Неисправности АРС («Днепр», АРС-МП, ДАУ АРС) при выводе их из-под оборота.

15.1. Поезд не идёт, красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом («Днепр»). Перевести главную ручку КВ в нулевое положение. Проверить контактную часть УАВА. Проверить наличие высокого напряжения. Поставить главную ручку КВ в «ход-1» и убедиться в отпуске ВЗ по манометру ТЦ. (На некоторых составах ВЗ№1 может не отпускать). Проверить показание ЛСД. Проверить показание зелёной лампы РП на пульте машиниста и бортовых зелёных ламп на всех вагонах. Переключить устройства АРС.  
15.1.2. Управление поездом не восстановилось. Перейти на резервную систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС; - отключить РЦ АРС; - включить тумблер АРС-Р; - убедиться в наличии признаков нормальной работы АРС на пульте машиниста (при отсутствии признаков нормальной работы АРС проверить А-79); - открыть кран ЭПВ; - нажать обе кнопки безопасности; - привести поезд в движение; - после остановки состава на стации и открытия дверей поезда дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ о переходе на резервную систему АРС.
15.1.3. Управление поездом не восстановилось. Отключить систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС-Р; - перевести УОС в вертикальное положение; - нажать кнопку «КАХ» (при её включении за спиной машиниста раздаётся характерный звук включения реле РОТ-1, если щелчок при этом отсутствует, проверить включённое положение А-77); - нажать педаль безопасности; - привести поезд в движение; Если управление поездом не восстановилось: - включить тумблер «ВАХ»; - отключить тумблер «АВУ»; - включить тумблер «ВАД»; - после остановки состава на стации двери в поезде не открывать, дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ об отключении системы АРС и др. устройств (приборов) безопасности.
15.1.4. Управление поездом не восстановилось. Доложить ДЦХ о потере управления поездом при выводе состава из-под оборота и оставлении состава на станционном пути. (При необходимости освобождения станционного пути, после получения распоряжения ДЦХ о выводе состава на резервном пуске) необходимо: - затормозить состав ПСТ; - нажать кнопку возврат РП; - отключить ВУ; - вынуть реверсивную ручку из КВ; - вставить реверсивную ручку в КРУ и с чёткой фиксацией установить её в положение «ход-2»; - убедиться в исправности цепи резервного пуска по загоревшимся белым фарам, ЛСД, лампе подсветки открытия левых дверей, работе мотор-компрессоров от кнопки резервного включения МК; - нажать педаль безопасности; - нажать кнопку «КАХ» (при её включении за спиной машиниста раздаётся характерный звук включения реле РОТ-2, если щелчок при этом отсутствует, проверить включённое положение А-78); - нажать кнопку резервного пуска; - отпустить пневматические тормоза; - после остановки состава на станции двери поезда не открывать, передать информацию основному машинисту о случившемся.  
15.2. Поезд не идёт, красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом («ДАУ-АРС» и «АРС-МП»). Действовать согласно п.15.1. (при переключении системы АРС после каждой операции делать выдержку 3-5 секунд).
15.2.1. Управление поездом не восстановилось. Отключить систему АРС: - перекрыть кран ЭПВ; - отключить тумблер АРС; - отключить РЦ АРС; - отключить тумблеры УОС, «КАХ» («ТАХ»), АТ; - нажать педаль безопасности; - привести поезд в движение; Если управление поездом не восстановилось: - включить тумблер «ВАХ»; - отключить тумблер «АВУ»; - включить тумблер «ВАД»; - после остановки состава на стации двери в поезде не открывать, дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ об отключении системы АРС и др. устройств (приборов) безопасности.    
15.2.2. Управление поездом не восстановилось. Действовать согласно п.15.1.4. учитывая, что тумблеры УОС, «КАХ» («ТАХ») и АТ уже включены.    

Количество вагонов, заторможенных стояночными тормозами, при

Котором не должно происходить самопроизвольное скатывание состава.

Тип вагона Количество вагонов в поезде Количество заторможенных стояночными тормозами вагонов при уклоне
81-717 81-714 10‰ 20‰ 30‰ 40‰ 50‰

Заместитель начальника электродепо

«Калужское» по эксплуатации С.В. Фёдоров

Заместитель начальника электродепо

«Калужское» по безопасности движения Д.С. Данелян

Начальник технического отдела

Электродепо «Калужское» Е.С. Барсуков

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наши рекомендации