Вагон не работает на ,,ход’’ и ,,тормоз’’.
— Нажимает КСН и засекает неисправныйвагон,
— Вызывает на поезд помощника машиниста для восстановления автоматов
защитыв неисправном вагоне,
— в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-1 и А-6,
А-20, А-30, (А-30 и А-2).
1.При отключённом(выбитом)
А-5, если вагон по ходу движения или
А-4, если против движения
— катушка реле РКРобесточенаи его
контакт, разомкнутв цепи 1-го провода,
(Рис. 236)
Включает А-5 или А-4:
— включился, продолжает работу на линии,
— вновь отключился,
Причина:Глухое К.З. в цепи катушки РКР.
— отключает А-5 или А-4, А-1, А-6, А-20, А-30 и А-38.
— сообщает машинисту и поезд следует с пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.
2.При одновременноотключённых(выбитых) А-1 и А-6.
Причина:
ГлухоеК.З.в цепи катушек ЛК-3или ЛК-4,
т.к. оба этих ЛК работают, как на ,,ход’’, так и
на ,,тормоз’’ (Рис. 237)
— отключает А-1, А-6, А-20, А-30 и А-38,
— сообщает машинисту и поезд следует с пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.
3.При отключённом(выбитом)А-20.
— катушка ЛК-2обесточенаи его
контакт разомкнутв цепи 1-го провода,
(Рис. 238)
Включает А-20 :
— включился, продолжает работу на линии,
— вновь отключился,
Причина:Глухое К.З. в цепи катушки ЛК-2.
— отключает А-1, А-6,А-20, А-30 и А-38, сообщает машинисту и поезд следует с
пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.
4.При отключённом(выбитом)А-30.
— катушки РВ1 и СР1обесточены,
а следовательноСДРК не вернётся на 1-ю
позициюи его блокировки в цепях КШ1-2 и
ЛК1,3,5 не замкнутся.
Электрическая схема на ,,ход’’ и ,,тормоз’’
не соберётся.
Включает А-30 :
— включился, продолжает работу на линии,
— вновь отключился,
Причина:К.З.в обмотке якоря или обмотке
возбуждения СДРК.
После восстановления А-30, включаются РВ1 и СР1 по цепи ,,возврат’’ и замыкают
свои блокировки в обмотках якоря и возбуждения и при наличии К.З. в обмотке
якоря или возбуждения, А-30 вновь отключается. (Рис. 239)
— отключает А-1, А-6, А-20,А-30 и А-38, сообщает машинисту и поезд следует с
пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.
5.При отключённых(выбитых)А-30 и А-2.
Причина: К.З.в цепи катушек,
— либо РВ1,
— либо СР1,
Условие: РК находится не на 1-й позиции.
После перевода ручки КВ в ,,ход-2’’в процессе
пуска, СДРК выводит пусковые позиции.
(Рис. 240)
В процессе пускапроизошло К.З. в цепи
катушки СР1, что приводит к отключению А-2
(Рис. 241)
Катушки реле РВ1иСР1 теряют питание и
размыкают свои блокировки в цепях
обмотки возбуждения и обмотки якоря.
После этогоСДРК останавливается в
короткозамкнутом контуре на
промежуточной позиции. (Рис. 242)
После перевода ручки КВ из положение ,,ход’’
в ,,0’’, отключаются ЛК1,3,4,5 и схема на ,,ход’’
разбирается и в цепи ,,возврат’’ замыкаются
блокировки ЛК3 и ЛК4 (РК в данный момент
находится на промежуточной позиции и
блокировка РК2-18 будет – замкнута) создавая
цепь К.З. для срабатывания А-30. (Рис. 243)
— отключает А-1, А-2, А-6, А-20,А-30 и А-38,
сообщает машинисту и поезд следует с
пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает
пассажиров и следует в депо.