II. Разрыв трубопровода ТМ на 7-м вагоне.
–Закрывает концевые краны ТМна смежных вагонах, т.е. на 6-м и 8-м.
– И на 7-м вагоне отключает ВР.
– Возвращается в головнуюкабину и далее действует… (см. стр.160-161).
III.Обнаружен разрыв рукава ТМ между 2-м и 3-м вагонами.
–Закрываетконцевые краныТМнеисправнойпары рукавов,
Возвращается в головную кабину, где:
– Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран,
– Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из ТМ
устранил перекрытием концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами.
В головной части поезда осталось менее 50 % действующих тормозов.
Прошу назначить вспомогательный поезд в неправильном направлении.
Порядок сцепа см. на стр.172 п. 3.3.
IV.Обнаружен разрыв трубопровода на 2-м вагоне.
–Закрываетконцевые краныТМ на смежных вагонах, т.е. на 1-м и 3-м вагонах.
– После перекрытияконцевых кранов, на неисправномвагоне,
–Отпускаетстояночный тормоз,
– И только после этого отключает ВР.
Возвращается в головнуюкабину, где:
– Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран,
– Вызывает вспомогательный поезд в неправильном направлении.
После производства сцепа вспомогательного поезда снеисправным и доклада
ДЦХ о сцепе, машинистнеисправного поезда отпускает стояночные тормоза в
Вспомогательный поезд
кабине управления, а также в 3-ем, 4-ом и 5-ом вагонах.
Возвращается в 1-й вагон отсечённой части поезда, т.е. в 3-й вагон, где
– Открывает краны 2-й тяги НМ и ТМ, отпускает в хвостовой части неисправного
поезда пневматические тормозаиостаётся в 3-м вагоне.
Вспомогательный поезд
Машинист вспомогательного поезда после сцепа с неисправным поездом,
возвращается в головную кабину,где
– Открывает разобщительный кран,
– Приводит кабину управления в рабочее положение,
– Докладывает ДЦХ о готовности к отправлению соединённого поезда,
– Переводит ручку крана машиниста из 6-го во 2-е и отпускает пневматические
тормоза и следует в депо со скоростью не более 35 км/ч.
V.Обнаружено неисправность автостопной магистрали
Хвостового вагона.
Действия машиниста:
Осмотреть место утечки из ТМ.
Обнаружено:
— Отсутствие срывного клапана;
— Разрыв резинотканевого рукава автостопной магистрали;
— Излом возвратной пружины самого клапана.
После осмотра места утечки:
Машинист поднимается в хвостовую кабину, где…
– Перекрывает (закрывает) кран ЭПВ,
– Открывает разобщительный кран,
–Ручку КМ переводит из 6-го положения в 7-е и полностью разряжает ТМ для,
– Отключения УАВА,
– Оставляет ручку КМ в 7-м положении,
возвращается в головную кабину,где
– Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран,
– Спускается на путь и следует в хвостовую кабину для закрытия
разобщительного крана,
– В хвостовой кабине закрывает разобщительный кран,
– Спускается на путь и следует в головную кабину и отпускает стояночные
тормоза на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах,
– В головной кабине – отпускает стояночный тормоз,
– Докладывает ДЦХ. ,,Диспетчер! Утечку из автостопной магистрали устранил
отключением УАВА. Буду следовать с пассажирами. Далее в депо.’’
– Объявляет пассажирам. ,,Будьте осторожны! Поезд отправляется,’’
– Отпускает пневматические тормоза и переводит ручку КВ в ход и отправляется.