Аксиома 5 В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (управление человеческими ресурсами), так и оперативный (управление персоналом) аспекты.

УЧР И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

•Стратегии УП, подобно стратегиям УЧР, вытекают из стратегии бизнеса.

•УП, также как УЧР, признает, что менеджеры подразделений отвечают за руководство людьми.

•Ценности УП и, по крайней мере, ‘мягкого’ варианта УЧР идентичны, когда мы говорим об ‘уважении к личности’, уравновешения потребностей работника и организации, развития людей с целью достижения ими максимального уровня компетентности как для своего собственного удовлетворения, так и для содействия достижению организационных целей.

•Как УП, так и УЧР признает, что одной из их основных функций является приведение людей к постоянно меняющимся требованиям организации: размещение и развитие соответствующих людей на соответствующих рабочих местах и для них.

•Одни и те же методы отбора, анализа компетентности, управления показателями деятельности, обучения, развития руководителей и управления вознаграждениями используются как для УЧР, так и для УП.

•УП, так же как мягкий вариант УЧР, придает значение процессам коммуникации и участия в системах отношений работников.

Различия:

•Управление персоналом — это вид деятельности, направленный, прежде всего, на работников, не являющихся руководителями, УЧР является менее четко ориентированным, но оно определенно больше нацелено на руководящих работников.

•УЧР — это гораздо более комплексная деятельность руководителей подразделений, в то время как руководство персоналом стремится оказать воздействие на руководителей подразделений.

•УЧР подчеркивает важность того, чтобы высшие руководители вовлекались в управление культурой, в то время как управление персоналом всегда с подозрением относилось к развитию организации и связанным с этим унитарным, социально психологически ориентированным идеям.

УЧР- стратегическое планирование

и управление человеческими ресурсами для организации

Стратегический

УП- ряд действий, направленных на постоянное управление человеческими ресурсами организации

Административный

и Оперативный

Аксиома 5 В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (управление человеческими ресурсами), так и оперативный (управление персоналом) аспекты. - student2.ru

Аксиома 5 В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (управление человеческими ресурсами), так и оперативный (управление персоналом) аспекты. - student2.ru

Аксиома 6

Конкретное управление персоналом зависит от того, на каком этапе жизненного цикла находится организация и на каком этапе карьеры находится работник

Аксиома 5 В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (управление человеческими ресурсами), так и оперативный (управление персоналом) аспекты. - student2.ru

Аксиома 5 В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (управление человеческими ресурсами), так и оперативный (управление персоналом) аспекты. - student2.ru

Аксиома 5 В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (управление человеческими ресурсами), так и оперативный (управление персоналом) аспекты. - student2.ru

Человеческий капитал в организации это…

Сформированный в результате инвестиций и накопленный человеком запас компетенций, знаний и личностных навыков, воплощенных в способности к творческому труду, целесообразно использующихся как фактор производства в организации

Социальный капитал

Профессиональные знания и опыт

Личностные компетенции

Эмоциональный интеллект

Капитал здоровья

Наши рекомендации