D. Подтверди баллы в своем профиле (типе личности)

Основной тип личности

Вторичный тип личности

3. В группе поделись своими:

A. Тенденциями (наклонностями)

B. Необходимой средой (условиями)

C. Что тебе лучше всего подходит

D. Чему нужно научиться

Определи тип личности твоей семьи или членов команды.

“Лидеру нужны люди”

Сильная “Д” – Доминантный [A] Сильная “У” – Уравновешенный [C]
Тенденции Нуждается в тех, кто Необходимые типы личности Тенденции Нуждается в тех, кто Необходимые типы личности
Быстро действует Решительный Практичный Уверен в себе Сильная воля Решает проблемы Лидер Независимый Взвешивают идеи Понимают всю картину Чувствительны к эмоциям других Взвешивают все ”за” и “против” Исследуют факты Действуют осторожно Следуют обдуманно Принимают во внимание нужды других И У   У,В   И   И У У В Обдуманный Терпеливый Умеет слушать Сотрудничающий Повторяющиеся действия Специализация Спокойный непринужденный Быстро реагируют Полны сил Понятно объясняются Имеют давление на других Люди идей – пионеры Предпочитают разнообразие Бросают вызов установленному порядку «крепкие орешки» В, Д Д, В   В   Д   В, Д   В Д   Д
Сильная “В” – Влиятельный [B] Сильная “И” – Исполнительный [D]
Тенденции Нуждается в тех, кто Необходимые типы личности Тенденции Нуждается в тех, кто Необходимые типы личности
Ответственный Энтузиаст Сострадательный Инициатор Радостный, веселый Оптимист Спонтанный Дисциплинированные Развивающие систематический подход Исследуют факты Думают объективно Доводят дело до конца Думают с критикой Осторожные Методические И И   И Д, У У Д, И У, И У, И Добросовестный Чувствительный Перфекционист Точный Сдержанный Аналитик Проверяет качество Следует плану Делегируют важные планы Умеют посмеяться над ошибкой Легкое отношение Гибкие Нравится взаимодействие Быстро принимают решения Идут на компромисс Рискуют обдуманно В   В, У У, В   В В Д   В, У Д

Понимая моих товарищей по команде

Член команды Сильные стороны Слабые стороны Потенциальные области конфликтов Качества этого человека, которыми он может помочь мне Как я могу поощрять этого человека?
             
             
             
             


Как твое поведение может оказывать давление на других

Если вы: А ваш коллега: Ваше поведение, которое может оказывать давление на них:
Д Д Д Д Д В У И Ваше стремление держать все под полным контролем ограничивает их свободу и умение контролировать   Ваш акцент только на результаты и явное отсутствие мотивации   Ваша тенденция не уделять время, чтобы выслушать. Ваш приоритет времени над взаимоотношениями.   Ваша спешка, отсутствие тщательности
В В В В Д В У И Явный недостаток ориентации на результат / слишком эмоциональны   Ваше желание на видение, особенно если это ограничивает их видение   Недостаток глубины в некоторых взаимоотношениях/ваша спешка   Ваш недостаток внимания к мелочам / импульсивность  
У У У У Д В У И Ваше время занимают слишком много пустых разговоров   Ваша медлительность   У вас недостаточно инициативы, особенно если это означает, что им придется взять эту инициативу на себя   Ваши люди/ориентация на короткие беседы/отсутствие ориентации на задачу  
И И И И Д В У И Ваш замедленный и более методичный темп   Ваша концентрация на деталях   Вы недостаточно даете им знать, что вы чувствуете   Ваше желание быть более правильными / правыми, чем они  

Как вести свою команду

  Д В У И
Как относиться к: Будь прямым ♥ Всегда начинай с результатов и успехов, а затем вдавайся в подробности, где это необходимо. ♥ Будь быстрым и говори по существу. ♥ Бросай ему вызов! Будь энтузиастом! ♥ Будь позитивным и дружелюбным ♥ Утверждай его ♥ Цени его самодостоинство ♥ Дай ему почувствовать, что он нужен тебе. Будь общительным! ♥ Используй свою дружбу ♥ Будь гибким ♥ Сохраняй спокойствие касательно целей ♥ Не дави ♥ Позволь ему ответить в свое время Будь аналитиком ♥ Предложи ему чистые факты ♥ Представляй свои идеи объективно ♥ Не спеши ♥ Будь определенным и подробным
Как убедить Ключевой вопрос: ЧТО? ♥ Освяти сначала результаты ♥ Ответь на вопрос: „Что здесь хорошо, каковы успехи, какая польза”? Ключевой вопрос : КТО? ♥ Используй чувства и будь энтузиастом ♥ Поделись свидетельствами важных людей ♥ Ответь на вопрос “Кто делал это раньше?” Ключевой вопрос : ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ? ♥ Будь дружелюбным ♥ Дай ему время ♥ Ответь на вопрос: ,,Почему ты хочешь это изменить?" Ключевой вопрос: КАК? ♥ Для него важно все делать хорошо ♥ Покажи ему шаг за шагом как делать это ♥ Ответь на вопрос: “Как ты хочешь, чтобы я это делал?”
Как вести: ЦЕЛИ/ РЕЗУЛЬТАТЫ ♥ Предложи ему ’’Что?” и пусть он узнает ’’как” ♥ Дай ему возможность КОНТРОЛИРОВАТЬ – пусть у него будет ответственность ГРУППА/ ПРИЗНАНИЕ ♥ Советуйся с ним по поводу проектов, идей, и т.д. ♥ Признавай его старания в присутствие других ♥ Позволь ему получать удовольствие! ГРУППА/ВМЕСТЕ ♥ Важно делать что то вместе ♥ Продолжать поддерживать отношения ♥ Позволь ему чувствовать себя спокойно, сведи до минимума конфликты ЦЕЛИ/КАЧЕСТВО ♥ Важно выполнить дела наилучшим образом ♥ Иметь желание работать с ним ♥ Дать ему время для выполнения задания правильным способом
Как не соглаша- ться с : Вырази согласие по поводу целей Спроси: ’’Почему ты думаешь что это наилучший способ?Ты думал о других вариантах для достижения твоей цели?” Согласись с его видением Пусть пройдет время; он зажжется другими вещами и переключится. ВМЕСТЕ Удели столько времени сколько необходимо, чтобы поговорить и не позволить разногласию испортить ваши взаимоотношения ФАКТЫ Используй факты. На них не произведут впечатления чувства или попытки произвести впечатление словами.


E. Вывод

Учитывай уникальность каждой личности:

Наши рекомендации