
- нет завышения давления по манометру УР и ТМ в первом положении крана машиниста №394;
- при нажатии на ножной клапан тифона или ручной клапан песочницы - по манометру ГР наблюдается незначительное падение давления.
Выход: перейти на управление тормозами из задней кабины.
При наличии времени:
снять среднюю и верхнюю часть (не разъединяя) крана машиниста №394, продуть открытием рукоятки блокировки №367, как отверстия в блокировке, так и сетку к крану №394.