Время выполнения работ (для аудиторных работ)

Письменный экзамен – 120 мин.

Проведение занятия по управлению контентом – 20 мин.

Итоговая оценка

Итоговая оценка (зачет) по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:

- Работа на практических занятиях

- Аналитический обзор в форме реферата

- Подготовка и проведение занятия по управлению контентом

- Курсовая работа

- Экзамен (в письменной форме)

Структура итоговой оценки по учебной дисциплине:

Оценка за дисциплину определяется как средневзвешенная оценка Оит по формам работы в десятибалльной шкале:

Формы работы Вклад в итоговую оценку (%)
Работа на практических занятиях (О1)
Аналитический обзор в форме реферата (О2)
Подготовка и проведение занятий по управлению контентом (Оз)
Курсовая работа (Окр)
Экзамен(Оэ)

Оит = 0.1*O1 + 0.1*O2 + 0.1*Оз+ 0.3*Oкр+0,4*Оэ

Оценка округляется до большего целого, если ее дробная часть не ниже 0.5, в противном случае оценка округляется до меньшего целого. Итоговая оценка (ОИТ5) в 5-балльной шкале формируется следующим образом:

Если Оит ³ 8, то ОИТ5 = 5 (“отлично”); Если 6 £ Оит < 8, то ОИТ5 = 4 (“хорошо”); если 4 £ Оит < 6, то ОИТ5 = 3 (“удовлетворительно”); если Оит < 4, то ОИТ5 = 2 (“неудовлетворительно”).

V. Методические рекомендации по написанию студентами рефератов

Написание реферата является одной из форм обучения студентов.

Данная форма обучения направлена на:

- организацию и повышение уровня самостоятельной работы студентов;

- усиления контроля за результатами самостоятельной работы студентов.

Реферат, как форма обучения студентов - это краткий аналитический обзор максимального количества доступных публикаций по заданной теме. При проведении обзора должна проводиться и исследовательская работа, но объем ее ограничен, так как анализируется уже сделанные выводы и в связи с небольшим объемом данной формы работы.

Целью написания рефератов является:

· привитие студентам навыков библиографического поиска необходимой литературы (не только на бумажных носителях, но и в электронном виде);

· привитие студентам навыков излагать мнения авторов и свои суждения по выбранному вопросу в письменной форме, юридически грамотным языком и в хорошем стиле;

· приобретение навыков грамотно ссылаться на используемые источники, правильно цитировать авторский текст;

· выявление и развитие у студента интереса к определенной научной и практической проблематике с тем, чтобы исследование ее в дальнейшем продолжалось в подготовке и написании курсовых и дипломной работы и дальнейших научных трудах.

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

Основные задачи студента при написании реферата:с максимальной полнотой и ьез искажения авторской позиции использовать литературу по выбранной теме (как рекомендуемую, так и самостоятельно подобранную) для формирования позиции по заданной теме работы.

Требования к содержанию:

- в работе должен содержаться материал, относящийся строго к выбранной теме;

- необходимо грамотно и логично изложить основные идеи по заданной теме, содержащиеся в рассмотренных источниках;

- сгруппировать изложенные идеи по точкам зрения или научным школам;

- краткий анализ проведенной работы - обоснование преимуществ выбранной точки зрения по рассматриваемому вопросу.

Структура реферата.

1. Начинается реферат с титульного листа.

Образец оформления титульного листа для реферата - рисунок 1.

2. За титульным листом следует Оглавление. Оглавление - это план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер первой страницы, на которой он находится.

3. Текст реферата. Он делится на три части: введение, основная часть и заключение.

а) Введение - раздел реферата, посвященный постановке проблемы, которая будет рассматриваться и обоснованию актуальности выбранной темы.

б) Основная часть - это звено работы, в котором последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть может быть представлена как цельным текстом, так и разделена на главы. При необходимости текст реферата может дополняться диаграммами, таблицами, схемами или графиками, но нельзя "перегружать" ими текст, помня о необходимости границы между необходимым, полезным и лишним, ненужным.

Государственный университет - Высшая школа экономики Факультет бизнес-информатики Кафедра инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий РЕФЕРАТ _________________________________________ (тема реферата) студента____________________________ курс, группа__________________________ Научный руководитель_________________ Работа проверена___________________________ (кем, когда) Оценка выполненной работы___________________ Москва - год

Рисунок 1. Образец оформления титульного листа для реферата

в) Заключение - данный раздел реферата должен быть представлен в виде выводов, которые готовятся на основе подготовленного Вами текста. Выводы должны краткими и четкими. Также в заключении можно обозначить проблемы, которые "высветились" в ходе работы над рефератом, но не были раскрыты в Вашей работе.

г) Список источников и литературы. В данном списке называются как те источники, на которые ссылается студент при подготовке работы, так и все иные, изученные им в связи с ее подготовкой. Оформление Списка источников и литературы должно проводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов.

Объем и технические требования, предъявляемые к выполнению реферата.

Объем работы должен быть, как правило, не менее 15 и не болеепечатных страниц. Работа должна выполняться через два пробела на листах формата А4, 1800 знаков на странице, включая пробелы и знаки препинания, размеры оставляемых полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 20 мм. Все сноски и подстрочные пояснения печатаются через один интервал. Номер страницы ставится в левом верхнем углу (без точки в конце) арабскими цифрами. Работа должна иметь сквозную нумерацию. Расстояние между названием части реферата или главы и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Фразы, начинающиеся с "красной" строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 0, 5 см. Работа должна быть выполнена аккуратно и на это конечно же влияет качество бумаги и печати.

Оценивая реферат, преподаватель оценивает:

- соответствие содержания выбранной теме;

- есть ли в тексте отступления от темы, мысли уводящие от выбранной темы и т. п.;

- соблюдена ли структура работы, четка ли она и обоснованна;

- умение работать с научной литературой - вычленять проблему из контекста;

- умение логически мыслить;

- культуру письменной речи;

- умение оформлять научный текст: правильное применение и оформление ссылок, составление библиографии;

- умение правильно понять позицию авторов, чьи работы использовались при написании реферата;

- способность верно, без искажения передать используемый авторский материал;

- соблюдение объема работы;

- аккуратность и правильность оформления, а также технического выполнения работы.

Наши рекомендации