Использование дополнительных топливных баков (при наличии)

Выполнить перекачку первой половины топлива из дополнительных баков:

1. При остатке топлива в левом и правом основных баках 17GALили менее, перевести оба переключателя «AUX PUMP» (насос дополнительного бака) в положение ON (вкл.) до заполнения основных баков.

По топливомеру контролировать правильность перекачки топлива в оба основных бака (скорость перекачки около 1 галл./мин).

Если в ходе перекачки топлива количество топлива в каком-либо из основных баков не увеличивается, выполнить действия:

L/R AUX FUEL TRANSFER FAIL (нарушение перекачки топлива в левый/правый бак)

Если при перекачке топлива количество топлива в основном баке не увеличивается:

1. ВЫКЛЮЧИТЬ оба НАСОСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БАКОВ.

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru 2.Убедиться, что топлив. насос лев./прав. баков F«FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»……. …………………………………………………..OFF(.ВЫКЛЮЧЕН).

3.Для поддержания разности количества топлива в лев./ прав. баках в пределах 1 GAL (3,8 л) перейти в режим «CROSS FEED» (кольцевание).

4. ВКЛЮЧИТЬ оставшийся топливный насос доп. бака

(выключатель AUX PUMP F………… ON(вкл.)).

Для поддержания дисбаланса топлива в лев. и прав. баках в пределах 1 GAL. (3,8 л) перейти в режим кольцевания подачи топлива.………«CROSS FEED»

СНИЖЕНИЕ

1. Рычаг управления двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . по необходимости

2. Воздушная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . по необходимости

3. Триммер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . по необходимости

4. Сигнализация / двигатель / страница системы . . . . . . . . . . контролировать

ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА

Заходнапосадку:

Убедиться, что:

1. Регулируемые спинки (при наличии) . . . .. . . привести в вертикальное положение,

2. Привязные ремни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . застегнуты и затянуты

3. Демпфер рыскания «YD» . . . . . в положении OFF (выкл.)

4.Органы управления . . . . . . . . отсутствие посторонних предметов в зоне перемещения.

5.Выкл-ль «LANDING» (посадочная фара) . . . . . . . . . . . . .по необходимости

6.Звуковая сигнализация шасси( кн.«GEAR/FIRE»). . . . . .работает.

7.Переключатель подачи топлива левого и правого двигателя
(FUEL SELECTOR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . в положении ON (вкл.)

8.Топливные насосы «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE». . . . . . . . . . ON(вкл.)

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru 9. ШАССИ . . . . . . . . . ..в положении «DOWN» (выпущены), проверить 3 зеленых лампы

10. Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «RELEAS» отключен.

11. Триммер РВ - по обстоятельствам, триммер РН - в нейтральном положении

Перед посадкой:

1. Воздушная скорость . . . . не менее 86 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении UP (убраны)

…………………………………не менее 84 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении APP (заход на посадку)

2. ЗАКРЫЛКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . по необходимости

3.. Рычаг управления двигателем . . . . . . . . . . по необходимости

4. Использовать триммер РВ - по обстоятельствам,

триммер РН в нейтральном положении .

5. Скорость на конечном этапе захода на посадку . . .не менее 84 узлов (приборная) при переключателе управления закрылками в положении LDG (посадка)

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

1. Рычаг управления двигателем . . . . . . . . MAX(максимум)

2. Воздушная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . .не менее 90 узлов (приборная)

3. ЗАКРЫЛКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . в положении APP (заход на посадку)

После установления положительной скорости набора высоты:

4.Шасси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . переключатель в положение UP (убрано); убедиться в отсутствии сигнализации невыпущенного положения шасси

(красная лампочка и три зеленых лампочки не горят)

5. ЗАКРЫЛКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . убраны, переключатель в положении UP (убраны)

После набора безопасной высоты:

6. Топливные насосы F«FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»…. . . . . . . . . . . OFF (выкл.).

Работассистемой GFC 700 приуходенавторойкруг

1. Ручка управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . НАДЕЖНО УДЕРЖИВАТЬ

2. Кнопка GA(уход на второй круг) . . . . . . НАЖАТЬ

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru – Убедиться в появлении надписей GA/GA (уход на второй круг) в полях режимов управления на PFD и погасаниянадписи«AP»

3. Перейти в набор высоты . . . . . . . . . . . . . . . . выполнить

4. Полет по схему ухода на второй круг . . . . . . выполнить (по ситуации)

5. Ручкой ALT на пу.АП . . . . . . . . . . . . . . ………задать необходимую высоту

На необходимой безопасной высоте: (более 200 ft)

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru 6. На ПУ АП ……… выбрать необходимый режим управления в горизонтальной и вертикальной плоскости

7. Автопилот …………………………….. ВКЛЮЧИТЬ кн «AP» при необходимости

ПОСЛЕ ПОСАДКИ

1. Рычаг управления двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . IDLE (малый газ)

2. Тормоза (на педалях управления РН)……. использовать по необходимости

3. Ответчик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . OFF (выкл.) / STBY (ожидание)

4. Обогрев приемников воздушного давления «PITOT HEAT» ……. OFF (выкл.)

5. БРЭО . . «AV MASTER». …………………………………… по необходимости

6. Светотехническое оборудование . . . .. . . . . . . . . . . . по необходимости

7. ЗАКРЫЛКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . UP (убраны)

8. Топливные насосы «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE…………….. OFF (выкл.).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ НА СТОЯНКЕ

1. Стояночный тормоз «PARKING BRAKE» . . . . . LOCK (затянуть)

2. Рычаг управления двигателем .. . . .перевести в положение 10% на 1 минуту

3. Двигатель / страница системы . . . . . . . . . . . . . . . . проверить индикацию

4. Аварийный радиопередатчик. ………… убедиться в отсутствии передачи на частоте
121,5 МГц

5. Выкл-ль «AVIONIC MASTER» (главный выключатель БРЭО) … OFF(выкл.)

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru 6. Электрические потребители . . . . . . . . . . . . . . . . ВЫКЛ.

7. Выключатель «ENGINE MASTER» левого и правого двигателя ….. OFF (выкл.)

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru 8. Проблесковый световой маяк (ACL) . . . . . . . . . . . OFF (выкл.)

9. Выключатель «ELECT. MASTER»…………………………... OFF (выкл.)

Использование дополнительных топливных баков (при наличии) - student2.ru


СКОРОСТИ СВАЛИВАНИЯ В УЗЛАХ
  1510 кг 1900 кг
Скорость сваливания (VS0) Закрылки ПОСАД.
Скорость сваливания (VS) Закрылки ПРЕДПОС.
Скорость сваливания (VS) чистое
В условиях обледенения: + 4-6 узлов
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СКОРОСТИ В УЗЛАХ ДЛЯ МАКС. ВЗЛ. ВЕСА 1900 кг
Скорость наивыг. угла траектории набора (VX)
Наивыгоднейшая скорость набора (VY)
Наивыгоднейшая скорость набора с 1 двиг. (VYSE)
Мин. эволютивная скорость (VMCA)
Мин. эволютивная скорость ЗАДАННАЯ (VSSE)
Эксплуатационная скорость в усл. обледенения 118 - 156
Скорость набора крейсерская
Скорость отрыва
Макс. скор. вып. закрыл. (VFE) Закрыл. ПРЕДПОС.
Макс. скор. вып. закрыл. (VFE) Закрылки ПОСАД.
Макс. скорость уборки/выпуска шасси (VLOE)
Макс. скорость полета с выпущ. шасси (VLE)
Макс. скорость уборки шасси (VLOR)
Скорость захода на посадку VREFЗакрыл. УБРАНЫ 86в усл. обл.: 94
Скорость захода на посад. VREF Закрыл. ПРЕДПОС. 84в усл. обл.: 90
Скорость захода на посад. VREF Закрылки ПОСАД. 84в усл. обл.: запрещ.
Мин. скор. ухода на втор. круг Закрылки УБРАНЫ
Макс. крейсерская скорость (VNO)
Скорость непревышаемая (VNE)
до 1700 кг 1800 кг 1900 кг
Скорость маневрирования (VO)
         
МАССА  
Макс. взлетная масса 1900 кг  
Макс. масса без топлива 1765 кг  
Макс. посадочная масса 1805 кг  
Масса пустого самолета 1450 кг  
Макс. загрузка НОСОВОГО багаж. отсека 30 кг  
Макс. загрузка багаж. отсека В КАБИНЕ 45 кг 45 кг
Макс. загрузка ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО багаж. отсека 18 кг  

1510 кг (3329 фунтов) Угол крена
Шасси Закрылки 30° 45° 60°
UP (убрано) UP (убраны)
DOWN (выпущено) APP (заход)
DOWN (выпущено) LDG (посадка)
 
1700 кг (3748 фунтов) Угол крена
Шасси Закрылки 30° 45° 60°
UP (убрано) UP (убраны)
DOWN (выпущено) APP (заход)
DOWN (выпущено) LDG (посадка)
1900 кг (4189 фунтов) Угол крена
Шасси Закрылки 30° 45° 60°
UP (убрано) UP (убраны)
DOWN (выпущено) APP (заход)
DOWN (выпущено) LDG (посадка)

Наши рекомендации