Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно.

Признакисамопроизвольного торможения, т.е. разрядкиТМпри КМ013:

1. в первый момент, машинист почувствует лёгкое передёргивание поезда,

2. на пульте справазагорится лампа пневмотормоза(ЛПТ),

3. через несколько секунд, в ТЦ появится давление ВЗ №1.

Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. - student2.ru Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. - student2.ru Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. - student2.ru

Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. - student2.ru Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. - student2.ru

Справка:При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда

до 2,9 атм., АВУотключается и размыкаетсвой контакт в цепи

катушки Р1-5 и замыкает свой контакт в цепи 48-го провода

хвостовоговагона и на поезде срабатываетВЗ №1 при включённом

А-11хвостового вагона (см. схему).

Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. - student2.ru В головной кабине АВУразомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ

2-м положениемКМ темпом 0,8 -1,0 атм./сек., поэтому в ТМголовного

вагона давлениепостоянное, т.е. около 5 атм. (4.8- 4.9 атм.)

Причины:

1. Срабатываниесрывного клапана илиразрывавтостопной магистрали

хвостовоговагона,

2. Разрыв или обрыв резинотканевого рукаваТМк автосцепке,

3. ИзломтрубопроводаТМ,

4. Открыт ,,Стоп-кран’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана.

5. Утечка воздухаиз уплотнительныхколецмежду плоскостями автосцепок,

из-за выезда поезда из депо с увеличеннымзазором (более 5мм.) по

плоскостям автосцепки.

Действия машиниста:

1.Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение,

2.Разрядить ТМ до ,,0’’ и только после разрядки ТМ до ,,0’’, сделать

выдержкуне менее 30 сек., для чёткой посадки хвостовогосрывного

клапана в случае его срабатывания и поистечении этого времени:

3. Перевести ручку КМ из 7-го положения во 2-е и зарядить ТМ,

4.Перекрыть разобщительный кран и по 2-х стрелочномуманометру

убедится, что:

4.1. Утечка из ТМ – прекратилась.

– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … , перегон … ,

№ пути. Сработал срывной клапан хвостового вагона, в районе пикета,

Прошу вызвать маш.-инструктора для прослушивания вагонов в движении.

(Расчёт места сработки хвостового срывного клапана: длина тормозного пути

плюс длина поезда, т.е. Lт.п. + Lп. =… )

– На конечной станции предупредить маневрового машиниста выводящего из

тупика, о размыкании электрического контакта УАВА и его восстановлении.

4.2.Утечка из ТМ – продолжается.

– Открыть разобщительный кран,

– Перевести ручку КМ в 7-е положение и оставить в этом положении,

– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … ,

перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек.,

ТМ не заряжается, буду покидать кабину для выхода из случая.

– Определиться на каком профиле пути остановился поезд,

– На400/00 (сорокатысячном) уклоне.

4.2.1. Привести кабину в нерабочее положение, т.е. отключить тумблеры АРС и

АЛСи вынимает реверсивную ручку из КВ,

Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,

– Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление

Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. - student2.ru поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’.

– Спускается на путь и приступает квключениюстояночных тормозов на

2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. ( на схеме красныекрестики)

При следовании вдоль состава и включениистояночных тормозов, машинист

не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМоставлена в 7-м положении и ТМ

разряжена до,,0’’.

Наши рекомендации