Машинисту вспомогательного поезда

11.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru

Производит ПСТ, контролирует норму давления

в ТЦ ( 2,5-2,7 атм.) и закрываетразобщительный кран.

12.Действиямашиниста неисправногопоезда:

Контролирует норму давление в ТЦ и

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru сигнализирует (сообщает) об это

машинисту вспомогательного поезда,

и после этого

Доклад ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист неисправногопоезда,

– сцеп произведён,

– тормоза соединённого поезда опробованы.

Буду следовать в головнуючасть неисправного поезда для втречи

вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа

после его прибытия.

Успокаивает пассажиров неисправной хвостовой части поезда.

Следует вголовную кабину для встречи вспомогательногопоезда.

3.4. Порядок сцепа неисправногопоездасовпомогательным

поездом прибывшим внеправильномнаправлении.

Машинист неисправногопоезда производит сцеп в той же

последовательности.( См. п.3.3. стр. 170)

– После сцепаи проверки тормозов,

– Доклад ДЦХ о производстве сцепа и о следовании в хвостовую кабину

неисправнойчастипоезда,

– Предупреждает машиниставспомогательного поезда

прибывшего в неправильном направлении, чтобы без его доклада ДЦХиз

хвостовой кабины неисправной части поезда, он неотправлялся.

13. Дальнейшие действиямашинистанеисправногопоезда:

–Отпускает стояночные тормоза(на рис. нет красных крестиков)

и отключаетАКБ(на рис.всалонах погасло аварийное освещение),

на всех вагонах головнойчасти поезда.

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru

–В хвостовой кабине неисправного поезда,

– Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда,

нахожусь вхвостовой кабиненеисправной части поезда,

– стояночные тормозав головной части неисправного поезда – отпустил и

– АКБотключил.

Первый сцепможет отправляться.

–Сообщает машинисту вспомогательного поезда, чтобы он следил по

2-х стрелочному манометру за зарядкойТМи после зарядки ТМ до 5-и атм.,

сообщил ДЦХо готовности машиниста неисправного поезда к отпровлению,

– Следует в 1-й вагон хвостовой части поезда

14.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

– После зарядки ТМ,

– Сообщает ДЦХо том, что

– Машинист неисправного поезда отпустил все стояночные тормоза

в хвостовой части неисправного поезда и отключил АКБ и

– 2-й соединённый поезд (сцеп) готов к отправлению.

15.Действиямашиниста неисправногопоезда:–

(перед уходом из хвостовой кабины)

– Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключаетАКБ,

– Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах

отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ.

На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБпока не отключает:

– Убеждается , что первый сцеп освободил путь,

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru

1. если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то

– в начале открывает ,,Стоп-кран’’ в головнойчасти вагона, а затем

в хвостовойоткрываетразобщительный кран,

ручкуКМ устанавливает во 2-е положение и отключаетАКБ. После этого в

головевагона закрывает ,,Стоп-кран’’и производит отпуск пневматических

тормозов.

2. если голова вагона находится по ходу движения, то

– после отпуска стояночного тормоза, отключаетАКБ, открывает

разобщительный кран и производит отпуск пневматических тормозов.

– Ждёт отправленияпоезда и после отправления, следит за свободностью

пути и сигналами в пути следования.

16.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

– Определив по 2-х стрелочному манометру зарядку ТМ,

–Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер!Машинист вспомогательного поезда.

Машинист неисправного поезда отпустил все стояночные тормоза и

отключил на всех вагонах АКБ.

2-й сцеп готовк отправлению.

На линиях, где АЛС-АРСосновной вид сигнализации — требует включение

автоблокировки.

После освобождения 1-м сцепом перегона и высадки пассажиров из вагонов

на ближайшей станции из неисправной части поезда и егоотправления на

следующий перегон:

Диспетчер даёт разрешение на отправление 2-го сцепа,

нотолько после включениеавтоблокировки.

Машинистнеисправной части поезда управляет пневматическими тормозами.

Машинист вспомогательногопоезда управляет ТД.

Порядок следования 2-го сцепа.

17.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

–Нажимает ПБ и

переводит ручку КВ в положение ,,ход’’,

– Следует со скоростью:

не более 20 км/ч. – на линиях АЛС-АРС при включённой автоблокировке,

не более 35 км/ч. – на линиях, где основная сигнализация автоблокировка.

При следовании на тяговом режиме и появлении давления в ТЦ, обязан

отключить ТД и после отпуска пневматических тормозов, включить ТД.

18.Действиямашиниста неисправногопоезда:

– После отправления, следит за свободностьюпути и сигналами

автоблокировки.

В случае появления препятствияили запрещающего сигнала,

Справка:Если головной вагон неисправной части поезда ориентирован

не походу движения, то машинист производит торможение

соединённого поезда открытием ,,стоп-краном’’ в голове вагона после

чего, происходит разрядка ТМ, но одновременно в хвосте головного

вагона происходит зарядка ТМоткрытым КМ, что нейтрализует эффект

торможения. Для остановки поезда машинисту необходимо бежать в

хвост вагона, где перевести ручку КМ из 2-го положения в 7-е для

остановки соединённого поезда.

Если головной вагон неисправной части поезда ориентирован

по ходу движения, томашинист производит торможениеКМ.

После открытиясигнала, закрывает ,,Стоп- кран’’ или отпускаеттормозаКМ.

Порядоквысадкипассажиров изнеисправнойчасти

2-х соединённыхпоездов.

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru

После прибытия 1-госоединённого поезда ( сцепа ) на станцию, призелёном

выходном светофоре машинистпродвигаетсцепне доезжаядо сигнального

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru знака ,,8’’ один вагон, для возможности выхода из последнего вагона через

первый дверной проём и высадки пассажиров из неисправной части поезда

вручную. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в головную

кабину для дальнейшего следования в депо.

После прибытия 2-го соединённого поезда, машинист вспомогательногопоез-

дав торце станцииотпускает ПБ и останавливает сцеп от срабатыванияВЗ №2.

Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru Машинисту вспомогательного поезда - student2.ru 19.Действия машинист неисправногопоезда

– открывает ,,Стоп-кран’’ или переводит ручку КМ в 7-е положение и производит

высадку пассажиров вручную из неисправной части поезда.

После высадки пассажиров с платформы сообщает об этом машинисту

вспомогательногопоезда.

И возвращается в первый вагон, где закрывает ,,Стоп-кран’’ или переводит

ручку КМ во 2-е положение, отпуская тормоза при зелёном выходном

светофоре.

Наши рекомендации