Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая.
Действия машиниста:
1.Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение,
2. Разрядить ТМ до ,,0’’ и только после разрядки ТМ до ,,0’’, сделать
выдержкуне менее 30 сек., для чёткой посадки хвостовогосрывного
клапана в случае его срабатывания и поистечении этого времени:
3. Перевести ручку КМ из 7-го положения во 2-е и зарядить ТМ,
4. Перекрыть разобщительный кран и по 2-х стрелочному манометру
убедится, что:
4.2.Утечка из ТМ – продолжается.
– Открыть разобщительный кран,
– Оставить ручку КМ во2-м положение,
– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … ,
перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек.,
утечка из ТМ продолжается, буду покидать кабину для выхода из случая.
– Определиться на каком профиле пути остановился поезд,
– На400/00 (сорокатысячном) уклоне.
4.2.2. Привести кабину в нерабочее положение, т.е. отключить
тумблеры АРС и АЛС, но
реверсивную ручку из КВ не вынимает,
При этом кулачок реверсора 7Г остаётся замкнутым, а реле РПБ обесточена
отключённым тумблером АРС, следовательно, блокировка РПБ в цепи 39 провода
замкнута, а это значит, что включаются на всех вагонах ВЗ №2 по цепи:
10 пр., А-48, включённый КЭ 7Г, пр.7Г, замкнутая блокировка РПБ, 39 пр., СК1,
39 пр., и в каждом вагоне А-52, диод, ВЗ №2, ,,земля’’. (см. Рис. 252, 253)
–Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,
– Перекрыть (закрыть) кран ЭПВ,
– Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление
поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’,
– Берёт с собой трёхгранный ключ для открытия хвостовой кабины,
– Спускается на путь и приступает квключениюстояночных тормозов на2-м,
3-м, 4-м и + 5-й вагон (на схеме красныекрестики)при этом все вагоны будут
заторможены отВЗ №2и одновременно с этим прослушивает каждый вагон
на предмет утечки из ТМ. (Рис.253)
Неисправность обнаружена – разрыв рукавамежду 6-м и 7-м вагонами,
при этом(пройдя 120 м., за 4.5 мин.)
– Перекрывает концевые краны ТМ на 6-м и 7-м вагонах. (Синие крестики)
– Следует в хвостовую кабину, (пройдя ещё 40 м., за 1.5 мин)открывает кабину
трёхгранным ключом,
b EhvFLQgObLZrFg4K1kUBsq7k/wX1DwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAA EwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/ 1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCyXRqm EAIAADsEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDB +EtH3gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAGoEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADz AAAAdQUAAAAA " strokecolor="white [3212]" strokeweight="10pt"/>
– Перекрывает кран ЭПВ,
– Открывает разобщительный кран,
– Переводит ручку КМ из 6-го положения во 2-е,заряжая ТМ 7-го и 8-го вагонов.
– Спускается на путь, закрывает кабину и возвращается в головную кабину,
– По дороге отпускает стояночные тормоза на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м,
В кабине управления… ( пройдя в обратном направлении 160 м. за 3 мин.)
– Производит ПСТ,
– Отпускает стояночный тормоз,
– Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист №… маршрута. Утечку из ТМ
устранил – разрыв рукава между 6-м и 7-м вагонами.
Отключаю систему АРС. Буду следовать с установленной
скоростью в депо, на ближайшей станции высаживаю
пассажиров.’’
– Объявляет: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’
– Переводит ручку КВ в положение ,,ход-2’’,
– Нажимает педаль безопасности,
– Отпускает пневматические тормоза и отправляется.
При выходе из случая машинист прошёл 160 м. туда и 160 м. обратно = 320 м.,
при этом затратив 4.5 + 1.5 + 3 = 9 мин.