Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая.

Действия машиниста:

1.Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение,

2. Разрядить ТМ до ,,0’’ и только после разрядки ТМ до ,,0’’, сделать

выдержкуне менее 30 сек., для чёткой посадки хвостовогосрывного

клапана в случае его срабатывания и поистечении этого времени:

3. Перевести ручку КМ из 7-го положения во 2-е и зарядить ТМ,

4. Перекрыть разобщительный кран и по 2-х стрелочному манометру

убедится, что:

4.2.Утечка из ТМ – продолжается.

– Открыть разобщительный кран,

– Оставить ручку КМ во2-м положение,

– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … ,

перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек.,

утечка из ТМ продолжается, буду покидать кабину для выхода из случая.

– Определиться на каком профиле пути остановился поезд,

– На400/00 (сорокатысячном) уклоне.

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

4.2.2. Привести кабину в нерабочее положение, т.е. отключить

тумблеры АРС и АЛС, но

реверсивную ручку из КВ не вынимает,

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

При этом кулачок реверсора 7Г остаётся замкнутым, а реле РПБ обесточена

отключённым тумблером АРС, следовательно, блокировка РПБ в цепи 39 провода

замкнута, а это значит, что включаются на всех вагонах ВЗ №2 по цепи:

10 пр., А-48, включённый КЭ 7Г, пр.7Г, замкнутая блокировка РПБ, 39 пр., СК1,

39 пр., и в каждом вагоне А-52, диод, ВЗ №2, ,,земля’’. (см. Рис. 252, 253)

–Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,

– Перекрыть (закрыть) кран ЭПВ,

– Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’,

– Берёт с собой трёхгранный ключ для открытия хвостовой кабины,

– Спускается на путь и приступает квключениюстояночных тормозов на2-м,

3-м, 4-м и + 5-й вагон (на схеме красныекрестики)при этом все вагоны будут

заторможены отВЗ №2и одновременно с этим прослушивает каждый вагон

на предмет утечки из ТМ. (Рис.253)

Неисправность обнаружена – разрыв рукавамежду 6-м и 7-м вагонами,

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru при этом(пройдя 120 м., за 4.5 мин.)

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

– Перекрывает концевые краны ТМ на 6-м и 7-м вагонах. (Синие крестики)

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru – Следует в хвостовую кабину, (пройдя ещё 40 м., за 1.5 мин)открывает кабину

трёхгранным ключом,

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru b EhvFLQgObLZrFg4K1kUBsq7k/wX1DwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAA EwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/ 1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCyXRqm EAIAADsEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDB +EtH3gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAGoEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADz AAAAdQUAAAAA " strokecolor="white [3212]" strokeweight="10pt"/> Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

– Перекрывает кран ЭПВ,

– Открывает разобщительный кран,

– Переводит ручку КМ из 6-го положения во 2-е,заряжая ТМ 7-го и 8-го вагонов.

– Спускается на путь, закрывает кабину и возвращается в головную кабину,

– По дороге отпускает стояночные тормоза на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м,

В кабине управления… ( пройдя в обратном направлении 160 м. за 3 мин.)

Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru Неофициальный неутверждённый, но ускоренный выход из случая. - student2.ru

– Производит ПСТ,

– Отпускает стояночный тормоз,

– Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист №… маршрута. Утечку из ТМ

устранил – разрыв рукава между 6-м и 7-м вагонами.

Отключаю систему АРС. Буду следовать с установленной

скоростью в депо, на ближайшей станции высаживаю

пассажиров.’’

– Объявляет: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’

– Переводит ручку КВ в положение ,,ход-2’’,

– Нажимает педаль безопасности,

– Отпускает пневматические тормоза и отправляется.

При выходе из случая машинист прошёл 160 м. туда и 160 м. обратно = 320 м.,

при этом затратив 4.5 + 1.5 + 3 = 9 мин.

Наши рекомендации