Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Форма обучения: очная, заочная

Ростов-на-Дону

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)

Утверждаю

Заместитель директора Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России),

Председатель учебно-методического совета Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения - student2.ru Т.А. Безматерных

Рассмотрена и принята на Ученом совете института

Протокол № 1 от 30.08.2017

Протокол учебно-методического

совета № 1 от 28.08.2017

Математика

рабочая программа

Ростов-на-Дону

Авторы-составители:

Чебанова Е.Ю., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

Сотосова Л.Ф., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

Рецензенты:

Гуде С.В., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат технических наук, доцент.

Аникина Т.А., заместитель начальника отдела по учебной работе Авиационного колледжа ДГТУ, кандидат физико-математических наук.

Рабочая программа обсуждена и одобрена кафедрой общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

© Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2017

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная цель изучения дисциплины «Математика» – формирование компетенций, предусмотренных требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и учебным планом.

Содержание программы дисциплины «Математика» направлено на достижение следующих целей:

· обеспечение сформированности представленийо социальных, и исторических факторах становления математики;

· обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;

· обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;

· обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

Задачи дисциплины:

а) знать:

- основные понятия и методы математического анализа;

- основные численные методы решения прикладных задач;

б) уметь:

-решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;

-применять основные методы интегрирования при решении задач;

-применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности;

в) владеть:

- методами математического анализа;

- методы интегрирования и дифференцирования;

-г) обладать следующими общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Код Требования Результат освоения
Общие компетенции
OK 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Знать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Уметь проявлять к ней устойчивый интерес Владетьнавыками формирования профессионального правосознания
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Знать методы и способы выполнения профессиональных задач Уметь организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Владетьнавыками организации собственной деятельности, выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность   Знать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях Уметь принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Владетьосновными методами принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, несения ответственности за них
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знать круг профессиональных задач, профессионального и личностного развития Уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Владетьнавыками поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знатьинформационную культуру Уметьосуществлять анализ и оценивать информацию сиспользованием информационных технологий Владетьнавыками работы синформационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности
OK 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Знатьприемы и способы адаптации в профессиональной деятельности Уметь адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности Владетьнавыками работы в коллективе и команде, эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями
OK 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Знатьтехнологию профессиональной деятельности Уметьориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Владетьнавыками ориентации в условиях постоянного изменения правовой базы


МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Индекс Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик Содержательно-логические связи
Наименование дисциплин, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины (профессионального модуля, МДК, практики) Наименование дисциплин, для которых содержание данной учебной дисциплины (профессионального модуля, МДК, практики) является базовым
ПП Профессиональная подготовка
ЕН Математический и естественнонаучный цикл
ЕН.01 Математика Информатика Естествознание Статистика  

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 58 академических часов.

Распределение объема дисциплины по видам работ

по очной форме обучения

Виды работ Всего часов
Аудиторная работа обучающихся,
в том числе:  
Лекции, уроки
Практические занятия
Лабораторные занятия -
Самостоятельная работа обучающихся
Консультации
Форма контроля (контрольная работа)   -

Распределение объема дисциплины по видам работ

по заочной форме обучения

Виды работ Всего часов
Аудиторная работа обучающихся,
в том числе:  
Лекции
Практические занятия
Лабораторные занятия -
Консультации -
Самостоятельная работа обучающихся
Форма контроля (зачет) -

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ)

Наши рекомендации