Тестирование происходит в следующем порядке.

Загорается сигнализация «ECU A/B FAIL»(неисправность блока упр-ния двигателем A/B)

Начинается проверка одного канала блока управления двигателем.

Частота вращения воздушного винта ........ увеличивается выше 1900 об/мин

Частота вращения воздушного винта ……. уменьшается

Частота вращения воздушного винта……..увеличить приблизительно до 1900 об/мин

Частота вращения воздушного винта ……. уменьшить до малого газа

Начинается проверка другого канала блока управления двигателем.

Частота вращения воздушного винта ……. увеличить выше 1900 об/мин

Частота вращения воздушного винта ……… уменьшается

Частота вращения воздушного винта ……… увеличить приблизительно до 1900 об/мин

Частота вращения воздушного винта ……… уменьшить до малого газа

Управление двигателем возвращается на первоначально выбранный канал блока управления двигателем. Возможна небольшая вибрация двигателя.

Сигнализация «ECU A/B FAIL»……..ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.(гаснет на экране PFD)

8. Кнопку «ECU TEST» (проверка блока управления двигателем).. F…отпустить.

Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru 9. Поочередно установить переключатель «VOTER» каждого двигателя в положение

«ECU A» è«AUTO»è«ECU B»

В каждом положении убедиться, что двигатель работает без перебоев. Возможна небольшая вибрация.

10. Переключатель «VOTER»установить в положениеè«AUTO»

Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru

11. Стояночный тормоз . ..F……«RELEASE». (Отключить).

ПРОВЕРКА РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ

1.Нажать и удерживать тормоза основных шасси.

2.Рычаг управления двигателем ............ перевести в положение MAX (максимум) на 10 с

3.Сигнализация ……………… убедиться в штатной индикации всех приборов и систем

4.Приборы ..................................................... убедиться в штатной работе приборов

Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru 5.Обороты двигателя ………. стабилизируются в диапазоне от 2250 до 2300 об/мин

6.Индикатор LOAD (нагрузка) ................... стабилизируется в диапазоне от 89% до 100%

  Температура наружного воздуха
Высота [футы] -35°С -31°F -20°С -4°F -10°С 14°F 0°С 32°F 10°С 50°F 20°С 68°F 30°С 86°F 40°С 104°F 50°С 122°F
99% 97% 96% 93% 91%
2 000 97% 96% 93%  
4 000 97% 96% 93%  
6 000 97% 96% 93%  
8 000     98% 98% 98% 96% 95% 92%  
10 000 98% 97% 97% 95% 95% 92% 89%    

1.Рычаг управления двигателем ................. IDLE (малый газ)

2.Приборы контроля двигателя ……. должны находится в пределах зеленых секторов.

Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru 3. Топливные насосы левый/правый ( «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»)…… ON (вкл.)

ВЗЛЕТ

1.Ответчик .......................................................... установить по заданию.

2.Рычаг управления двигателем ................. MAX (максимум)

       
  Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru   Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru
 

3.Руль высоты ................................................... в нейтральном положении

4.Педали направления ................................... сохранять направление

5.Отрыв колеса передней опоры шасси: vR не менее 80 узлов (приборная)

6.Воздушная скорость для начала набора высоты: не менее 85 узлов (приборная), рекомендуется 90 узлов (приборная) (vY) при отсутствии препятствий и наборе безопасной высоты убрать шасси.

 
  Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru

7. ШАССИ …………… затормозить колеса и переключатель в положение UP(убрано), (проконтролировать уборку шасси по погасанию зеленых ламп и отсутствия горения красной лампы.)

8. Топливные насосы левый/правый…………OFF (выкл.)

НАБОР ВЫСОТЫ

Проконтролировать в начале набора высоты что:

1.Выкл-ль посадочной фары «LANDING»……. OFF (выкл.).

2.Шасси …………. переключатель в положении UP (убрано).

3.ЗАКРЫЛКИ …………… переключатель в положении UP (убраны).

4.Воздушная скорость:…………………90 узлов (приборная) (наивыгоднейшая) .

5.Рычаг управления двигателем …………. 92% или не более 2100 об/мин.

6.Балансировка …………………….. по обстановке (шарик в центре).

7.Сигнализация на PFD-отсутствует,

на странице/ ENGINE/ параметры работы двигателя в норме.

 
  Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru

КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ

1.Рычаг управления двигателем ................. до 92% или не более 2100 об/мин

2.Рекомендованное значение мощности составляет…………. 75%.

Максимальная конструкционная крейсерская скорость (закрылки-UP)---- 151 узел

3.Выполнить балансировку самолета с помощью триммера и демпфера рысканья.

Тестирование происходит в следующем порядке. - student2.ru 4. Контролировать параметры работы двигателей на странице «ENGINE» и отсутствии сигнализации на PFD.

Наши рекомендации