Топливный насос левый/правый
7. FUEL PUMP LH(RH) ENGINE............... в положении OFF (выкл.)
8. ELECT. MASTER (главный выкл-ль электрооборудования)….ON (вкл.)
На PFD и MFD G1000 дождаться завершения процедуры включения.
Для подтверждения нажать кнопку ENT на MFD.
9.Температура топлива (на странице ENGINE)……….. проверить
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1.Проблесковые огни «STROBE» …………… ON (вкл.)
Q Запуск левого двигателя
2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) …….. ON (вкл.)
На PFD
Горит индикатор «L ENGINE GLOW» (включена свеча зажигания левого двигателя)
На странице «SISTEM» убедиться в штатной работе всех приборов и систем двигателя.
3.Убедиться в отсутствии посторонних предметов и людей в районе лопастей винта.
После погасания индикатора L ENGINE GLOW (включена свеча зажигания левого двигателя):
4 .КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ .........START LEFT
/ после запуска двигателя отпустить ключ/.
После запуска убедиться что:
1. На странице INGINE системы убедиться в штатной работе всех приборов и систем.
2. Сигнализация «L(R) STARTER»......... не горит
3. Сигнализация / давление масла ........ показания в норме
4. Предохранители ..................................... включены
5. Обороты двигателя в режиме МГ........ соответствуют, 740 ± 30 об/мин.
Q Порядок запуска правого двигателя аналогично запуску левого двигателя.
Прогреть двигатель режим IDLE(малый газ) в течение 30 с, затем 50% нагрузки до увеличения: температуры масла до 50°C (122°F) и температуры охлаждающей жидкости до 60°C (140°F)
ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ
1.Главный выключатель БРЭО «AVIONIC MASTER» …………… ON (вкл.)
2.Электрооборудование ........................ включить необходимое.
3. Пилотажные приборы и БРЭО ....... включить и установить нужные режимы.
4.Заливающее освещение «FLOOD»…… ON (вкл.), отрегулировать по обстановке.
Обогрев ПВД и системы предупреждения о сваливании
(выкл-ль«PITOT HEAD»)…… ON (вкл.), проверить наличия сигнализации на PFD .
5.Обогрев ПВД и сист. предупр. о сваливании (выкл-ль«PITOT HEAD») ---OFF (выкл.)
6.Проблесковые огни (проблесковые световые маяки) ………….ON (вкл.)
7. Выкл-ль габаритных огней и рулежных фар «POSIHION» «TAXI»…. по обстановке
8. На PFD …………. отсутствие сигнализации автопилота «AP»
9. Проверить звуковой сигнал отключения автопилота «AP»
10. ЭЛЕКТРОСИСТЕМУ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРИММЕРОМ – проверить следующим образом:
Ø Нажать кнопку AP DISC (отключение автопилота) и удерживать ее, подавая команды на балансировку. Электросистема ручного управления триммером не должна работать ни в направлении кабрирования, ни в направлении пикирования.
11. АВТОПИЛОТ включить………. нажатием кнопки «AP» (автопилот).
12. Выключатель «AP DISC» (отключение автопилота) . . . . . . нажать. Убедиться в отключении автопилота.
13. Триммер . . . . . . . . . . . . . . . . . установить во взлетное положение вручную.
РУЛЕНИЕ
1. Стояночный тормоз «PARKING BRAKE»…………. «RELEASE»отключить.
2. Тормоза ……… проверить при начале движения.
3. Управление передней стойки шасси ... проверить работу.
4. Пилотажные приборы и БРЭО ............. проверить правильность показаний
5. Топливные насосы левый/правый «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»……. OFF (выкл.)
( В целях проверки работы режима кольцевания подачи топлива)
6. Краны подачи топлива «FUEL CONTROL»…? … «CROSS FEED» (кольцевание) (на левом и правом двигателях). ( В целях проверки работы режима кольцевания подачи топлива)
7.Краны подачи топлива «FUEL CONTROL»…?…. ON (вкл.)
(на левом и правом двигателях).
ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
1.По возможности развернуть самолет против ветра.
2.Стояночный тормоз ……….?……. «LOCK»включить.
3.Отрегулировать спинки кресел и притегнуть привязные ремни.
4.Проверить заднюю дверь ….?…….. закрыта и заперта
5.Проверить переднюю часть фонаря ….?….. закрыта и заперта.
6.Передние багажные двери ……..?…… закрыты (визуальный осмотр).
7. Сигнализатор двери «DOOR» (на PFD).?…… убедиться, что не горит.
8.Сигнализация / двигатель /страница системы убедиться в штатной работе всех приборов и систем (допускается давление масла в желтом секторе при прогретом двигателе и РУД в положении IDLE (малый газ))
8.Предохранители ........................................... в рабочем положении.
9. Триммер тангажа ......................................... установить во взлетное положение.
10.Переключатель подачи топлива «FUEL CONTROL».. ?…ON (вкл.)
(левый/правый двигатели)
11. Триммер РН ………………… в нейтральном положении
12. ЗАКРЫЛКИ……….. проверить работу и индикацию переключателя / перевести в положение UP(убраны)
13.Органы управления …….беспрепятственное перемещение, правильные тактильные ощущения.
14.Обогрев ПВД «PITOT HEAD»………ON (вкл.) (при необходимости)
15. Посадочная фара «LANDING»…………ON (вкл.) (при необходимости)
Порядок проверки блоков управления двигателями
/ топливных насосов:
1.Рычаг управления двигателем ................. IDLE (малый газ)
2.Частота вращения воздушного винта …… должно быть ниже 1000 об/мин
3.Топливные насосы «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»……. в положении OFF (выкл.)
4.Переключатель «VOTER» (переключатель блоков управления двигателем)…. AUTO
5.Температура масла в двигателе…………убедиться, что в зеленом секторе .
6.Стояночный тормоз……….. «LOCK» включить
7.Кнопка «ECU TEST» . ….............................. …..нажать и удерживать