Рукоятка механического привода аварийного выпуска шасси.
Вообще, на этом самолёте только три троса (для запасного ручного управления) - аварийный выпуск шасси, в управлении рулём направления и в управлении стабилизатором. Всё остальное управляется только электродистанционно, хотя приводы, как правило, гидравлические.
Справа, сверху вниз:
Рукоятка выпуска закрылков,
Принтер.
В самых низах - резиновые накладки для размещения ног третьего оккупанта (да-да, именно так он и называется), сидящего на складывающемся кресле возле входной двери кабины экипажа.
Упоминавшиеся MCDU - это многофункциональный пультик такой, откуда очень много чего делается (ввод маршрута полёта, тестирование систем).
Опять же ссылка на то, что через них можно делать при обслуживании - ТО - Работаем с PFR
Посмотрим наверх: там второе по вкусности - потолочная панель.
Начнём со средней части, снизу вверх:
Снизу слева - выключатели наружного освещения: рулёжных, посадочных фар, проблесковых маячков, стробов, освещения крыла и логотипа, навигационных огней.
Внизу справа - подсвет самой потолочной панели, освещение кабины пилотов, подсвет кнопок, магнитного компаса, выключатели аварийного освещения и сигнальных табло про застегнуть ремни.
Между ними - основной выключатель ВСУ и кнопка её запуска.
Выше:
Слева - управление противообледенительной системой,
Справа - давлением воздуха внутри самолёта.
Ползём далее наверх по панели:
Панель управления системой кондиционирования воздуха
Ещё выше - управление электричеством.
Посредине - выключатели батареек (аккумуляторов то есть) с индикацией их напряжения.
Ext Pwr = наземное питание.
Генератор ВСУ при запуске её подключается автоматически. Переключается с наземного тоже автоматом, если кабель выдернуть из самолётного разъёма.
Комп отслеживает параметры подаваемого напряжения и если оно выходит за пределы, то питание не подключается. Поэтому отечественные источники питания этот самолёт не ест - у наших источников напряжение и частота гуляют сами по себе.
Под красным колпачком - кажется, управление механическим рассоединением вала привода генератора двигателя и выходного вала коробки приводов.
Ещё выше:
Сверху вниз:
Управление пожарными кранами и пожаротушением двигателей (по бокам) и ВСУ ( посредине),
гидросистемами (под колпачком - ручной выпуск ветряка),
Топливной системой (насосы, клапаны).
Боковые потолочные панели:
Левая:
сверху вниз (управление):
Инерциальные навигационные системы,
Компьютеры поверхностей управления,
Сигнал эвакуации,
Аварийное электропитание,
Система предупреждения близости поверхности,
Речевой накопитель,
Включение пассажирской кислородной системы (точнее, только выброс масок),
Вызовы проводников и наземного персонала,
Стеклоочиститель.
правая:
сверху вниз: