Использование дополнительных топливных баков (при наличии)
Выполнить перекачку первой половины топлива из дополнительных баков:
1. При остатке топлива в левом и правом основных баках 17GALили менее, перевести оба переключателя «AUX PUMP» (насос дополнительного бака) в положение ON (вкл.) до заполнения основных баков.
По топливомеру контролировать правильность перекачки топлива в оба основных бака (скорость перекачки около 1 галл./мин).
Если в ходе перекачки топлива количество топлива в каком-либо из основных баков не увеличивается, выполнить действия:
L/R AUX FUEL TRANSFER FAIL (нарушение перекачки топлива в левый/правый бак)
Если при перекачке топлива количество топлива в основном баке не увеличивается:
1. ВЫКЛЮЧИТЬ оба НАСОСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БАКОВ.
2.Убедиться, что топлив. насос лев./прав. баков F«FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»……. …………………………………………………..OFF(.ВЫКЛЮЧЕН).
3.Для поддержания разности количества топлива в лев./ прав. баках в пределах 1 GAL (3,8 л) перейти в режим «CROSS FEED» (кольцевание).
4. ВКЛЮЧИТЬ оставшийся топливный насос доп. бака
(выключатель AUX PUMP F………… ON(вкл.)).
Для поддержания дисбаланса топлива в лев. и прав. баках в пределах 1 GAL. (3,8 л) перейти в режим кольцевания подачи топлива.………«CROSS FEED»
СНИЖЕНИЕ
1. Рычаг управления двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . по необходимости
2. Воздушная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . по необходимости
3. Триммер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . по необходимости
4. Сигнализация / двигатель / страница системы . . . . . . . . . . контролировать
ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА
Заходнапосадку:
Убедиться, что:
1. Регулируемые спинки (при наличии) . . . .. . . привести в вертикальное положение,
2. Привязные ремни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . застегнуты и затянуты
3. Демпфер рыскания «YD» . . . . . в положении OFF (выкл.)
4.Органы управления . . . . . . . . отсутствие посторонних предметов в зоне перемещения.
5.Выкл-ль «LANDING» (посадочная фара) . . . . . . . . . . . . .по необходимости
6.Звуковая сигнализация шасси( кн.«GEAR/FIRE»). . . . . .работает.
7.Переключатель подачи топлива левого и правого двигателя
(FUEL SELECTOR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . в положении ON (вкл.)
8.Топливные насосы «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE». . . . . . . . . . ON(вкл.)
9. ШАССИ . . . . . . . . . ..в положении «DOWN» (выпущены), проверить 3 зеленых лампы
10. Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «RELEAS» отключен.
11. Триммер РВ - по обстоятельствам, триммер РН - в нейтральном положении
Перед посадкой:
1. Воздушная скорость . . . . не менее 86 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении UP (убраны)
…………………………………не менее 84 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении APP (заход на посадку)
2. ЗАКРЫЛКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . по необходимости
3.. Рычаг управления двигателем . . . . . . . . . . по необходимости
4. Использовать триммер РВ - по обстоятельствам,
триммер РН в нейтральном положении .
5. Скорость на конечном этапе захода на посадку . . .не менее 84 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении LDG (посадка)
УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
1. Рычаг управления двигателем . . . . . . . . MAX(максимум)
2. Воздушная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . .не менее 90 узлов (приборная)
3. ЗАКРЫЛКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . в положении APP (заход на посадку)
После установления положительной скорости набора высоты:
4.Шасси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . переключатель в положение UP (убрано); убедиться в отсутствии сигнализации невыпущенного положения шасси
(красная лампочка и три зеленых лампочки не горят)
5. ЗАКРЫЛКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . убраны, переключатель в положении UP (убраны)
После набора безопасной высоты:
6. Топливные насосы F«FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»…. . . . . . . . . . . OFF (выкл.).
Работассистемой GFC 700 приуходенавторойкруг
1. Ручка управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . НАДЕЖНО УДЕРЖИВАТЬ
2. Кнопка GA(уход на второй круг) . . . . . . НАЖАТЬ
– Убедиться в появлении надписей GA/GA (уход на второй круг) в полях режимов управления на PFD и погасаниянадписи«AP»
3. Перейти в набор высоты . . . . . . . . . . . . . . . . выполнить
4. Полет по схему ухода на второй круг . . . . . . выполнить (по ситуации)
5. Ручкой ALT на пу.АП . . . . . . . . . . . . . . ………задать необходимую высоту
На необходимой безопасной высоте: (более 200 ft)
6. На ПУ АП ……… выбрать необходимый режим управления в горизонтальной и вертикальной плоскости
7. Автопилот …………………………….. ВКЛЮЧИТЬ кн «AP» при необходимости
ПОСЛЕ ПОСАДКИ
1. Рычаг управления двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . IDLE (малый газ)
2. Тормоза (на педалях управления РН)……. использовать по необходимости
3. Ответчик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . OFF (выкл.) / STBY (ожидание)
4. Обогрев приемников воздушного давления «PITOT HEAT» ……. OFF (выкл.)
5. БРЭО . . «AV MASTER». …………………………………… по необходимости
6. Светотехническое оборудование . . . .. . . . . . . . . . . . по необходимости
7. ЗАКРЫЛКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . UP (убраны)
8. Топливные насосы «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE…………….. OFF (выкл.).
ВЫКЛЮЧЕНИЕ НА СТОЯНКЕ
1. Стояночный тормоз «PARKING BRAKE» . . . . . LOCK (затянуть)
2. Рычаг управления двигателем .. . . .перевести в положение 10% на 1 минуту
3. Двигатель / страница системы . . . . . . . . . . . . . . . . проверить индикацию
4. Аварийный радиопередатчик. ………… убедиться в отсутствии передачи на частоте
121,5 МГц
5. Выкл-ль «AVIONIC MASTER» (главный выключатель БРЭО) … OFF(выкл.)
6. Электрические потребители . . . . . . . . . . . . . . . . ВЫКЛ.
7. Выключатель «ENGINE MASTER» левого и правого двигателя ….. OFF (выкл.)
8. Проблесковый световой маяк (ACL) . . . . . . . . . . . OFF (выкл.)
9. Выключатель «ELECT. MASTER»…………………………... OFF (выкл.)
СКОРОСТИ СВАЛИВАНИЯ В УЗЛАХ | ||
1510 кг | 1900 кг | |
Скорость сваливания (VS0) Закрылки ПОСАД. | ||
Скорость сваливания (VS) Закрылки ПРЕДПОС. | ||
Скорость сваливания (VS) чистое | ||
В условиях обледенения: + 4-6 узлов |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СКОРОСТИ В УЗЛАХ ДЛЯ МАКС. ВЗЛ. ВЕСА 1900 кг | ||||
Скорость наивыг. угла траектории набора (VX) | ||||
Наивыгоднейшая скорость набора (VY) | ||||
Наивыгоднейшая скорость набора с 1 двиг. (VYSE) | ||||
Мин. эволютивная скорость (VMCA) | ||||
Мин. эволютивная скорость ЗАДАННАЯ (VSSE) | ||||
Эксплуатационная скорость в усл. обледенения | 118 - 156 | |||
Скорость набора крейсерская | ||||
Скорость отрыва | ||||
Макс. скор. вып. закрыл. (VFE) Закрыл. ПРЕДПОС. | ||||
Макс. скор. вып. закрыл. (VFE) Закрылки ПОСАД. | ||||
Макс. скорость уборки/выпуска шасси (VLOE) | ||||
Макс. скорость полета с выпущ. шасси (VLE) | ||||
Макс. скорость уборки шасси (VLOR) | ||||
Скорость захода на посадку VREFЗакрыл. УБРАНЫ | 86в усл. обл.: 94 | |||
Скорость захода на посад. VREF Закрыл. ПРЕДПОС. | 84в усл. обл.: 90 | |||
Скорость захода на посад. VREF Закрылки ПОСАД. | 84в усл. обл.: запрещ. | |||
Мин. скор. ухода на втор. круг Закрылки УБРАНЫ | ||||
Макс. крейсерская скорость (VNO) | ||||
Скорость непревышаемая (VNE) | ||||
до | 1700 кг | 1800 кг | 1900 кг | |
Скорость маневрирования (VO) | ||||
МАССА | ||
Макс. взлетная масса | 1900 кг | |
Макс. масса без топлива | 1765 кг | |
Макс. посадочная масса | 1805 кг | |
Масса пустого самолета | 1450 кг | |
Макс. загрузка НОСОВОГО багаж. отсека | 30 кг | |
Макс. загрузка багаж. отсека В КАБИНЕ | 45 кг | 45 кг |
Макс. загрузка ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО багаж. отсека | 18 кг |
1510 кг (3329 фунтов) | Угол крена | ||||
Шасси | Закрылки | 0° | 30° | 45° | 60° |
UP (убрано) | UP (убраны) | ||||
DOWN (выпущено) | APP (заход) | ||||
DOWN (выпущено) | LDG (посадка) | ||||
1700 кг (3748 фунтов) | Угол крена | ||||
Шасси | Закрылки | 0° | 30° | 45° | 60° |
UP (убрано) | UP (убраны) | ||||
DOWN (выпущено) | APP (заход) | ||||
DOWN (выпущено) | LDG (посадка) | ||||
1900 кг (4189 фунтов) | Угол крена | ||||
Шасси | Закрылки | 0° | 30° | 45° | 60° |
UP (убрано) | UP (убраны) | ||||
DOWN (выпущено) | APP (заход) | ||||
DOWN (выпущено) | LDG (посадка) |