В дальнейшем выход из случая чисто теоретический

Для ответа на экзаменационный вопрос.

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический - student2.ru 2.2.3. Напряжение вновь снялось – вспышка незамечена.

Переводит главную ручку КВ из ,,ход-1’’ в ,,0’’

Справка: После повторного снятиявысокого напряжения – напряжение автоматически на КР подаваться не будет, только по требованию машиниста.

Перевестиглавную ручку КВ из ,,0’’ в ,,Тормоз-1’’ и проверить

показание красной лампы РП.

Красная лампа РП – погасла, задымления нет.

1. После повторного снятия напряжения при включении ТД, машинист

обязан:

Дать заявку ДЦХ на подачу высокого напряжения:

,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,…’’, № ... путь,

Прошу подать напряжение для выхода из случая. Машинист Иванов.’’

2. Отключает автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38на головном вагоне,

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический - student2.ru

3. После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании

выходного светофора станции ,,А’’

Установить главнуюручку КВ в ,,ход-1’’

2.2.3.1. Напряжение (с откл. голов. ваг.) на станции ,,А’’ не снимается,

1. Проследовать до следующей станции ,,Б’’

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический - student2.ru

На станции

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический - student2.ru 2. Открываетдвери и производит высадку и посадку пассажиров,

3. Включает автоматы А-1,А-6, А20,А-30, А-38,

4. Закрывает двери в поезде,

5. Приразрешающем показании выходного светофора

Переводит главную ручку КВ в ,,ход-1’’ .

2.2.3.1.1. Напряжение (с вкл. гол. Ваг.) на станции ,,Б’’ не снимается

— продолжает работу на линии.

2.2.3.1.2. Напряжение (с включённым головным вагоном) вновь снимается.

Переводит главную ручкуКВ из ,,ход-1’’ в ,,0’’,

При включённомголовном вагоне произошлоповторное (2р)

снятиенапряжение с учётом снятия напряжения на станции ,,А’’.

Вывод: Глухое К.З. в силовой цепи головного вагона, т.к. с отключённом головным

вагоном напряжения на станции ,,А’’ не снималось.

Затем

Перевестиглавную ручку КВ из ,,0’’ в ,,Тормоз-1’’ и проверить

показание красной лампы РП.

Краснаялампа РП – погасла, задымления нет.

1. Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

2. ДокладываетДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,Б’’,

после включения автоматов защиты на головном вагоне и постановки КВ в

,,ход-1’’, напряжение вновь снимается. Высаживаю пассажиров.’’

3. Вновь отключает автоматы защиты на головном вагоне,

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический - student2.ru

4. Закрывает двери в поезде по сигналу ДСП и приразрешающем показании

выходного светофора отправляется с установленной скоростью в депо.

На станции ,, А’’

2.2.3.2. Напряжение (соткл. головн. вагоном) вновь снимается.

(1-й раз после повторной подачи напряжения на ст.,,А’’)

Переводит главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’

1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

2. ДокладываетДЦХ,

3. Восстанавливает автоматы защиты (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном

вагоне,

4. Приводит головную кабину внерабочее положение,

5. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

6. Запирает кабину,

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический - student2.ru 7. Отключает автоматы защитына 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в

кабину,

8. Отпускает стояночный тормоз,

9. Приводит кабину в рабочее положение,

10. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

11. Убедится вразрешающем показаниивыходного светофора,

Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение при этом:

Напряжение не снимается.

Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд №…, Маршрут№…, отключил 2-й,3-й

и 4-й вагоны, следую с установленной скоростью в депо.

2.2.3.4. Напряжениевновь снимается.

( 2-й раз после повторной подачи напряжения на ст.,,А’’ )

Напряжение подаваться больше не будет.

1. Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер!Поезд №…, Маршрут №…,

Прошу подать напряжение для выхода из случая. Машинист Иванов.’’

( третий раз )

С отключёнными на 2-м,3-м и 4-м вагонами, напряжениевновь

снялось.

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический - student2.ru Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны и отключать 4-е хвостовых

вагона.

2. Приводит головную кабину в нерабочее положение,

3. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

4. Запирает кабину,

5. Включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает автоматы защиты

на 4-х хвостовых вагонах и возвращается вголовную кабину.

6. Отпускает стояночный тормоз,

7. Приводит кабину врабочееположение,

8. При разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и следует в депо.

Периодически наблюдает за отключённымивагонами.

Примечание 1:

Как видим из выше сказанного, наш состав 4-е раза снял высокое напряжение пока машинист выходит из данного случая согласно утверждённой инструкцией ,, по выходу из аварийных ситуаций.’’

Т.е. 4-е раза по 1-й группе ТД прошёл ток К.З. величиной около 9-11 тыс. А выделяя в силовой электрической цепи огромное количество тепла и при этом

с ТДничего не происходит?

Примечание 2:

При современной электронной защите БВ, ВА от токов К.З., установленной в силовой цепи на подвижном составе, сработает быстрей, чем защита на тяговой подстанции, а следовательно и снятие высокого напряжение мало вероятно.

Наши рекомендации