D. Подтверди баллы в своем профиле (типе личности)
Основной тип личности
Вторичный тип личности
3. В группе поделись своими:
A. Тенденциями (наклонностями)
B. Необходимой средой (условиями)
C. Что тебе лучше всего подходит
D. Чему нужно научиться
Определи тип личности твоей семьи или членов команды.
“Лидеру нужны люди”
Сильная “Д” – Доминантный [A] | Сильная “У” – Уравновешенный [C] | ||||
Тенденции | Нуждается в тех, кто | Необходимые типы личности | Тенденции | Нуждается в тех, кто | Необходимые типы личности |
Быстро действует Решительный Практичный Уверен в себе Сильная воля Решает проблемы Лидер Независимый | Взвешивают идеи Понимают всю картину Чувствительны к эмоциям других Взвешивают все ”за” и “против” Исследуют факты Действуют осторожно Следуют обдуманно Принимают во внимание нужды других | И У У,В И И У У В | Обдуманный Терпеливый Умеет слушать Сотрудничающий Повторяющиеся действия Специализация Спокойный непринужденный | Быстро реагируют Полны сил Понятно объясняются Имеют давление на других Люди идей – пионеры Предпочитают разнообразие Бросают вызов установленному порядку «крепкие орешки» | В, Д Д, В В Д В, Д В Д Д |
Сильная “В” – Влиятельный [B] | Сильная “И” – Исполнительный [D] | ||||
Тенденции | Нуждается в тех, кто | Необходимые типы личности | Тенденции | Нуждается в тех, кто | Необходимые типы личности |
Ответственный Энтузиаст Сострадательный Инициатор Радостный, веселый Оптимист Спонтанный | Дисциплинированные Развивающие систематический подход Исследуют факты Думают объективно Доводят дело до конца Думают с критикой Осторожные Методические | И И И Д, У У Д, И У, И У, И | Добросовестный Чувствительный Перфекционист Точный Сдержанный Аналитик Проверяет качество Следует плану | Делегируют важные планы Умеют посмеяться над ошибкой Легкое отношение Гибкие Нравится взаимодействие Быстро принимают решения Идут на компромисс Рискуют обдуманно | В В, У У, В В В Д В, У Д |
Понимая моих товарищей по команде
Член команды | Сильные стороны | Слабые стороны | Потенциальные области конфликтов | Качества этого человека, которыми он может помочь мне | Как я могу поощрять этого человека? |
Как твое поведение может оказывать давление на других
Если вы: | А ваш коллега: | Ваше поведение, которое может оказывать давление на них: |
Д Д Д Д | Д В У И | Ваше стремление держать все под полным контролем ограничивает их свободу и умение контролировать Ваш акцент только на результаты и явное отсутствие мотивации Ваша тенденция не уделять время, чтобы выслушать. Ваш приоритет времени над взаимоотношениями. Ваша спешка, отсутствие тщательности |
В В В В | Д В У И | Явный недостаток ориентации на результат / слишком эмоциональны Ваше желание на видение, особенно если это ограничивает их видение Недостаток глубины в некоторых взаимоотношениях/ваша спешка Ваш недостаток внимания к мелочам / импульсивность |
У У У У | Д В У И | Ваше время занимают слишком много пустых разговоров Ваша медлительность У вас недостаточно инициативы, особенно если это означает, что им придется взять эту инициативу на себя Ваши люди/ориентация на короткие беседы/отсутствие ориентации на задачу |
И И И И | Д В У И | Ваш замедленный и более методичный темп Ваша концентрация на деталях Вы недостаточно даете им знать, что вы чувствуете Ваше желание быть более правильными / правыми, чем они |
Как вести свою команду
Д | В | У | И | |
Как относиться к: | Будь прямым ♥ Всегда начинай с результатов и успехов, а затем вдавайся в подробности, где это необходимо. ♥ Будь быстрым и говори по существу. ♥ Бросай ему вызов! | Будь энтузиастом! ♥ Будь позитивным и дружелюбным ♥ Утверждай его ♥ Цени его самодостоинство ♥ Дай ему почувствовать, что он нужен тебе. | Будь общительным! ♥ Используй свою дружбу ♥ Будь гибким ♥ Сохраняй спокойствие касательно целей ♥ Не дави ♥ Позволь ему ответить в свое время | Будь аналитиком ♥ Предложи ему чистые факты ♥ Представляй свои идеи объективно ♥ Не спеши ♥ Будь определенным и подробным |
Как убедить | Ключевой вопрос: ЧТО? ♥ Освяти сначала результаты ♥ Ответь на вопрос: „Что здесь хорошо, каковы успехи, какая польза”? | Ключевой вопрос : КТО? ♥ Используй чувства и будь энтузиастом ♥ Поделись свидетельствами важных людей ♥ Ответь на вопрос “Кто делал это раньше?” | Ключевой вопрос : ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ? ♥ Будь дружелюбным ♥ Дай ему время ♥ Ответь на вопрос: ,,Почему ты хочешь это изменить?" | Ключевой вопрос: КАК? ♥ Для него важно все делать хорошо ♥ Покажи ему шаг за шагом как делать это ♥ Ответь на вопрос: “Как ты хочешь, чтобы я это делал?” |
Как вести: | ЦЕЛИ/ РЕЗУЛЬТАТЫ ♥ Предложи ему ’’Что?” и пусть он узнает ’’как” ♥ Дай ему возможность КОНТРОЛИРОВАТЬ – пусть у него будет ответственность | ГРУППА/ ПРИЗНАНИЕ ♥ Советуйся с ним по поводу проектов, идей, и т.д. ♥ Признавай его старания в присутствие других ♥ Позволь ему получать удовольствие! | ГРУППА/ВМЕСТЕ ♥ Важно делать что то вместе ♥ Продолжать поддерживать отношения ♥ Позволь ему чувствовать себя спокойно, сведи до минимума конфликты | ЦЕЛИ/КАЧЕСТВО ♥ Важно выполнить дела наилучшим образом ♥ Иметь желание работать с ним ♥ Дать ему время для выполнения задания правильным способом |
Как не соглаша- ться с : | Вырази согласие по поводу целей Спроси: ’’Почему ты думаешь что это наилучший способ?Ты думал о других вариантах для достижения твоей цели?” | Согласись с его видением Пусть пройдет время; он зажжется другими вещами и переключится. | ВМЕСТЕ Удели столько времени сколько необходимо, чтобы поговорить и не позволить разногласию испортить ваши взаимоотношения | ФАКТЫ Используй факты. На них не произведут впечатления чувства или попытки произвести впечатление словами. |
E. Вывод
Учитывай уникальность каждой личности: