Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Форма обучения: очная, заочная
Ростов-на-Дону
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)
Утверждаю
Заместитель директора Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России),
Председатель учебно-методического совета Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)
Т.А. Безматерных |
Рассмотрена и принята на Ученом совете института
Протокол № 1 от 30.08.2017
Протокол учебно-методического
совета № 1 от 28.08.2017
Математика
рабочая программа
Ростов-на-Дону
Авторы-составители:
Чебанова Е.Ю., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Сотосова Л.Ф., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Рецензенты:
Гуде С.В., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат технических наук, доцент.
Аникина Т.А., заместитель начальника отдела по учебной работе Авиационного колледжа ДГТУ, кандидат физико-математических наук.
Рабочая программа обсуждена и одобрена кафедрой общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).
© Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2017
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная цель изучения дисциплины «Математика» – формирование компетенций, предусмотренных требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и учебным планом.
Содержание программы дисциплины «Математика» направлено на достижение следующих целей:
· обеспечение сформированности представленийо социальных, и исторических факторах становления математики;
· обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;
· обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;
· обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Задачи дисциплины:
а) знать:
- основные понятия и методы математического анализа;
- основные численные методы решения прикладных задач;
б) уметь:
-решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;
-применять основные методы интегрирования при решении задач;
-применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности;
в) владеть:
- методами математического анализа;
- методы интегрирования и дифференцирования;
-г) обладать следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Код | Требования | Результат освоения |
Общие компетенции | ||
OK 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии | Знать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Уметь проявлять к ней устойчивый интерес Владетьнавыками формирования профессионального правосознания |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Знать методы и способы выполнения профессиональных задач Уметь организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Владетьнавыками организации собственной деятельности, выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Знать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях Уметь принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Владетьосновными методами принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, несения ответственности за них |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Знать круг профессиональных задач, профессионального и личностного развития Уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Владетьнавыками поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Знатьинформационную культуру Уметьосуществлять анализ и оценивать информацию сиспользованием информационных технологий Владетьнавыками работы синформационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности |
OK 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Знатьприемы и способы адаптации в профессиональной деятельности Уметь адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности Владетьнавыками работы в коллективе и команде, эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями |
OK 9 | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы | Знатьтехнологию профессиональной деятельности Уметьориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Владетьнавыками ориентации в условиях постоянного изменения правовой базы |
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Индекс | Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик | Содержательно-логические связи | |
Наименование дисциплин, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины (профессионального модуля, МДК, практики) | Наименование дисциплин, для которых содержание данной учебной дисциплины (профессионального модуля, МДК, практики) является базовым | ||
ПП | Профессиональная подготовка | ||
ЕН | Математический и естественнонаучный цикл | ||
ЕН.01 | Математика | Информатика Естествознание | Статистика |
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 58 академических часов.
Распределение объема дисциплины по видам работ
по очной форме обучения
Виды работ | Всего часов |
Аудиторная работа обучающихся, | |
в том числе: | |
Лекции, уроки | |
Практические занятия | |
Лабораторные занятия | - |
Самостоятельная работа обучающихся | |
Консультации | |
Форма контроля (контрольная работа) | - |
Распределение объема дисциплины по видам работ
по заочной форме обучения
Виды работ | Всего часов |
Аудиторная работа обучающихся, | |
в том числе: | |
Лекции | |
Практические занятия | |
Лабораторные занятия | - |
Консультации | - |
Самостоятельная работа обучающихся | |
Форма контроля (зачет) | - |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ)