Наименование объектов и средств материально-технического Примечания

Обеспечения

Книгопечатная продукция

Программа

Л.Г. Петерсон. Математика: программа начальной школы 1–4 «Учусь учиться» по образовательной системе деятельностного метода об-учения «Школа 2000¼».

В программе определены цели начального обучения математике, методологические основания их реализации с позиций непрерыв-ности образовательного процесса между всеми ступенями обучения и способы достижения результатов образования, установленных ФГОСНОО.



Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru

Учебники

1. Л.Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться». Учебник: 1 класс. В 3 частях.

2. Л.Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться». Учебник: 2 класс. В 3 частях.

3. Л.Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться». Учебник: 3 класс. В 3 частях.

4. Л.Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться». Учебник: 4 класс. В 3 частях.

Самостоятельные и контрольные работы

1. Л.Г. Петерсон. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: 1 класс. В 2 частях.

2.Л.Г.Петерсон и др.Самостоятельные иконтрольныеработы дляначальной школы: 2 класс. В 2 частях.

Рассмотрены структура содержа-ния курса, технология и дидактиче-ские условия организации деятель-ности учащихся, основное содер-жание, тематическое и поурочное планирование с характеристикой основных видов деятельности уча-щихся, описано материально-тех-ническое обеспечение.

В учебниках представлена система учебных задач, направленных на формирование у учащихся универ-сальных учебных действий, опре-деленных ФГОС НОО, и умения учиться в целом, развитие логиче-ского, алгоритмического и эвристи-ческого мышления, пространствен-ного воображения и речи, воспита-ние интереса к учению, ответ-ственности, самостоятельности и личностных качеств созидателя, творца.

Учебники имеют форму печатной основы, обеспечивают непрерыв-ность математической подготовки с учебно-методическим комплексом по математике для дошкольников 3−7лет «Ступеньки» («Игралочка», «Раз−ступенька, два−ступенька¼») и курсом математики для 5−6 классов средней школы «Учусь учиться» авторов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон и др.

Пособия содержат тексты само-стоятельных и контрольных работ для каждого года обучения, имеют 2 варианта.

Самостоятельные работы носят об-учающий характер, предназначены для выявления учащимися и кор-рекции своих индивидуальных за-



Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru Наименование объектов и средств материально-технического Примечания - student2.ru

3.Л.Г.Петерсон идр.Самостоятельные иконтрольныеработы дляначальной школы: 3 класс. В 2 частях.

4.Л.Г.Петерсон и др. Самостоятельные иконтрольныеработыдляначальной школы: 4 класс. В 2 частях.

Блок-тетради эталонов

1. Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. Построй свою математику: Блок-тетрадь эталонов для 1 класса.

2. Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. Построй свою математику: Блок-тетрадь эталонов для 2 класса.

3. Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. Построй свою математику: Блок-тетрадь эталонов для 3 класса.

4. Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. Построй свою математику: Блок-тетрадь эталонов для 4 класса.

труднений при освоении учебного содержания курса.

Контрольные работы позволяют выявить реальный уровень подго-товки каждого учащегося по всем изучаемым разделам курса в срав-нении с возрастной группой и опре-делить наиболее эффективную индивидуальную траекторию его саморазвития.

Тетради предназначены для орга-низации самостоятельной учебной деятельности учащихся, работаю-щих по курсу математики «Учусь учиться». Ориентированы на фор-мирование универсальных учеб-ных действий, развитие мышления, речи, самостоятельности, познава-тельного интереса, творческих спо-собностей.

Структурируют учебное содержа-ние курса, способствуют более глу-бокому и прочному его усвоению. Имеют форму печатной основы. Могут использоваться в коллек-тивной и индивидуальной работе с детьми. Последовательность рас-положения эталонов в пособии полностью соответствует содер-жанию учебника.


Наши рекомендации