Понимание и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия.

Понимание и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия. - student2.ru

Понимание и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия. - student2.ru

Психологический контракт “Понятие психологического контракта подразумевает, что существует не сформулированный в письменном виде набор ожиданий, действующих во все времена между членом организации и различными менеджерами и другими членами этой организации” Schein, 1965

Эмоциональный интеллект «Умение лидеров управлять собой и другими людьми».

DanielGoleman

Понимание и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия. - student2.ru

Компоненты ЕQ

«Я - Я» :

1.Понимание себя (адекватная, зрелая самооценка)

2.Само регуляция

3.Внутренняя мотивация «Я – Другие люди»

1.Понимание других (эмпатия)

2.Построение взаимоотношений и управление ими

Составляющие эмоционального интеллекта и связанные с ними навыки ЛИЧНОСТНЫЕ НАВЫКИ: эти способности определяют, как мы управляем собой. САМОСОЗНАНИЕ

Эмоциональное самосознание:

анализ собственных эмоций и осознание их воздействия на нас; использование интуиции при принятии решений

Точная самооценка: понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей

Уверенность в себе: чувство собственного достоинства и адекватная оценка своей одаренности

ЛИЧНОСТНЫЕ НАВЫКИ: эти способности определяют,

как мы управляем собой. САМОКОНТРОЛЬ

Обуздание эмоций: умение контролировать разрушительные эмоции и импульсы

Открытость: проявление честности и прямоты; надежность

Адаптивность: гибкое приспособление к меняющейся ситуации и преодоление препятствий

Воля к победе: настойчивое желание улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества

Инициативность: готовность к активным действиям и умение не упускать возможности

Оптимизм: умение позитивно смотреть на вещи

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: эти способности определяют, как мы управляем нашими отношениями с людьми СОЦИАЛЬНАЯ ЧУТКОСТЬ

Сопереживание: умение прислушиваться к чувствам других людей, понимание их позиции и активное проявление участливого отношения к их проблемам

Деловая осведомленность: понимание текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне

Предупредительность: способность признавать и удовлетворять потребности подчиненных, клиентов или покупателей

Понимание и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия. - student2.ru

Шаги для управления трудовыми отношениями

•Выявление ожиданий в ходе программ подбора кадров и вводных программ;

•Обсуждение и согласование ожиданий как часть постоянного диалога, подразумеваемого при применении хорошей практики управления показателями труда;

•Применение принципа прозрачности к политике и процедурам компании и к предложениям и решениям руководства, которые оказывают влияние на сотрудников;

•Восприятие работников как заинтересованных лиц, полагаться на согласие и сотрудничество, а не на контроль и принуждение.

Понимание и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия. - student2.ru

Аксиома 4

Любая проблема управления человеческими ресурсами - это общая проблема для линейных и кадровых менеджеров

Понимание и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия. - student2.ru

Наши рекомендации